НАМ 18 ЛЕТ ! ! ! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ЭКСТРАСЕНСОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ДИСТАНЦИОННОГО РЕМОНТА. Если вы забыли пароль (давно не заходили на форум, замена железа и софта) обращайтесь к админам со временных ников, пароль скинем на указанную при регистрации почту!!
•
Час назад, выходя из церкви, увидел и запечатлел для вечности:
Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума: в нем бо звездам служащии, звездою учахуся, Тебе кланятися Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты Востока: Господи, слава Тебе! 07.01.17 12:53
Казак
•
Жень (Казак), а что на фото, я как то не соображу.... 07.01.17 13:52
YURI288
•
рассвет, восход. настроение у человека было светлое в эти минуты - пытается с вами поделиться 07.01.17 13:54
Инженер
•
Пост Казака в 11.53, запечатлел он за час (10.53!) до этого... пусть даже в 10.00.... Он что, у полярного круга, чтобы рассвет в 10.00!? 07.01.17 13:58
YURI288
•
согласись - это не заря. солнце уже высоко над домами. 07.01.17 14:05
Инженер
•
Служба началась в 9.30, из церкви я вышел, стало быть, где-то в 11.00 (восход солнца сегодня в Москве - примерно в 9.00). "Тройное" солнце просто вдохновило меня, многогрешного. Сейчас на файле посмотрел время съемки: 10.52. Кстати, некое световое явление зафиксировано в сочельник и в Питере: " Фото: В небе над Петербургом возникли световые столбы" 07.01.17 14:32
Казак
•
Сожгите меня на костре инквизиции click here 07.01.17 14:48
Кислый
•
Да ладно, церьков уже признала что земля не плоская и не стоит на трех китах. Всегда говорил, что наука и религия вещи принципиально не совместимые 07.01.17 15:14
Олег 105
•
поставь электропривод замка двери. будет и удобней и дешевле 04.01.17 11:56
БиогенераторЪ
•
все прекрасно знают: удобней и дешевле в гараж что-нибудь другое поставить цель не в этом хотя привод не исключается, но ключ хочу один на всё 04.01.17 12:09
Инженер
•
у меня один ключ. брелок 04.01.17 12:23
БиогенераторЪ
•
и какой там номер? Вчера 09:48 Инженер 05.01.17 20:32
YURI288
•
но ключ хочу один на всё Вчера 11:09 Инженер Если осознаёшь ВСЕ МИНУСЫ данного варианта, то тебя спасёт комплект от/для ПТРа там ЗЗ а-ля 2108 и 2(3) личинки дверей/габажника 05.01.17 20:36
YURI288
•
меня остановило на некоторое время различие в конструкции личинок газели с 029-м багажником. а пор номер - замка рестайла 05.01.17 21:55
Инженер
•
Инженер, Вы уже ранее писали о едином ключе в Волге для всего. Мысль, конечно, оригинальная. Я много читал в своей жизни о Волге, даже знаю про иностранные личинки для Волжанки в 1960-70 гг с хитрым ключом против взлома, но именно такую идею узнаю впервые. Наверное, если уж так очень хочется (хотя до конца "зерна" я не понимаю, к сожалению) - это только самостоятельная переделка всех трех личинок на короткий ключ зажигания, если есть соответствующие навыки, инструмент, станок и время. Или за достаточно большие деньги отдать мастеру (есть специальные форумы, но возьмут, думаю, немало). Что-то другое для решения задачи именно в этой плоскости представить трудно. ЗЫ. При замене замка зажигания на другой, что с определенной периодичностью бывает на Волге, будут проблемы. Про легкость открытия дверей и багажника Волги гнутой отверткой я тоже не пишу. 07.01.17 01:25
VladiGeo
•
да там конструктив другой, похоже придётся освоить литьё алюминия. а про лёгкость открытия - на 31029 бабочка сворачивается пассатижами в секунду - уже менял замок. личинку подпилить дело пустяковое, но если она в замок не подходит по геометрии и открывать не может дело швах про зерно - устраивает один ключ на 22177, но там немного другой замок - не подходит, комплект есть 07.01.17 01:35
Инженер
•
Там другой замок - это замок от Волги 31105, хотя на самом деле это замок от 3111.... Поэтому и предложил уже выше комплект от ПТРа, там замок от 2108, ну и личинки дверей/багажника... Хотя, у тебя ж 029-я, а там замок 2101.... 07.01.17 10:25
YURI288
•
Юр, у меня салон от рестайла... когда совсем уж коту делать будет нечего - прикручу компрессор кондея. это будет последней модернизацией 07.01.17 11:13
Инженер
•
Инженер, а движок у Вас 402 или другой? 07.01.17 13:11
VladiGeo
•
родной 4062. и на табличке так написано. и просьба - на "ты". тяжело для восприятия... 07.01.17 13:29
Инженер
•
движок у Вас 402 или другой? Сегодня 12:11 VladiGeo Оч соррю, сей вопрос "просто из любопытства", или существует неведомая мне связь модели дрыга с данной темой!?!? 07.01.17 13:55
YURI288
•
...когда совсем уж делать будет нечего - прикручу компрессор кондея. это будет последней модернизацией Вчера 10:13 Инженер... Вопрос не просто так, Инженер. Вы же написали, если помните, про кондиционер. Вот я и спросил потому, что сам хочу кондер на 402 мотор засунуть. Присмотрел блок в кабину китайский, поставить хочу вместо полочки перед передним пассажиром. Точно влазит по размерам. Вот такой нашел: click here Переднюю панель не надо снимать. А на 406 - мощи навалом, так что мысль правильная. Я просто не думал, что есть 31029 с 406-м двиглом.
