НАМ 15 ЛЕТ ! ! ! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ЭКСТРАСЕНСОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ДИСТАНЦИОННОГО РЕМОНТА. Если вы забыли пароль (давно не заходили на форум, замена железа и софта) обращайтесь к админам со временных ников, пароль скинем на указанную при регистрации почту!!
Вопрос на техническую тему. Если после поездки плеснуть водой на картер заднего моста, картер шипит, получается, что нагревается сильно, это норма,или он не должен так нагреваться?
•
А масло в нем точно есть? 10.04.20 10:23
Олег 105
•
...судя по деновскому описанию, масло там сливочное, с сахаром- вскрывать- пока не заклинило. 10.04.20 11:36
Николай Г
•
Уровень проверь для начала. И перед заменой масла я бы промыл его внутри. 10.04.20 11:43
Игоряныч
•
Масло быть должно, оно густое 75w140 полусинтетика, есть следы запотевания капель нет. Пробег на этом масле не больше 1000 км. Следы запотевания появились после зимних поездок с прицепом. 10.04.20 13:29
Аид
•
зачем такое густое в мосту? вполне может не хватать термообмена 10.04.20 23:26
БиогенераторЪ
•
хм, всегда 75-140 лил в мосты 11.04.20 00:43
novator55
•
140 только в мех РК. не знаю, на хрена такой кисель в мостах. в 20 градусный мороз ты их должен был очень долго долго греть на малом ходу. в 30 вообще с места не стронишься 11.04.20 02:05
БиогенераторЪ
•
Я не спец по ЗМ. Но может не торопиться со вскрытием... Вначале слить масло, хорошо промыть ЗМ и залить нормального масла для трансмиссий, посмотреть спокойно. 11.04.20 11:28
VladiGeo
•
мыть не зачем.просто слить и залить 75w90 / 75w80 11.04.20 11:38
БиогенераторЪ
•
Ну так эти из из техно рекомендуют. Я сам замумукался такое масло искать. Походу это моя мнительность. Морозов то у нас почти не было. Выезжал зимой пару раз с прицепом почти пустым после этого у видел запотевание на картере. Сейчас вскрыл масло полно и оно светлое. А брызнув воды походу попал на глушитель. Машина идёт хорошо накат хороший, прошлое лето отъездил без проблем. Вообще сейчас закончится это байда с короной и поеду к вам Сергей менять сальник и масло на пожиже. 11.04.20 11:53
Аид
•
не удивительно! 140 у поставщиков только под заказ от 20 литрового бочёнка 11.04.20 12:16
БиогенераторЪ
•
И 140 идёт в основном всё под самоблоки ls а нужно не для ls. 11.04.20 12:41
Аид
•
" И 140 идёт в основном всё под самоблоки ls а нужно не для ls. 11.04.20 11:41 Аид" вязкость абсолютно никак не связана с наличием присадки LS. а вот содержание фосфора напрямую говорит об отношении масла к LS-категории. 14.04.20 10:53
Инженер
•
А я что написал? Где у меня наптсано, что масло w140, это масло для ls? 14.04.20 21:33
Аид
•
« Масло быть должно, оно густое 75w140 полусинтетика, » Всем показалось? 14.04.20 22:39
serg6033
•
ну как где написал? - "140 идёт в основном всё под самоблоки ls" - а я лишь указал на отсутствие связи вязкости и фосфора наличие присадки никак не отменяет их допуск к обычным дифференциалам. а вот наоборот - масло без присадок LS для дифференциалов с пакетами дисков не подходит - диски под нагрузкой спекаются. 15.04.20 18:57
Инженер
•
