НАМ 18 ЛЕТ ! ! ! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ЭКСТРАСЕНСОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ДИСТАНЦИОННОГО РЕМОНТА. Если вы забыли пароль (давно не заходили на форум, замена железа и софта) обращайтесь к админам со временных ников, пароль скинем на указанную при регистрации почту!!
Съездил вчера в Смоленскую область, 20 км вбок от Минки,в Дорогобужскую больницу. Некоторые в России отчаянно не желают вставать с колен. Впечатление такое что в этой больнице как будто заморожен капремонт, на случай приезда проверки, мол делали, но недоделали, дождик помешал. Лечат там судя по всему молитвами.
•
Если ,что ,то это Верхнеднепровск,там всегда так было 29.10.21 20:15
юрий953
•
А Гугл -карта думает что это Дорогобуж, Смоленской области. Верхнеднепровск вроде бы я проехал по дороге в Дорогобуж. ЗЫ: Днепр не украинский, а смоленский. 29.10.21 20:57
Dustmaker
•
Гугл всё врёт! Изучай карту глобуса! Самый правильный и точный- украинский. На нём Днепр течёт в обе стороны от города Днепр (Днепропетровск) 29.10.21 23:57
serg6033
•
Дорогобуж по дороге прямо,а ты за Струковым свернул на лево,больница сразу за переездом справа 30.10.21 00:09
юрий953
•
Ептыть, да большая часть больниц по необъятной это просто ИВС с прослабленным режимом. Из лекарств типовая капельница, из харчей каша и макароны. То что на фото, это новострой - есть из красного кирпича, есть дранка мазанная глиной. Люди со всех республик Кавказа едут в Ставрополь и Ессентуки просто на прием врача. 30.10.21 01:06
Трактор
•
я просто не пойму- выборы выборами, но народ давно сосет палец под нечетным номером!! Чего ждут? Бунта? И так не весело, так еще постоянно все дорожает как в начале 90-х. и при этом всем продолжается малиново - ванильное брусчаточно-фонтановая-клумбовая феерия в центре уездных столиц. Есть конечно ребята, плывущие в потоке, но не вопреки, а благодаря кланово-супружеским связям, старой дружбе. Ни хрена это не правильно, убить серединку ради бизнеса - вырастить кучу доставщиков ради сопливых сикалоток в офисах, проебывающих нецарские доходы на модный фаст фуд и обувку. 30.10.21 01:25
Трактор
•
Народу в массе по кайфу быть сыкливым холопом и иметь персонального барина. Кому было неприемлемо быть холопом, те эмигрировали более 100 лет назад, либо были расстреляны. Москва состоит из лимиты безропотной и ей подобных гастарбайтеров, неспроста это, перефразирую народную песню: Выборы, выбора, электорат **доры. Это холопы придумали частушку: Голосуй не голосуй, всё равно получишь ***. Отмаза холопская чтобы не голосовать, а бухать. Вот и пробухали всё ваще, теперь в Магнит ходят как в бутик, посмотреть либо спи*дить. А это только начало, скоро каждому депутату Госдумы будут положены холопы и они их получат. 30.10.21 10:55
Dustmaker
•
Казалось, что страшнее пыток в колониях мы уже вряд ли что-то сможем увидеть в этом году, но российская действительность умеет удивлять. МВД заочно арестовало Сергея Савельева за то, что он поделился материалами о страшных издевательствах над заключёнными, придав их огласке. Что это, если не самое настоящее чистосердечное признание Российской Федерации, открытым текстом таким образом говорящей: «да, мы не только насилуем и пытаем заключённых до смерти, но и будем защищать своё право это делать, а всех, кто попытается нам помешать, будем арестовывать, чтобы они уже лично могли прочувствовать пыточный конвейер на себе. Пытать мы будем всех, кого захотим, и никто не в праве нам в этом мешать» 30.10.21 15:41
Dustmaker
•
Нет,это если не ошибаюсь Сафоновский район,д.Максимово.Тебя вообще как повёл твой супер навигатор и откуда ты ехал (Москва или Минск)? 30.10.21 18:54
юрий953
•
Нет,это если не ошибаюсь Сафоновский район,д.Максимово.Тебя вообще как повёл твой супер навигатор и откуда ты ехал (Москва или Минск)? 30.10.21 18:54
юрий953
•
Ехал из Москвы, повернул с Минского шоссе налево, 21 км осталось ехать до этой больницы. Фотки с указателями помогут тебе понять как я ехал по Гугл-карте. Скрытый текст
•
С наступающим! Первое фото ты стоишь на светофоре, ждёшь стрелку, потом как я и писал, но почему ты назад поехал по окружной, через Максимово, а не через Сафоново? На том переезде можно час простоять и крюк получается 30.10.21 20:45
юрий953
•
На переезде мне повезло с шлагбаумом, а куда ехать мне говорил и показывал Гугл. Яндекс-Навигатор отказался показывать мне маршруты в этот день, дикость какая то с его стороны. ЗЫ: Далеко не уходи, щас задам один вопрос тебе, как знатоку тех мест.