Это я тоже так, размышляю пока что. Может и не буду делать. "Когда коту нехера делать, он яйца лижет" - запомнилась поговорка из Советской армии. Это я про себя - я по гороскопу кот. А Вы что подумали?
ЗЫ. Лучше на Вы, я человек сталинско-брежневской закалки. 08.01.17 02:05
VladiGeo
•
VladiGeo, если интересует совет, то не советую, т.к. переднему пассажиру будет от/вымораживать яйки Скрытый текст
или вагину
, задним не достанется ничего, а над водителем будет только издеваться... Просто уже испытано... устанавливал людям дважды Ну а то, что в Волгу вместо полки в акурат влезает... удивительно, но в ВАЗоклассику = АНАЛОГИЧНО!!!))) Сильно подозреваю, что в большинство легковых авто встанет, как к себе домой...))) 08.01.17 11:48
YURI288
•
YURI288 - спасибо за совет, Вы пишете все правильно. Раньше в 60-80 гг в гаражах Aфрики-Азии за пределами нашего СССР ставили массово на ГАЗ-21, 24 и 31029. Выписывали такой универсальный набор по каталогу типа "сделай сам". Устанавливали неспешно за полдня. Подходил для Волг как родной. Сейчас, естественно, в продаже такого набора нет. О недостатках, которые Вы обозначили, я знаю, тк сам ездил на этих машинах как пассажир. Спасибо, еще подумаю... 08.01.17 17:04
VladiGeo
•
Ну почему же, есть они в продаже... в НиНо периодически "всплывают", даж в серых корпусах - соответствуют цвету торпеды Газелей, их оч любят устанавливать в броники икассации.... 08.01.17 21:54
YURI288
Пару лет назад подарил жене швейцарские котлы, в смысле часы. Одну батарейку поменяли в гарантийной мастерской за 500 рублей. На днях стали, решил поменять сам. Нашел специализированный магазин, продавец посмотревши в лупу выдал цену 600 руб за оригинал или 400 за неоригинал. Решил съездить на радиорынок, и вуаля: искомая батарейка из братского Китая куплена и прекрасно работает. Угадайте цену
•
главное не цена, а срок работы. жена меняла батарейки каждый год-полгода. поставил нормальную кажись два года назад... 06.01.17 20:38
Инженер
•
первый оригинал отработал 6 мес, второй около года 06.01.17 20:41
Олег 105
•
подозреваю ,что срок годности тоже влияет 06.01.17 20:59
БиогенераторЪ
•
Нормальные батарейки работают в часах по несколько лет. ЗЫ. Наши "умельцы" в часовых лавках подзаряжают старые батарейки, которые потом ходят 2-4 недели. 06.01.17 21:04
VladiGeo
•
В моих касио батарейка в месте с установкой стоит 60 ре,ходит примерно 1,5 года 06.01.17 21:12
юрий953
•
олег,а какие часы?просто у меня и у сына свотч.батарейка ходит 3 года.и в сервисном центре свотч батарейку меняют и стекло полируют бесплатно 06.01.17 23:00
mous1970
•
Нормальная батарейка работает от трёх лет, стоит 500+, часы.., да редковато стали начальные бренды паковать"оригиналом".., только установить факт работоспособности. Игорь, твоя механика, точно ни кинетика..? А то аккумулятор может садится уже? 06.01.17 23:35
Николай Г
•
а у меня так ваще - акб в часиках с солнечной подзарядкой Скрытый текст
•
А эти свотчи с тиссотами... это про оригиналы, или про китайские .....оригиналы!? 07.01.17 00:14
YURI288
•
...не только про это, в основном, конечно азиатские механизмы, российской начинки кое-где применяется.., но торжественная сборка вдеванием часов в корпус со стеклом и браслетом, с последующим защёлкиванием крышки механизма и укладкой в китайский же футляр, да, "на Родине героя"(с). 07.01.17 00:35
Николай Г
•
Никогда не замечал различий в батаркйке за 10 руб и за 1000. Тож пару нпдель назад менял батарейкв в тиссоте, тож впаривали за 1000. только часы (так сложилось, что у меня около 10 часов разных брендов) не работают дольше года ни на каких батарейках, пусть то батарея тиссот за 1000 или gp за 25р. А барыги они везде барыги 07.01.17 00:41
kir
•
Зачем сейчас нужны наручные часы? Хотя женщинам, может и нужны. А так кругом одни часы - на андроиде есть часы, с множеством функций. Я все свои многочисленные часы давно сложил в коробку, там и тикают до истощения батареек. Часы только носил в последнее время на работе, где нельзя было носить мобилу с собой. А так часы уже не нужны, да и руке легче. И вокруг, смотрю, все уже без наручных часов. 07.01.17 01:09
VladiGeo
•
Без часов не могу, ношу солнечные, вполне классического дизайна, без овоенивания или утуристивания, до этого были пара кинетиков, так же- без гонки за казуалистикой. Дорогие батарейки лучше, часто без вариантов, покупать для дамских часиков мелких размеров.., работают 3+ лет. 07.01.17 01:19
Николай Г
•
YURI288 у меня свотч оригинал судя по бесплатному пожизненному сервисному обслуживанию.хотя часы бюджетные(тот же тиссот в 2-3 раза дороже)а олега с оригинальной батарейкой наипали.если после покупки полгода это нормально(может часы пару лет на складах и в магазине лежали)то оригинальная батарейка не может сдохнуть за год. гарантия на т.о. у них 2 года соответственно минимум 2 года должна работать 07.01.17 09:33