Написано,что масла с вязкостью 140 (имеющиесЯ в продаже) практически все имеют пакет присадок для ls. А мне нужно было масло, по требованию производителя вязкостью 140 но без пакета присадок для ls дифференциала. Найти такое масло практически не реально. Нашел компромис масло с вязкостью 140 и возможностью использовать его в ls дифференциалах. Производитель блокировки подтвердил возможность использования этого масла. 16.04.20 21:30
Аид
•
что-то странный производитель-то... чем ему фосфор помешал для непакетной блокировки? где требования к маслу глянуть? 16.04.20 22:56
Инженер
•
По мимо фосфора ему и жидкое масло чем-то помешало. Хотя народ льет. Сейчас лето откатаю и сменю на жидкое. Производитель дифференциала под пневмоблокировки иж техно. https://izh-techno.ru/upload/iblock/7b8/50_original.pdf 17.04.20 11:37
Аид
•
льют обычное и работают эти иж техно. и блокки и принудилово. 17.04.20 11:53
БиогенераторЪ
•
Это я знаю. Но как говориться лучше перебдеть чем недобдеть 17.04.20 11:55
Аид
•
обычный диф с возможностью "заваривания". обычное масло. дальше - вопрос к качеству изготовления. а то, что он включается на блокировку пневматикой - ну просто перестал быть дифференциалом. 17.04.20 15:12
Инженер
А как у нас обстоят дела с тех осмотром кто в курсе. Станции тех осмотра закрыты в связи с карантином, проходить надо страховка заканчивается в конце месяца. Вродебы собирались принять закон о том,что машины новые раз в 4 года,потом до 10 лет раз в 2 года потом ежегодно. Приняли или нет и как будет у меня одной машине 9 лет в этом года (если приняли то вроде проходить не надо). Кто в курсе или сталкивался?
•
вроде даже за просроченые права-паспарта не трогают. 12.04.20 12:22
novator55
•
осаго должны выдавать,тех осмотр проходишь ,как откроются пункты 12.04.20 18:50
БиогенераторЪ
•
страховку делают без диагностической карты. я делал пару дней назад через интернет кабинет 13.04.20 02:15
Трактор
•
революцию в ТО перенесли на март 21 года. постановление о том, что машина от 4 до 10 лет ТО на 2 года приняли. если надо, ТО делается легко. если что, обращайся. тема о том, что можно сделать осаго без ТО верна, но физически когда делаешь электронное осаго, без ТО сделать не получается 15.04.20 10:07
Крейсер Аврора
•
надо забить номер старой карты а дату свежую 16.04.20 07:44
Трактор
•
Я же вам говорил. Не поверили. Как со въездом меня интересует? 12.04.20 01:52
Кислый
•
да смирится надо и за этот месяц хорошо отдохнуть- во первых, разгрузится психологически.перестать куда-то гнаться. заняться здоровьем, навести порядок в мозгах и дальних"сусеках". Не делать глупых трат, заморозить потребности. когда пройдет ажиотаж, с холодной головой и отдохнувшими руками рваться в бой. 12.04.20 02:11
Трактор
•
да и без карантина в мск делать нечего 12.04.20 20:07
novator55
•
СССР тоже казался не рушимым. А проблем оказалось очень много. в штатах происходит нечто подобное. например это 11.04.20 14:34
БиогенераторЪ
•
РенТВ и Вассерман конечно эксперт во всем 11.04.20 14:50
novator55
•
ну конечно высказывания типа .. все кругом воры!.. не требует даже и этого .достаточно сослаться на светоча российской либерастии вроде новального , или какого нибудь прибивателя мошонки к брусчатке красной площади. это же ваши боги. 11.04.20 14:59
БиогенераторЪ
•
А вот сквозь яйца слабО! Причём сквозь оба сразу. Вот поржать над таким придурком бы. 11.04.20 18:55