Что это за выставка современного изобразительного искусства в огороде? Ты знаешь её? Я очарован ею.
•
Нет, не знаю, может просто не обращал внимания, там есть одна дача, так там на яблоне штук 20 разных люстр весит, каждый с ума сходит как хочет 30.10.21 21:22
юрий953
•
Я такое нигде больше не встречал, а поездил по разным направлениям немало. Жалею что не притормозил возле этой экспозиции и не сфотографировал её всю. 30.10.21 21:32
Dustmaker
•
Оригиналов везде хватает. Под Ставрополем есть "знаменитая" бахча Понамаревых. Знаменитая она тем, что из тюков и рулонов соломы ребята складывают пирадимы Египетские, стадионы, колизеи, мишек, слоников и другие фигуры. Так как Кремлей и пирамид поблизости нет, народ потянулся, развлечение зашло. Пару репортажей местного ТВ, начальство решило приобщится краевое. В общем ребята зазвездели и почуяли себя космонавтами. Народ был не против год, другой, и толпами ехали из города пошляться по полю с соломенными шедеврами, заодно и их посредственные несильно сладкие и спелые арбузы сгребали. Пока не сделали вход платным - 500 рэ с человека. И, как я смотрю, в этом году поздняя холодная весна и заезженные сюжеты соломенного зодчества сделали свое дело и с бахчой вышло неудобно... 31.10.21 02:20
Трактор
ARITER 100-500 N.m VS OMBRA 42-210 N.m Газелячьим колёсным гайкам нужно 300-380 N.m для счастья. Волговского динамоключа им мало. Купил газелячий динамоключ. Вскрыл их оба для интереса и для смазки. 100-500 ИМХО сделан более грамотно (нижнее фото).
•
Если не сложно добавь описания кто есть кто на фото. Офигел от момента в 300-380 (раньше не обращал внимания на это) 27.10.21 18:03
Dexter-Volga
•
100-500 нижнее фото, мелкие зубы у его трещётки. Крупные зубы у OMBRA 42-210 Н.м. Видно отколотую вершину зуба. ARITER - Динамометрические ключи. К этому 100-500 Н.м ключу заказал по 340 руб. там же два ремкомплекта, сегодня получил на почте, быстро приехали. Но ремкомплекты в Россию не отправляют легально, только контрабандой, оплачиваешь другой товар и получаешь ремкомплект. Почему так хз, видимо чтобы покупали новый ключ при выходе из строя ремкомплекта, а там ломаться больше нечему. Ключи на меньший крутящий момент есть везде и не проблема, только вот имею мнение что с крупным зубом хотеть не надо, перекал вершины зуба гарантирован, нужно выбирать такие трещётки, у которых несколько мелких зубов, как у 100-500 на фото. В чате с продавцом можно узнать какие зубы у какой модели динамоключа. Ну и заказать сразу с ремкоплектами. Поверка у этих ключей через 5000 раз использования, это для частника на всю жизнь хватит, да и для автосервиса на много лет. 29.10.21 12:54
Dustmaker
•
Офигел от момента в 300-380 (раньше не обращал внимания на это) 27.10.21 18:03 Dexter-Volga
Судя по всему, я первый из газелистов, кто обратил на это внимание и решил купить динамометрический ключ для колёсных гаек. 29.10.21 13:09
Dustmaker
•
Квадрат у 100-500 3/4", нужно будет купить под этот квадрат удлинитель для гаек ЗМ не менее 25 см длиной и головку, а так же переходник для головок с 3/4 на 1/2. Я купил удлинитель 225 мм длиной, какой был в ВсеИнструм., он по длине впритык для ЗМ, это не удобно, но чем короче, тем меньше скручивается при затяжке и гипотетическая погрешность меньше. Докуплю 250 мм длиной, когда появится. 29.10.21 13:25
Dustmaker
•
А что такого? Я тоже колесные гайки только динамометрическим ключом тяну 29.10.21 16:44
Олег 105
•
Это единственно правильно, как ни крути, а то резьба на гайках подыхает от перетяга, а некоторые ещё и прыгают на длинной трубе. 29.10.21 21:00
Dustmaker
•
Ты, как татарин, то ли? На всех газах, колеса всегда крутились до хруста. Нахрена динамо ключь, если можно промыть резьбу, а потом смазать вместе с пояском гайки и закрутить до мертвого. По моему имху шпильки больше плачут от ржи, чем от скрутки. я совсем не пионер, но прыгая на ключе с трубой с трудом снимаю колесо на своей газели, если например спарку раз в три года надо раскрутить. 30.10.21 02:06
Трактор
•
Шпильки и гайки всегда смазываю, на сухую не затягиваю. Только вот шпилька имеет более высокую твёрдость металла, чем гайка и затягивая до хруста, можно убить гайку, резьба поплывёт. Поэтому, если есть "лишние" деньги, есть смысл прикупить динамометрический ключ, а так же мясорубку, для откручивания гаек. 3600 Н.м открутят любую приржавевшую гайку, вместе с шпилькой.