mous1970
•
у меня скоро пять лет как без замены 07.01.17 11:18
Инженер
•
Олег, это же рынок). И в 500-600 руб заложена и работа. Каждый хочет заработать на хлебушек, и желательно с маслицем. Мало найдешь, кто готов поставить батарейку за 10 р и взять за работу такую же сумму. Тем, более батарейка не "оригинал", а китай. У жены недешевые российские часы Ника, так в отделчике по замене батареек/мелкому ремонту при гимермаркете "Глобус" нагловатые мужики-мастера озвучили цену замены батарейки 600+400 работа, мотивируя тем, что у Вас часы дорогие. Чуть позже жена нашла "ОД" по этим часам и заменила за 200р на круг. Дочке сам поменял в кварцевых часах батарейку на GP ценой 20р, купленную в магазине через дорогу. 07.01.17 17:51
Gross
•
Ну у меня руки тоже где надо, всю жизнь менял все батарейки сам, а тут при покупке предупредили, что в течении гарантийного срока менять только в авторизованном сервисе. 400 или 600-это предложили только батарейку, без работы. Даже если батарейка за 10 рублей отработает полгода, это намного лучше чем оригинальная за 600 проработает год или даже два 07.01.17 20:13
Олег 105
•
если часы влагозащищённые,то частые вскрытия ведут к смене прокладок,либо к попаданию воды.это в моём случае меняй хоть каждые полчаса - батарейка снаружи click here 08.01.17 07:05
mous1970
•
Поздрава, давай подробности о машине, интересно ж. И да руль правильный! Там наверное за олигарха считают 30.12.16 21:39
Кислый
•
Та этож лехус , на нем руль с другой стороны не предусмотрен)) да и не понторез это никакой, 7 лет от роду, двигатель 4,7 , в8,2uz, без тюна , по комплекту фарш топ, комплектуха спорт, пневма, за свои деньги норм.Состояние на 5, только оптику полирнуть.В принципе доволен, на понты денег не было и нет)) 30.12.16 23:24
SteelyWind
•
263 по ПТС, не гонка нифига, просто уверенно ехает, да с него другого и не надо 31.12.16 01:07
SteelyWind
•
Везет вам, ставка налога за 250+ как у нас на 200-250 = по 75. Только холодно у вас. 31.12.16 01:35
Кислый
•
Кста, вот уж несколько дней оч тепло - порядка 10 градусов, и в ночь сегодня также, повезло с погодой , даж не похоже на Сибирь) 31.12.16 09:00
SteelyWind
•
нормальный такой бобик! А че ж ты говоришь не предусмотрены они с правым рулем... да полно из правых.
•
Lexus-марка,выведенная для американского рынка,поэтому с правым рулем их нет,а наклеить шильдик лексус на праворульный оригинал Тойоты прадо-дело нехитрое))) 31.12.16 12:18
SteelyWind
•
по-моему ты что-то путаешь 31.12.16 12:30
Димонстр
•
Ну может быть, про рынок Англии я не в курсе 31.12.16 14:30
SteelyWind
•
Димонстр GX делали для америки и для европы их не делали , по этому с правым рулем их нет ,да и в европе такой лексус особым спросом не пользуется , а сколько же жрет с 4.7 31.12.16 15:13
ПеGAZ
•
Да и правда GX на сайте не нашел. ваша правда 31.12.16 15:36
Димонстр
•
Трудно сказать пока, пока примерно 20 где-то на сотку 31.12.16 15:38
SteelyWind
•
В Европе за бензиновый джип вас закидают тухлыми помидорами, там только дизель 31.12.16 15:50
Олег 105
•
Олег, ничем никого не закидают, там есть все что угодно.Свобода выбора. 01.01.17 00:58
Димонстр
•
Свобода-это конечно хорошо. Только при разнице в стоимости 1,4 евро за бензин и 1,2 евро за солярку, с учетом разницы в расходе топлива-получается очень существенно, а те же немцы очень хорошо умеют считать. У нас в конторе на безиновый Ленд Крузер-200 норма 24,5 л/100 км, а на дизельный 14л/100, вот и считаем 01.01.17 14:12
Олег 105
•
Мой предыдущий прадик легко укладывался в городе в 12 , за городом в 9 , но ехал мягко говоря по другому по трассе)) 01.01.17 20:35
SteelyWind
•
бензиновый 200-й по городу 24-29, по трассе от 14(это если тошнить соточку без обгонов и ускорений) 01.01.17 21:53
Олег 105
•
полный бак 90 литров-126 евриков-8200 руб на наши деньги в европе, а у нас всего 3600. Катайся на здоровье 01.01.17 21:59
Олег 105
•
Димонстр в европе в целом джипы вообщем мало кто любит , там машины у большинства это не дорогие маложрущие , не большие машинки , на громозком внедорожнике в европейском городе делать нечего(а лехус это для них очень громозкая машина ) , очень не просто по улочкам там лазить , цена бензина (большая часть машин дизельных ), второй момент цена обслуживания ( большая часть машин даже если это МВ или БМВ просто голые на ручке ) автомат дорого , свобода выбора ну да свода только что связанно с ес , бешенные пошлины на ввоз , что китайского что японского барахла , свой рынок от чужих берегут а он у них кроме алкоголя и продуктов не очень то дешевый 02.01.17 01:37