serg6033
•
Да ему теперь некогда. Его поди шпилят в очко во французской тюряге . 11.04.20 20:41
serg6033
•
Чтобы США могли развалиться- им нужно"свалиться", для начала, что они вряд ли захотят сделать. Наше понимание понятия"штат"не соответствует их действительности, там в соседних штатах бывают противоречащие законы- живут же. Доллар будет ещё долго, т.к. он мировой спекулятивной лиге нужнее, чем самим США. Миллиардеры всегда договорятся и договариваются, даже из ..."ставим название любой страны", президентам же это удается сильно реже. 15.04.20 10:31
Николай Г
•
в США идёт мотральная деградация полным ходом. одно чмырение мужчин и посадка их в тюрьму шлюхами чего стоит. 15.04.20 11:39
БиогенераторЪ
•
шума про харисмент в русскоязычных сми сильно больше, чем в англоязычных. зы показательные процессы, да есть. Режиссера этого. Не удивлюсь, если кому-то дорогу перешел 15.04.20 13:34
novator55
•
не знаю где больше освещают, но процесс идет и по гей европе и по штатам, каждая подзабытая профурсетка вдруг вспоминает на злобу дня о том как её дрючили лет 30 назад. модно у них мля. монитизируют всё 15.04.20 17:18
БиогенераторЪ
•
Так и из наших блядей дам вроде кто то заикался, что и её кто то когда то того... Вот только кто именно, не помню. Почему то в голове крутится фамилия одной низкорослой особы с мозгами курицы, сыгравшей несколько ролей в популярных советских кинофильмах. Но возможно ошибаюсь. 15.04.20 20:54
serg6033
•
профурсетка она интернациональна 15.04.20 22:40
БиогенераторЪ
По следам бич-капиталки: 1 завтуливание постели распредвала змз 402, подгон вкладышей под распредвал - 3500. 2 вкладыши газ 21 - 80 рублей 3 б/у распредвал, новые втулки шатунов - бутылка пива Антон Груби 4 поршни газ 53 ремонт 92.5 ссср (знак качества) - 600 рублей с с блошиного рынка 5 поршневые пальцы ссср - 60х4=240 рублей. 6. подгон втулок под шатуны и пальцы 400х4=1600 р 7. расточка современных гильз под советские ремонтные поршни- 3000 руб 8. расточка коленвала под 1-ый ремонт (0.25) - 1300 руб Осталось - балансировка колена (2500), фрезерование головы (400 рэ). Кольца-вкладыши от газ 21 из запасов. Нужны прокладки - кто знает, лучше картон, поронит или резиновые? Одтельный секс ожидается при доводке осевого перемещения распредвала и коленвала, а так же устранение люфтов привода распредвала-они огромны. Кто что может подсказать по доводке маслонасоса?
•
а мне понравилось. Пусть неэстетично, зато дешево надежно и практично 05.04.20 16:48
novator55
•
Как им всем удалось номера получить? Техосмотр ежегодно тоже проходят без проблем? 06.04.20 01:36
VladiGeo
•
по мотокастому. Номера остались от газика, то.. ну как всегда 06.04.20 13:38
novator55
•
Да скорее всего сгнили они уже на свалках 07.04.20 13:59
Олег 105
•
Да, это из статьи, которую Олег нашел в одноклассниках, но я её где то в другом месте встречал. Это ГАЗ 69, с салоном от Победы.
Я думаю, практичность вопросов не вызывает - ездить в тентованном кабриолете или люксовом легковом авто.
Фотография относится к 1979 году, насколько я помню. Самоделка известная и выполнена качественно, до наших дней не дошла. Стояла на учете, проходила под требования того времени.
Я фото когда то сохранил, поскольку это на самом деле ни что иное как субару, каены, туареги, ПИ-ТИ круйзеры и бентли того времени. Именно это направление было необходимо развивать для аграрной страны. Стилистически машина наиболее симпатична из всех переделок козлика. Ну и полноценный салон победы с мягкими диванами, это гуд. Я бы не отказался. В настоящее время есть несколько кастомов в этом стиле. 08.04.20 01:46
Трактор
•
убивать размер подкапотного- не уверен в целесообразности, Победа была гармоничнее. 08.04.20 01:55
Николай Г
•
может был кузов победы битый в морду. Иначе действительно проще весь кузов посадить на раму (которую куда проще подгонять по базе) 08.04.20 22:09
novator55
•
Размер подкапотки в Победе даже поменьше чем в 69-м, двигатели одинаковые. Если посадить весь кузов, то гаи бы не зарегистрировало, а так это прокатывало под "небольшое" изменение штатного кузова без регдействий в гаи. Ведь было полно козликов с кабинами от 52,66 и верхом от каблуков и буханок. 10.04.20 12:25
image
•
Панель приборов больше напоминает Победовскую, но никак не от Волги 10.04.20 15:18
Олег 105
•
"Приборка" от ЗИМа, а рулевая колонка от РАФа, только руль от Волги 10.04.20 18:21
image
•
на 21ой - оч интересный бусик вышел... Чем-то на ераз смахивает, но куда красивей 11.04.20 00:46
novator55
•
По поводу морды газ 69-во первых, габариты радиатора задают высоту капота- в те времена не было низких и широких радиков, поэтому в волге 21 перед высоким капотом идет полметра ската. в которых ничего нет. и фары стилистически выведены в виде стрелок выше капота.. во вторых артикуляция моста с яблоком редуктора обуславливает высокую посадку мотора на газ 69. При производстве москвича 410 и вездеходов на базе побед и волг это обусловило высокий центр тяжести- ось коленвала, совпадала с осью трансмиссии и габариты картеров не позволяли опустить мотор относительнол мостов. 12.04.20 02:29
Трактор
•
Размер подкапотки в Победе даже поменьше чем в 69-м, двигатели одинаковые. - мосты разные передние 12.04.20 02:31
Трактор
Всем добрый! Смотрю форум еще жив немного. Вопрос. а чего Волги так подешевели? Что-то от скуки залез на авито, 105ая с немецким салоном негнилая до сотки можно найти, 3110 на 402ом с пробегом 80тыщ гаражного хранения в барабанкомлектации за 70 3 месяца продать не могут. 02ые только в цене. может пора затариваться?)
хотя сам караван/вояджер на автомате ищу до 200. вот тут полная дичь)
•
не сезон, дрова дешевеют 09.04.20 10:42
Игоряныч
•
Когда начнёшь поиск кузовного металла на неё- поймёшь. А утверждения типа "гаражного хранения", "не гнилая, не ржавая", "не бита, не крашена"- вообще умиляют. 90 процентов ложь. 09.04.20 13:33
serg6033
•
Счас рынок лежит. Время покупать. Мы тут корешу патрик за 140000р нашли живой, без гнили 09.04.20 16:14
novator55
•
Судя по базам данных, моя Волга уже у третьего владельца. Даже делалось ТО в каком то сервисе на 140 тысячах. Второй проездил ровно год и один месяц 10.04.20 10:29
Олег 105
•
Это нормально. Волгу 12 лет не выпускают, вот и не нужна никому. 10 лет назад (да и сейчас) Москвич через это проходил, когда за 30т.р. 412 с мизерным пробегом продать никто не мог. 10.04.20 12:28
image
•
а 2125 есть на примете? я б се для деревни взял) всегда эта машинка нравилась 11.04.20 00:48
novator55
•
2125 если 'паздний' то 30тыщ и он твой. А вот те что до 83его года, говорят уже ценятся. У меня есть 92ого года от отца, реально зачетный аппарат. Я в него ещё кит-комплект на 1,7 двигатель поставил) 11.04.20 14:15
Крейсер Аврора
•
мне тут армяне поставили в лифан смайл пружины от жиги. Просвет 22 см. так они пружины на конус закручивали горелкой, а потом калили в масле. и всего за 400 рублей точка. а то что мужик с твоим опытом поставит пружины в самодельные стаканы, так это как мне анализов банку сделать... кто бы сомневался что могешь? 16.03.20 00:48
Трактор
•
а вот как срастить карбовый 402-ой с внешним бензонасосом, что бы не переливало? 16.03.20 00:51
Трактор
•
просто поставить клапан сброса с нужным давлением и все. Хотя проще инжектировать авто. чем трахаться с карбом.