ПеGAZ
•
Да на больших мотора и на джипах, В основном черные вбенефитчики ездят. Но и второй вопрос что джип то в городе и не нужен. И за городом такие дороги, что нужды в джипах нет. Дизель немного дороже бензина на пару копеек. Налог на бензин чуть побольше. 02.01.17 11:29
Димонстр
•
помню коллега из ДВ филиала рассказывал как побывал в Японии, был очень удивлен: где же на улицах японских городов Крауны, Марк-2, Ленд Крузеры? Кругом одни малолитражки типа Тойоты Витс... 02.01.17 15:54
Олег 105
•
Да всего хватает, хотя У них сейчас другая тема, снова популярность набирают кей-кары.Бол шая машина-это понт, дорогой и бесполезный,который не все могут себе позволить, кей кар в этом случае предпочтительнее, маленькие моторчик и внешние размеры, при этом достаточно вместительные внутри. 02.01.17 19:05
SteelyWind
•
... и у нас новая тема-нельзя теперь автос без глонасс привезти и зарегистрировать,кремлёвский привет дальнему востоку, и не только 02.01.17 19:48
USER3110
•
Володь, ессно, поздрава, только... в чём сакральный смысл продажи прадика и покупки лехуса!?!? Просто сменил цвет!? 03.01.17 16:25
YURI288
•
«В Европе за бензиновый джип вас закидают тухлыми помидорами, там только дизель 31.12.16 15:50 Олег 105» Вот поэтому то Еврожопа устойчиво на шестых ролях находится... «полный бак 90 литров-126 евриков-8200 руб на наши деньги в европе, а у нас всего 3600. Катайся на здоровье 01.01.17 21:59 Олег 105» Хорошая тактика выдачи желаемого за действительное... Ты лучше приведи цифири: Процентной ставки по кредитам Средней продолжительности выплат кредита за авто, а попросту - какие слои населения могут себе это позволить А ещё лучше = ПРОСТО, сколько можно купить бенза за одну среднюю З/П у них и у нас??? А то, блять, чётко по анеку, "Папа, а что значит *теоретически*?" получаеццо.... 03.01.17 16:34
YURI288
•
Юрий, мой прадик и этот авто мягко говоря , разные автомобили и по салону, и по ездовым характеристикам, хотя изначально цели таковой не было, но подвернувшийся вариант был неотразим,в т.ч. и в плане дальнейшей перепродажи.Я не продаю машины с минусом, это принципиально.Поезжу, посмотрю, что будет дальше. 03.01.17 23:59
SteelyWind
•
А вот теперь "сакральный смысл" стал понятен... Есть такие знакомые, у них это типа хоббей-спортивного увлечения.... 04.01.17 00:04
YURI288
•
отличное увлечение)) потом может и в работу перейти 05.01.17 16:58
novator55
Нечистоплотная — Все, развожусь к хренам! — Что случилось? — Она ужасная грязнуля! Представляешь, захожу ночью на кухню, в раковину поссать, а там гора немытой посуды!
•
поддержу товарища!!! только развод, спасет его! 04.01.17 12:25
БиогенераторЪ
•
подскажите ссылку или объясните , растолкуйте виды маршрутов на gps быстрый, оптимальный, экологический. Нужен маршрут по автообамам(платным)б а не по всяким селам. 04.01.17 12:57
Димонстр
•
о нашел руководство tom tom большое, там вроде все есть.Спасибо 04.01.17 12:59
Димонстр
•
...ты это, в руках себя держи.., Обама сам уйдёт, две недели осталось.., ездить по нему собрался.
ну вот я и один... а чего бы не поговорить и послушать умного человека? в общем докопался я до гидронатяжителей цепи. Сначала я приметил следы от ГБЦ на натяжителе в районе от конца корпуса до примерно -25мм от упора крышки с резьбой. Потом уяснил, что канал подвода масла - тупиковый:масло фильтруется через зазор в плунжерной паре. Отсюда фантазии о дросселе на ВХОДЕ в гидронатяжитель теряли смысл: после дросселя давление может быть только в тупике. Далее анализ положения ГНЦ (так короче) привёл к выводу к его полной неработоспособности: отделение от посадочной плоскости (диаметра) для ГНЦ приводит к появлению утечек в паре ГБЦ-ГНЦ и формированию фонтана на верхнюю цепь который многие ставят в плюс её сроку жизни. Хотя втулочно-роликовые цепи и так живут неплохо в условиях смазки разбрызгиванием и дросселированием заложенным заводом конструкторами через зазор в плунжерной паре ГНЦ. При проверке геометрии крышка ГНЦ едва выступает из ГБЦ - туда плюсом добавим прокладку и углубление в крышке ГНЦ. В итоге ГНЦ фирмы "Герцог" не имел возможности работать. завтра возьму прокладки и герметик и поставлю всё с прокладкой к ГБЦ специальной с работы и добавлю помимо пластиковой (от шума) прокладкой компенсирующую дистанцию самой крышки. Итог - не нужно благодарностей примтие для сведения. проверка проста до безобразия - отметины от алюминия от ГБЦ на ГНЦ. об этом вскользь упоминается от уст РОДОСА - про пятаки под ГНЦ. объяснения полного не нашёл - так появились мысли и этот пост.