не самодельные стоят не дешевле, да и все равно их дорабатывать 16.03.20 16:58
БиогенераторЪ
•
смысл инжектора, если я целюсь на метан. мне нужен бензонасос на пару минут для прогрева, а потом на газу поедет. Я потому и 402 делаю. Все в нем хорошо для газели кроме инжектора. 16.03.20 21:47
Трактор
•
есть насос от планара. он импульсный что-ли. Хватит его для 402-го? от волги старый оскол и типа бошь есть, но они клапан запорный поплавковой камеры открывают, даже если пальцем слегка давишь 16.03.20 21:50
Трактор
•
его и на планар то в обрез хватает 17.03.20 00:07
БиогенераторЪ
•
Одно радует, с такой политикой vs экономикой и подходом к выпуску новых автомобилей в России, рукастые предприниматели в сфере автосервиса без работы не останутся. 18.03.20 14:10
Gross
•
значит буду мутить с обраткой. не нравятся мне штатные бензонасосы- источник соплей и головной боли. 18.03.20 23:37
Трактор
•
на прогрев хватит от запорожской печки. Такие же, но подороже применяется на тягачах (рено премиум) для вебасты стоковой. Она сосет из основного бака, а не маленького бачка на стенке кабины. Насос вечный, на разборке фур должен стоить недорого 05.04.20 16:46
novator55
•
Трактор, зачем выдумывать с электро насосом. Обычный вполне работает. Максимум раз в год заменишь мембрану т.к мало используется. На нашей метан стоит с 2008 года.402. И даже в мороз она заводится на газу ну до -20 06.04.20 12:07
Димонстр
•
Ты в корень зришь - редко пользуюсь. Опыт показывает, что в карбовых машинах, которые используются от случая к случаю наибольший головняк - мембраны и сальники. Бензонасос, вакуумные приводы (карб, трамплер, сам вакуум) и тормоза со сцепой. Карб я поставил к 126, следующий бензонасос. Тормоза и сцепа только прожимать периодически, что не сложно. 08.04.20 01:52
Трактор
•
в вебастовском и запорожском насосе такая же мембрана. Ток привод от эл. магнита 08.04.20 22:25
novator55
•
в вебастовском мембрана ? 09.04.20 00:18
БиогенераторЪ
•
на премиуме мембрана и характерный звук чпок-чпок)). 09.04.20 16:15
novator55
•
Вот в теме Ауруса могло быть актуально, через годик, т.к. Сенат дорог сверх меры и ьез репутации но будет новая Шкода, черезСрак или обМорок. 08.04.20 01:38
Николай Г
•
опора промзвезды тоже ну это понятно, видимо основная нагрузка на фланец идет со стороны промвала, и по мере его износа шестерня только отходила от фланца 02.04.20 16:30
Олег 105
•
А масляный насос нормально вращается, не подклинивает? 02.04.20 17:01
Олег 105
•
после снятия цепей и попыток прокрутить пром вал,подклинивал. ведь шестерни работали в не правильном зацепе. 02.04.20 18:58
БиогенераторЪ
•
Мне кажется, надо проверить и насос и проходимость масляного канала в переднюю втулку промвала. Шестерня грелась до синевы, мог и насос пострадать 02.04.20 20:30
Олег 105
•
да просто,заменили и промвал ,и шестерню ,и вкладыши,и насос 02.04.20 20:43
БиогенераторЪ
•
Мне один раз попался 402-й мотор у которого был забит масляный канал в ГБЦ-постоянно разбивало коромысла и штанги. Как временное решение-открутили заглушки из масляных каналов блока и ГБЦ и поставили между ними трубку. 02.04.20 21:19
Олег 105
Уважаемый коллективный разум !!! Я как то наивно верил, что все уже было и прошло . Ан-нет !!
Вот такой вот ребус. Волга 31105 , 406 инж, 2006 г.р.пробег 138т.км как водится опаздывал, не выключил габариты. АКБ , естественно, сел к вечеру. Но душок паленой пластмассы насторожил. Чтобы вернуться в "нору" к телевизору- толкнули , т.к. на горке стояла. Не вышел запуск . Товарищ по работе нашел у себя силовые провода- прикуриватель. Подсоединили!! И о ЧУДО !! включились фары, все индикаторы на панели приборов и , мать его - вентилятор. Товарищ законно спросил из машины , что с включенными фарами мы двигатель не запустим Проверил - ВСЕ выключено!!! так как уже было темно как у африканца.... при свете телефонов и фонариков обнаружен обгоревший пучок , в палец толщиной,проводов идущий по левому крылу от АКБ в салон. Ну или наоборот. Оставили до четверга, ожидаю прибытия автоэлектрика в светлое время. машину бросил в соседнем поселке. Предположения - 1. Сгорели мозги. Но с какого хера и что так внезапно ?? 2.короткое замыкание в проводке или реле, которое и сожгло проводку. Тоже спорно?? 3. Почему не выключенные габариты привели к таким разрушениям?? За участливый взгляд, конечно, спасибо. но может кто то был свидетелем такой потехи и знает что покупать сразу ??
•
Я думаю электрик должен разобраться, гадать бесполезно. У меня уже год тоже непонятная фигня. Раз в три месяца сгорает провод от вентилятора к реле. Реле менял, все пропаивал, массу везде чистил, провод больше сечением ставил, но пока без результата((( 19.02.20 11:39
image
•
Салон аля немецкий? или 3110? 19.02.20 11:59
Игоряныч
•
В 2006-м еще 3110 должен быть. 19.02.20 13:46
image
•
Автор поста всё равно ответит через неделю. Если старый салон, смотреть надо ЦПС. Замок зажигания. И блоки предохранителей в салоне. И площадку реле около левой ноги.
А ещё я помню, ему вроде сигналку кто то выкорчевывал, то может где то накосячили с восстановление проводки. 19.02.20 17:13
Игоряныч
•
мозги наврятли сгорели, а вот свечки А-14 можешь поставить святому Оленю, что авто не сгорело в пепел п2. В сгоревшем пучке весь свет. А вентилятор наверно от микаса включается, вот и пострадал. Вот не помню, где его провод идет 19.02.20 21:37
novator55
•
вот то что сгорело, тебе мозг и кипятило. Слева силовые предохранители, там же вентилятор и свет. Я думаю, что механическаое повреждение жгута. У меня у тестя так 40 лет в стене провод побитый гвоздем тлел, пока не поставили светодиодную лампу. В тот же день провод выгорел. пока вольфрам забирал ток на себя, все было ок. в этом случае где то пропал шунт и все произошло. 20.02.20 00:22
Трактор
•
Электротехника - наука о контактах, отсюда и надо плясать. Есть контакт, где он не нужен. И нет контакта, где он должен быть. У меня этим летом передняя фара вдруг погасла. Думал - лампочка. А там так оплавился пластиковый патрон, что стало самому страшно. После этого заменил оба патрона на фарах на керамику. ЗЫ. На ГАЗе эта бл""""ская экономия на сечении проводов, разъемах, контактах и переключателях, их конструкции и качестве, вызывает нецензурную лексику. Лучше бы машина стоила на 3 процента дороже, чем таким способом экономить. Вот так заводские скупердяи испортили авторитет легендарной ВОЛГИ. 20.02.20 02:09
VladiGeo
•
Перспективы по лечению не радужные. Снять торпеду, поменять весь жгут, заменить реле сгоревшее. И собрать. При разборке что нитьеще откроется. С работой ориентиры на 10 т.р Жутко!'!!! 20.02.20 15:16
Ignev
•
Насчет свечки Святому Оленю поставить- это 100%: хорошо что не сгорела машина целиком. 20.02.20 16:08
Олег 105
•
Крайний правый предохранитель-габаритные огни по правому борту, подсветка прикуривателя, номерного знака, подсветка приборов, и блок управления корректором фар. Скорее всего пострадал центральный переключатель света, и возможно блок главного предохранителя(который на крыле) 20.02.20 16:16
Олег 105
•
как вариант ржа на блоке предохранителей под капотом, плохой контакт на гайках 20.02.20 20:22
к 414
•
Скорее всего пострадал центральный переключатель света, и возможно блок главного предохранителя(который на крыле) Вчера 15:16 Олег 105 На крыле все целое, предохранители в смысле.Но электрожгут в хлам Центральный предохранитель пока не видели. Хочется фото разместить . Да не могу , не получается из-за тупости вероятно 21.02.20 10:39
Ignev
•
Электрик предложил купить проводов и спаять все насмерть !! я что то бздю. Думаю купить новую проводку моторного отсека. Ориентир 3,5 т.р..если только жгут который идет на фары, то около 500 р. Ну еще реле какое то 21.02.20 10:43
Ignev
•
часть подкапотной косы уходит в салон, и она интегрированна в салонную. 21.02.20 10:46
Игоряныч