•
ссылку скопируй. почему то выделенная часть не полна) 31.12.16 16:30
БиогенераторЪ
•
да я не про его продукцию, а про установку ГНЦ в упор к ГБЦ - вот по следу от алюминия от гбц. видно, что до упора в гбц он не стоял 31.12.16 21:41
Инженер
•
может промазан размер) 01.01.17 14:41
БиогенераторЪ
•
https://www.youtube.com/watch?v=T-4fjoUEytE знакомое видео? - на 27секунде видно положение ГНЦ. Он торчит из головы (хотя на 1:44 видно что он полностью сидит в голове) Именно о том, что после разрядки он выходит из ГБЦ до упора в пластиковую шайбу крышки ГНЦ я и веду речь. 02.01.17 22:10
Инженер
•
в чем Америка то????????????????? 02.01.17 22:38
БиогенераторЪ
•
вот непонятливый... после установки в ГБЦ он вровень с поверхностью для крышки, после разрядки - выскакивает наружу на глубину крышки. кроме пружины на плунжер давит масло. это должно быть тупиком, только через зазор в плунжерной паре проходит часть масла. если масло может проходить ещё где-то кроме зазора в паре - ГНЦ работать как ГИДРОнатяжитель не может - масло будет не давить на плунжер после прохода через обратный клапан в дросселе крышки, а протекать через зазор ГБЦ-ГНЦ просто смазывая цепь. вот о чём моя мысль. 03.01.17 00:19
Инженер
•
я эту мысль слышу с времен выхода ЗМЗ 406 , однако все работает) и чем лучше(качественней масло) тем дольше. 03.01.17 11:00
БиогенераторЪ
•
работает, да не так ка должно. тот же натяжитель работает не с "0", а с середины. масло по голове льётся, а не через натяжитель. а так - согласен: всё в стране назло всем как-то работает. только почему-то все наше ругают... 03.01.17 11:37
Инженер
•
он масло на разряжение засасывает. натяжитель ,как и гидрокомпенсаторы также рабтают 03.01.17 14:36
БиогенераторЪ
•
нет желания рассчитывать силу давления масла на плунжер. если короче, то при натяге цепи работают пружина и масло внутри натяжителя - закрыт обратный клапан в крышке и так до срабатывания стопора при утечке через зазор в плунжерной паре. при ослаблении - к пружине добавляется давление масла. я как раз о том, что так в теории. на практике всё сводится к пружине и стопору. а если натяжитель не сидит в упор в ГБЦ, то тут как раз возможны перескоки цепи при проваливании натяжителя за цепью и отставании в выдвижении. а иначе как цепь перескочит, если стопор исправен, плунжер выдвинут к натяжителю? 03.01.17 15:24
Инженер
•
«что курим? 31.12.16 00:40 БиогенераторЪ» Йа б спросил - чем запиваем-с!?
Жень, вот с какого перепугу такая херь в голову лезет??? Для начала ответь СЕБЕ, почему: 1)- НЕЛЬЗЯ натягивать мотоциклетные (вело) цепи "в струну"??? 2)- канавки под стопор плунжера в ГНЦ с ДАННЫМ "шагом", а не в два раза, к примеру, меньше??? А ещё твоя Волга, полной массой под 2 тонны и даж, о ужас, твой же БарГрузин, разгоняются до скоростей "100+" за счёт, ВСЕГО ЛИШЬ, 4-х (ЧЕТЫРЁХ!) болтов диаметром 10мм!!! и НИЧЕГО!!! Ничего страшного (ужастного) НЕ происходит... Люди полуоси, диаметром "30+" рвут, как тузик грелку, а энти болты = НЕТ!!! Такшта, лучше думай в сторону - как вместо одной толстой полуоси на одно колесо приспособить четыре тонких... и гавно вопрос, что цена УЗЛА станет соизмеримой с ценой б/у авто (это к вопросу решения "именнОй" применяемости ГНЦ... А Игорь Александрович "Родос" объясняет всё предельно доходчиво, кста... и, практически, на всех "родственных" ресурсах... 03.01.17 16:15
YURI288
•
не, ну в теории опять вроде б всё складывается... но теперь по порядку: 1) на моте - маятник. поэтому меняется расстояние. у нас все шестерни статичны 2) шаг канавок для меня достаточен для "игры" цепи. но вот канавки для стопора - не по всей длине. при далёком выходе плунжера там нет их и он работает только как амортизатор складываясь до первой канавки, а там как дальше повезёт http://www.luxservis.ru/images/data/help_3_1.gif 3) походу - с Волгой про полуосю не спорю, но на грузинском Сабалёте полулоси другой породы. http://www.autoopt.ru/upload/iblock/62f/006598.jpg - зад http://avtotochka74.ru/upload/iblock/35b/35b9098e3ec4519d7dd0aee3ff8ab66f.jpeg - перед а про остальное - я-то послушать не против, да обдумывать уж самому придётся. 03.01.17 17:25
Инженер
•
Да лана!!! Ну и каков ход "маятника" мота!?!? Или спрошу иначе - какова "слабинка" цепи под ход "маятника"??? Жень, чтобы ты долго глову не ломал.... звенья ЛЮБОЙ цепи только С ВИДУ являются "близнецами"!!! Да, можно делать цепи прецизионными, только они станут золотыми в денежном эквиваленте... Потому то и "шаг" канавок в ГНЦ таков, какой есть... под погрешность "+/-" звеньев цепей!!! А почему их "мало"!?!? Их ровно столько, сколько необходимо кинематике УСЛОВНО ИСПРАВНОГО механизма привода!!! Ну, мож, по одной канавке в "крайних значениях" добавлено для страховки... И это ты ещё не видел новейших ГНЦ фирмы ИНА, а ОСОБЕННО - адаптера от ЗМЗ под данные натяжители!!! Увидев/подержав в руках данный адаптер ты непременно скажешь, что ВСЕ прежние ГНЦ для 406-го семейства = просто нанокосмические технологии!!! 03.01.17 17:38
YURI288
•
ещё один непонятливый... да я не о "прецизионных цепях"! я про положение натяжителя в голове! о том, что он стоит не в начале рабочехого хода, а изначально - на середине. далее цепь неизбежно прирабатывается (изнашивается интенсивно) и уже конец рабочего хода! а ей ещё и поработать бы неплохо было - ещё вытянуться. а там уже рабочего хода и нету, просто подпружиненый элемент. не видел - покажи 03.01.17 18:40
Инженер
•
«цепь неизбежно прирабатывается (изнашивается интенсивно) и уже конец рабочего хода! а ей ещё и поработать бы неплохо было - ещё вытянуться»
Ещё раз пересмотри кинематическую схему привода ЗМЗ-406!!! При существующих комплектующих/их размерах - цепи обрываются с "завидной" регулярностью, а ты хотишь сделать цепи "резиновыми" Или считаешь, что данный "конструктивный просчёт" никто не замечал почти четверть века, а тут пришёл Жека и раскидал рамцы!?!? Там ВСЁ РОВНО!!! Открою тебе последнюю "страшную военную тайну" Данный конструктив был спи... скоммунизжен в лучших традициях жанра у каких то там шведов , но всё обосрало.... с трёх попыток угадаешь??? Да-да, оно самое = наше патологическое рукожопство!!! Когда нет двух тупо одинаковых деталей!!! Знаю-знаю, ща начнёшь старую песню о том, как я/какой я , но... можешь сколько угодно крошить батон на меня , только "коллективное" (национальное!) рукожопство от этого не убавится, и, уж тем более, никуда не исчезнет!!! 03.01.17 19:01
YURI288
•
опять "и уносит меня.." не о том! а о том, что простейшая операция по замене/перезарядке натяжителя превращена заводом в фарс. и дело не в прецизионности, а в здравом смысле. на фольксвагене видел натяжители? там они с самого начала установки закреплены на своём месте и работают изначально, по проекту. а у нас - перцизионная пара, к которой такое пристальное внимание, но никто не смотрит как она стоит. закрыли крышки, разрядили - и аля-улю, гони гусей. а то, что он с места работы сбежал - никому нет дела. вот и всё наше рукожопство в полном цвете... 03.01.17 20:07
Инженер
•
«простейшая операция по замене/перезарядке натяжителя превращена заводом в фарс.» Будь у тебя чуток побольше опыта - ты б не смог даж выстроить подобную фразу, не то чтобы озвучить её... ну да ладно, как грится - "каждому лбу = свои грабли!"(с), а по другому у нас жить не умеют... 03.01.17 20:19
YURI288
•
«а то, что он с места работы сбежал - никому нет дела.» Женя, смени ник, или, с подобными бреднями, заходи со своего второго аккаунта (эт я абсолютно беззлобно!!!) , а то, ПО ТВОЕМУ, получается, что сначала "Бог придумал...." был ГНЦ, а потом выпилили ГБЦ под уже существующий ГНЦ.... какой то старый-старый спор напоминает... 03.01.17 20:24
YURI288
•
блин специально завтра отфотаю! как он сидит изначально, крышку - куда он выскочит после разрядки, след от работы в головке блока, всё со штангелем. попробуешь меня убедить, что так всё и должно быть? 03.01.17 20:29
Инженер
•
ЖЕНЯ! То, что ты собираешься ЗАВТРА пофоткать, я "ПРОХОДИЛ" с 1993-го года до 2008-го года "шестидневной неделей"!!! Такшта, можно не напрягаться.... "Минздрав в последний раз предупреждает!"(с) ТАМ ВСЁ РОВНО!!! Все проблемы кроются ТОЛЬКО в КАЧЕСТВЕ!!! СЛЫШИШЬ??? в КА-ЧЕ-СТ-ВЕ!!! До сего момента ты "слушал", но НЕ слышал.... Ну а конструктив, да, на сегодня он старомоден и у него практически нет "ресурсов" для кардинальной модернизации, но тут уже отдельное "спасибо" пресловутой "дальновидности" нашенской инженерной мысли, хотя... хотя, они прекрасно осознавали, что даж такой/данный конструктив будет сложен для нас, чего уж говорить о "высоких материях"... 03.01.17 20:54
YURI288
•
ну раз прошёл уже, так и расскажи - почему так? почему после установки одно положение, а после разрядки другое - для тебя норма? я не могу это понять. http://www.port3.ru/images/catalog/swag/30936484.jpg - это от фолькса. он прикручивается корпусом и больше никуда не мечется. а наш - более 20мм - "а, нормально, в чем проблема"? 03.01.17 21:11
Инженер
•
Ага... к НАШЕЙ проблеме нашего же КАЧЕСТВА ты добавляешь СОБСТВЕННУЮ проблему НЕПРИНЯТИЯ существующей системы ГНЦ в ЗМЗ-406... А кто из форумчан ВИНОВАТ в том, что ты "ровняешься" на фольксовскую систему??? А завтра ты начнёшь ровняться на "Махиндру" и что потом - о5 нужно будет уверять тебя в чём то??? Женя, если у тебя действительно есть диплом инженера, то, ИЗВИНИ, тебя следует ЛИШИТЬ его, т.к., на примере ГНЦ ЗМЗ-406, ты понял только то, что в нём есть пружина, а вот чтобы она НАЧАЛА РАБОТАТЬ, ей НЕОБХОДИМО "РАСПУСТИТЬСЯ", тебе неведомо.... Вот таким, по сути, наш "инженерный корпус" и является... А главное, всегда держи в уме = "ничего личного" и "все совпадения случайны"!!! 03.01.17 21:25
YURI288
•
про "распуститься" - забудь такой бред и поразмысли о своём дипломе - Вот таким, по сути, наш "инженерный корпус" и является.... Это не часовая пружина сжатая до упора. она работает от любого сжатого состояния если её не приварить витками. характеристику у тындекса запроси. прежде чем умничать ответь тогда на несколько вопросов: подвод масла откуда идёт? сверху или снизу? вроде по бокам отверстий как в гидрокомпенсаторах нету. наверное сверху? там вроде кружочек нарисован? это похоже клапан с пружинкой? тогда откуда подвод масла будет после вылета натяжителя из головы? ты похоже его как ГИДРОнатяжитель не рассматриваешь вовсе, одну пружину? чтож, многое объясняется. чем же уникальны ДВС Махиндры? - такими же гидронатяжителями цепи? и последннее - кого и где я обвинил во всех бедах ЗМЗ? тебя? или ещё кого зацепило? или слова о том, что меня не поняли - обвинение в глупости и некомпетентности? сам-то не прихворнул случаем? здоровья в новом году!