•
Спросил в авто магазине проводку моторного отсека , А они спросили , а какой у вас ДМРВ и мозг стоят.... Млять, я не только не знаю где они стоят , даже не знаю ЧТО это . Млять !! 21.02.20 10:47
Ignev
•
На мозги и ДМРВ (в общем на инжектор) идет отдельный жгут проводки. Ее покупать не надо, только "подторпедный" жгут. 21.02.20 10:54
image
•
магазин арасгорспустился? подкапотная и моторная проводка, это разные проводки. стыкуются между собой в двух-трёх местах через разъёмы. 21.02.20 12:54
Игоряныч
•
"электрожгут в хлам" как правило первое впечатление обманчивое. Стоит распустить такой "жутко оплавившийся жгут" и выходит что оплавился только один-два провода из жгута. Было дело, ехал за 500 км в Моздок восстанавливать Урал-4320 "с полностью сгоревшей проводкой"-буквально так было описано командиру по телефону. В итоге оказался сгоревшим один провод в жгуте на дистанционный выключатель массы. Выкусил его нахрен, перемотал жгут изолентой, включил массу "вручную" и машина поехала. На все ушло 15 минут, присутствующие рядом военнослужащие просто уху ели... 23.02.20 23:25
Олег 105
•
сняли сегодня торпеду. там ужас ужасный!! Я аж протрезвел !! опалено все!! НО ПОЧЕМУ не сгорели плавкие !!! предохранители. Все целые, а провода за ними в хлам, есть вообще без изоляции 24.02.20 22:25
Ignev
•
Ищу проводку в сборе - и подкапотную и подторпедную !! Еще сзади не разглядывал 24.02.20 22:28
Ignev
•
Тут вроде БАРАХОЛКА была?? Закрыла налоговая?? 24.02.20 22:44
Ignev
•
Проводка ГАЗ-3110 дв.ЗМЗ-406 жгут по левому борту Артикул: 3110-3724025-02 Производитель ОАО ГАЗ 3110-3724025-02 Проводка ГАЗ-3110 дв.ЗМЗ-406 жгут по правому борту Артикул: 3110-3724015-03 Производитель ОАО ГАЗ 3110-3724015-03 Проводка ГАЗ-3110 жгут по кузову к задним фонарям Артикул: 3110-3724030-04 Производитель РыбинскАвтоЖгут 3110-3724030-04
взято с сайта планета железяка. не могу сказать, где какой жгут проходит. 25.02.20 19:29
Игоряныч
•
Схема 31105 существенно отличается от 3110 25.02.20 20:31
Олег 105
•
При подборе проводки спрашивают название ДМРВ и ЭБУ у меня AVITEL (ДМРВ) и СОАТЭ 25.02.20 21:21
Ignev
•
Это не то. Тип ДМРВ влияет на проводку ЭБУ, это жгут который идет по правому борту из салона где стоит ЭБУ, на двигатель. С подкапотным жгутом левого борта он соединяется одним разъемом(от датчиков температуры и давления масла) на моторном щите. Отличаются они количеством проводов и разъемом на ДМРВ, потому и спрашивают какой. Т.е. этот жгут тебе совершенно не нужен. А вот по левому борту под капотом идет жгут который заходит в салон через отверстие в моторном щите слева-вот он тебе скорее всего и нужен. 25.02.20 21:39
Олег 105
Олег, они отличаются только разьемами на фары, и количеством проводов на корректор. 25.02.20 22:41
Игоряныч
•
На 31105 по крайней мере совершенно другая схема указателей поворотов, освещения, другой блок реле, добавлена схема центрального замка 25.02.20 22:49
Олег 105
•
Не надо путать с рестайловым салоном. 25.02.20 22:51
Игоряныч
•
С салоном 3110 тоже самое. Реле поворотов на подрулевом переключателе в котором уже стоит выключатель аварийной сигнализации, реле света отдельные на дальний и ближний свет, блок центрального замка с проводкой. Ну и еще по мелочи отличия. 25.02.20 23:16
Олег 105
•
click here Лучше всего извлечь из машины сгоревший жгут с явными повреждениями и уже тогда определяться с его каталожным номером-возможно на этикетке на жгуте он сохранился. Либо тащиться с ним в магазин и искать такой же по разъемам и цветам проводов 25.02.20 23:34