•
....подвод масла откуда идёт? сверху или снизу? вроде по бокам отверстий как в гидрокомпенсаторах нету. наверное сверху? там вроде кружочек нарисован? это похоже клапан с пружинкой? тогда откуда подвод масла будет после вылета натяжителя из головы?....
Сегодня 21:05 Инженер Хотел ограничиться одним словом "ЗАБЕЙ!" (на мои ответы в теме!), но приведённая цитата не позволила.... Поэтому просто добавлю к "ЗАБЕЙ!" ещё и Это ты не видел/не держал в руках ГНЦ типа "ракета" (которые однозначно лучшие из отечественных!!!) , вот то веселуха была бы!!! ЗЫ. А теперь окончательно ЗАБЕЙ на мои ответы!!! 03.01.17 23:29
YURI288
<b> волговод специального назначения Командир Воздушного Судна </b>
29.12.16 21:10
хмм , затраты по ремонту ГБЦ , шлифовка , выравнивание объёма камер сгорания , развёртка постелей распред валов ..... ну шлифануть - можно ,выравнять объём камер сгорания - ну то же вполне , а вот где взять развёртку для постелей распредвалов?и окончательная стоимость вложений не будет ли ровна цене магазинной головы ? это цисто теоритически
•
развертка отдельно не продается.есть только в крупных компаниях по сервису или самодельная, что гораздо проще сделать. пазы под ножи в распредвале старом и вперед. проще выкинуть головку. 29.12.16 21:13
Трактор
•
Не факт что новая лучше старой будет. Ее тоже проверять надо. 30.12.16 12:20
Аид
•
Вот вам и хваленный ЗМЗ - у них обычай - в 402 в блоке постель распредвала, в 406-м в головке. Чуть просрал масло и мотор в топку. На той же жиге догадались постель съемную сделать. 30.12.16 16:47
Трактор
•
это уже вопрос ремонтопригодности - когда конструкторы до конструкторской деятельности успеют поремонтировать всякое. на фоне матюков в адрес создателей успевают появиться мысли о том, как было бы проще. в итоге имеются машины которые целиком включая электронику чинятся молотком, и имеются машины ДВС которых для регламентного ТО снимается только вместе с КПП и подрамником. 30.12.16 22:37
Инженер
•
«На той же жиге догадались постель съемную сделать. 30.12.16 16:47 Трактор» На той же жиге "ДОГАДАЛИСЬ" установить датчик давления масла у маслонасоса "за углом" , и вместо того, чтобы перенести его "на Камчатку" - в самую дальнюю точку от насоса (а по совместительству - ещё и самую высокую!), они, как ты выражаешься, догадались... Вот ни разу НЕ "эталон и идеал", "эта ваша заливная рыба!"(с) этот жиговский мотор!!! 03.01.17 16:56
YURI288
•
«хмм , затраты по ремонту ГБЦ , шлифовка , выравнивание объёма камер сгорания , развёртка постелей распред валов ..... ну шлифануть - можно ,выравнять объём камер сгорания - ну то же вполне , а вот где взять развёртку для постелей распредвалов?» Игорь, а развесовку поршневой делал!? Если ДА, то как: поэлементно, или подсобранными!?!? А колено балансировал в сборе с маховиком, или ещё и со сцеплением и шкивом!?!? А маховик облегчал ДО, или ПОСЛЕ!?!?
ХарЭ уйнёй маяться!!! Лужи он выравнивает... Даж ОСОБО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ гражданскому мотору это НАХ НЕ нужнО!!!! Все "изменения улучшений" будут на уровне "ИМХО"!!! И позволь поинтересоваться: а нахуа тебе разворачивать постели в ГБЦ??? Хотя ГОРАЗДО интереснее, как ты собираешься это делать??? Вот ПОШАГОВО интересно Просто я хорошо знаком со всеми этими процедурами, их необходимостью и целесообразностью... 03.01.17 17:05
YURI288
•
ууу ожили после Новогодних обжорств , узнать хотел дешевле купить или ремонтировать 03.01.17 20:15
к 414
•
А сначала (в смысле - рассказать!) совсем никак!? 03.01.17 20:25
YURI288
•
а почитать вопрос полностью? 03.01.17 20:33
к 414
•
Шапку темы читал... ВНИМАТЕЛЬНО!!! Там нет ответа на вопрос - а с чего всё началось, с какого "перепугу" появилась данная "шапка"/тема....
Вот сиде-сидел Игорь "к414" на диване и решил пофилософствовать... так чтоли!?!? 03.01.17 20:46
YURI288
•
неа готовлю двигатель для снятия , пробег 310 000 , надоть всё изучить однако 03.01.17 22:12
к 414
•
на том что уже перебрал есть разброс по объёму, и степени сжатия и показатели сжатия под 95 бензин 03.01.17 22:13
к 414
•
Ну и говори сразу по русски, а не "огородами"... Разброс по объёму ДО 0,5 куб. САНТИМЕТРА не даст заметных отклонений, т.к. в своих замерах ты учитываешь ТОЛЬКО объём лужи в ГБЦ!!! А разброс высот поршней обычно в расчёт не берут... 03.01.17 23:16
YURI288
•
Капитальная "капиталка" башки может обойтись в половину стоимости новой, может и побольше, а может и в самую малость... Я б начал деФФектовку с осмотра рубашки охлаждения... если есть маломальские следы химической коррозии, то я б вашпе не рассматривал такую башку в целях личного использования, НО, при прочих приемлимых характеристиках данного экземпляра башки, её будет несложно продать за, примерно, ту же половину стоимости новой.... Если покупать новую в официальных "Педалях машин", то можно НЕ сомневаться.... это будет ОФИЦИАЛЬНЫЙ Китай!!! Максимум, что может понадобиться такой башке - ПЕРЕпритирка клапанов!!! Окончательное решение принимается тобой лично!!! 03.01.17 23:22
YURI288
•
Не удивлюсь, именно про карпов. В детстве отец принёс с рыбалки карпов, пролежали в морозилке 3 суток точно. Мать стала чистить, чтобы приготовить, так он очнулся. Я его сутки в ванне продержал, хлебом подкормил, но потом он помер один фиг, хлорная вода наверно решила его судьбу 29.12.16 03:11
Кислый
•
Карпы в ванной.., наша Родина-СССР. 29.12.16 10:49
Николай Г
•
У меня в маленьком пластиковом пруду декоративном живет с десяток селявок речных. Уже наверное около 5 лет - я их пауком наловил на живца, и лишних домой привез - в полторашку через горло пролазили. Весной этой менял воду - уже с ладошку. Самое главное, не пойму что они там жрут? Ну ладно к осени - там и жабы дохлые попадаются. НО первый месяц как воду меняю?
Так вот в первый год я был сильно удивлен, когда весной вывернул из прудика замерзщую до дна ледяшку, а там рыба была вморожена. Сил не хватило лед вытащить на землю, а через неделю когда потаяло, рыба благополучно упала в воду и уже несколько зим выдерживает промерзание. 29.12.16 17:23
Трактор
•
Коль, не только у меня было? Я реально тогда был в шоке, да и живая рыбеха в ванной - что-то необычное. Кстати ванна, такая же чугунная, как у меня и сейчас, но пробка! Тогда вода не уходила, точно помню, а сейчас уходит, качество блин! 30.12.16 00:28
Кислый
•
удивляет удивление по поводу рыбы в ванной. у нас там ещё и толстолобы жили, да кого только не было! а мыться - в огород под шлангом прохладненькой 30.12.16 11:24
Инженер
•
...ага, бывало выйдешь в огород посреди Пресни, с пятого этажа. 30.12.16 11:37
Николай Г
•
Уменя карасик маленькие в банке плавали. Когда осталось 2 в пруд выпустили. 30.12.16 12:21
Аид
•
Удивило просто то что так и сразу, хлоп и спать. В пруду то оно и понятно, температура понижается плавно, рыбка настраивается ко сну. А тут сразу так тебя в -190С. Прикольно природа придумала. 30.12.16 15:24
Leform
•
От лямур до жопа - один шаг. Вот что это значит. Каждый пускай понимает как хочет. Очень помогает в понимании этой картинки вращение экранов. 29.12.16 01:46
Hamvi
•
— Барышня, будьте любезны, дайте мне вон ту красную плюшевую жопу. — Но это не жопа, что вы такое говорите! Это сердце! — Барышня, я двадцать пять лет работаю кардиохирургом. Дайте мне вон ту красную плюшевую жопу. 29.12.16 10:17
Игоряныч
•
мгновенно вызвало такие ассоциации ))) ТЫЦ 29.12.16 12:03
пешеход
•
ныне глянул отзывы - не хуже товара! 29.12.16 20:04
Инженер
Имея гранту я в принципе проникся передним приводом - очень дешево, очень просто и скажем так, модульно. На гранте существует избыток тяги, очень длинные передачи, максималка за 150 так же в достатке. Кстати, помогли фото Новатора из Китая - как там автомобильчик ездит на двигателе от мотоблока. Имея газ 21, у меня появилась идея внедрить в неё подрамник для переднего привода - их кооперативных в достатке, не говоря уже о том, что имея пару свободных дней можно замутить вполне самому.
Основное - разница в массе, но она не так критична, всё равно, что в передний привод посадить три человека. Может кто слышал о подобных мутках?
•
Кстати, колея гранты -1430 мм, колея газ 21 - 1410мм, то есть у гранты ширина колеи даже больше. Это значит, что можно не трогать длинну приводов и балку заднюю не расширяя поставить. По лошадкам это будет выигрыш у 402-го мотора, а по крутящему моменту проигрыш 140 на 3100 об.мин, против 158 на 2500 у 21-ой Волги - слабее на 1/10 от общей мощности. 29.12.16 17:55
Трактор