Олег 105
•
...либо дома спокойно на столе заменить все провода в жгуте на новые, заодно утолщив их диаметр и улучшив качество как проводов, так и соединений. 26.02.20 00:47
VladiGeo
•
очень не советую брать БУ жгут. Насмотрелся на них. Лучшеб фото разместил. Обычно жгут вполне восстановим даже не электриком, а просто аккуратным человеком 26.02.20 02:44
novator55
•
доброго здоровья, друзья!! поиск жгута с артикулом 31105-3770 дал только убежденность , что новый его найти невозможно. Наиболее приближенный 31105-370245. который придется переделывать . На старом 2 блока предохранителей. На 370245 один . но какой то полторашный. сигналку удалили.промаркировали провода на старой проводке!!! Это пипец!! Электрик в ахере. Этож не релюшку заменить 10.03.20 21:58
Ignev
•
хз, не верю, что не найти. В РнД знакомый недавно на 3110 брал в педалях машин. Уж в минводах точно должен быть 12.03.20 01:28
novator55
•
от Минвод до Туапсе километров 500 наверное.. Ростов так же. Недавно делал подкапотный жгут из автотракторного провода гостовского из крупного магазина. Две зимы на улице и провода задубели и начали ломаться. вывод- на авито ищем волгу по запчастям. снимаем с нее жгут и проводим ревизию. провода с ростовской фортуны (кооператив современный) не на много лучше - на катушку приходило 11 вольт. 14.03.20 03:14
Трактор
•
промаркировали старую проводку . удалили все провода от сигналки. приложили к купленной.вновь промаркировали. дополнили сохранившими целостность недостающими элементами. почти два дня . сегодня пропайка всего. 14.03.20 20:05
Ignev
•
на авито ищем волгу по запчастям. снимаем с нее жгут и проводим ревизию просмотрел несколько б/у - они тоже требуют ревизии и ремонта. это еще хуже. тема затянулась, но и торопить электрика, который очень щепетильно делает , нет желания. верю , что все наладится 14.03.20 20:10
Ignev
•
Собрали из 3-х жгутов одну. Поставили . начали сыпаться предохранители. Навернутые реле дальнего света., коротыш бензонасоса....... Млять, это когда нить кончится !!???? 29.03.20 20:23
Ignev
•
Кончится. Надо просто новую проводку самому сплести 29.03.20 23:08
Игоряныч
•
Соглашусь. Проще новую сделать 30.03.20 00:01
БиогенераторЪ
•
можно заводскую по схеме переплести 30.03.20 23:56
novator55
•
Собрали из 3-х жгутов одну. Поставили . начали сыпаться предохранители. ну тут стопудово "электрик" что то напутал. 31.03.20 12:18
Олег 105
•
Патентуй. Т е получаются все соединения в голове впуск/выпуск без порогов? 27.03.20 22:56
Кислый
•
просто сглаживаем и делаем один размер проходных каналов по диаметру. т.к. на гбц они гуляют на 2 мм 27.03.20 22:59
БиогенераторЪ
•
не мной придумано.я просто выточил шарик 27.03.20 23:01
БиогенераторЪ
•
Ну чего, операция не затратная, тем более если гбц на капиталке. Одни +. 27.03.20 23:10
Кислый
•
ага,если не считать того ,что на это уходит рабочий день просто на каналы, без снятия фасок и пристукивания клапанов с заменой и разверткой направляющих 27.03.20 23:31
БиогенераторЪ
•
а чем саттелиты не устроили вазовские? я тока точно не скажу, их подрезают или нет по диаметру, но видел не раз как ими газовые каналы дерут 28.03.20 01:52
Трактор
•
круглой фрезой удобно проходить не прямолинейные каналы. и качество поверхности лучше 28.03.20 14:00
БиогенераторЪ