•
По опыту откручивания гаек колёс газонов, то Витя прав. На некстах в штатке идут колпаки спереди. Там там всегда нормально откручиваются гайки, без мясорубки. А вот сзади- как повезёт. Хотя всегда прохожу щеткой по металлу и смазкой. Мясорубка выручает. 30.10.21 18:59
Кислый
•
я как то мало доверяю динамометрическим ключам ограничительного типа. Были советские (латышские) часового типа, там все понятно - стрелка показывает усилие. Потом появились двух прутковые - торсион -вороток сразу может чего то и показывает, как только его перенасиловали пошла пластическая деформация, его уже можно выкидывать. срывные мне вообще мало понятны - сегодня он трещит при одном усилии, завтра износился или наоборот забился грязью или приржавел и гадай какое у него здоровье.. после какого то опыта сорванных гаек приходит понимание, где упор крепежа, а где мясо поплыло. Но колесный крепеж даже на волге не сорвать с трубой, если на витках нормально идет крепеж. Диск на волге и проминался и конус раздавливоало. На газели толстенный диск, упор гайки в плоскость. Я в принципе рвал шпильки на Г 52, но на откручивание, на горячую, и уже в конце резьбы и машине было двести лет в обед. Про кочергу из 19-ой арматуры, согнутую в дугу молчу. В общем, то чрезмерно это. Мясорубка мне досталась б/у, вся задолбанная, я ей ни разу не пользовался поэтому. Все хочу купить, с другой стороны не шиномонтажник и пока хочуха отступает перед более полезными покупками. 31.10.21 02:02
Трактор
•
Имею советсткий торсионный динамоключ со времён СССР, ни разу не использовал его, а после того как разобрал и глянул что у него внутри корпуса, вряд ли буду использовать. Пруток работает на скручивание, какая там точность хз, наверняка температура влияет на неё, современные динамоключи, имеющиеся у меня, на мой взгляд предпочтительнее. 31.10.21 13:27
Dustmaker
<b> волговод специального назначения Командир Воздушного Судна </b>
13.10.21 20:59
крякнул ДМРВ пленка 2005 года рождения, побегал по магазинам в южном порту , вещь ныне спецфическаяя , хрен найтить , как вариант перевестись на ДАД или ??
•
Автопитер - или для оптовиков/автосервисов или, возможно, для Москвы/Питера из-за минимальной стоимости доставки. В регионах ценник у Автопитера не лучший. Цены на ДМРВ с регистрацией в сравнении: Автопитер
Магазин, где заказываю запчасти: 26.10.21 12:08
Gross
Нужна консультация не по Волге. У дочки на Lexux NX 200T, сегодня, при смене сезонных шин обнаружили оторванный датчик давления шины. Валялся внутри. По вину поиск выдаёт естественно оригинал и кучу замен. Как официальных, так и прочих. Интересует, не поссорится ли неродной датчик с приемником сигнала и остальными датчиками, пока ещё родными. Добавлю: неплохо не забывать о товарищах. Кузя и Аврора Мэн сегодня празднуют свои прибавки к жизненному стажу. Заслужили поздравления.
•
По поводу датчиков: есть совместимые заменители, но их надо прописать в память системы управления автомобиля дилерским оборудованием. Хотя есть спецы которые делают это и вне оф. дилера-можно поискать на форуме Lexus. В принципе, если сам датчик жив и машина его определяет как исправный, а золотник выполняет свои функции, то его можно просто приклеить на двухстронний скотч к внутренней поверхности диска. Оторванный датчик-явная вина шиномонтажников: обычно их кривыми руками и ломаются датчики-сам по себе он никогда не отвалится, так что можно попробовать их "нагнуть" за это дело. По инструкции к машине перед шиномонтажем надо предупреждать мастеров об установленных датчиках. 19.10.21 15:44
Олег 105
•
Олег, да они прекрасно знают что там установлены датчики. Этот явно давно отвалился, так как внутри шины от него след долгой лежки имеется. Если и оторвали, то в прошлую сезонную переобувку. И то вряд ли. Зять пару раз гонял на нём в Казань, так как его RX в Москве, где он чаще бывает чем тут. Вот как раз месяца два назад он болт в этом колесе привез. 19.10.21 21:52
serg6033
•
къедренефенезировал все четыре, да, прочерки на месте данных, но датчик-то крена всегда предупредит о "спущенном" колесе после особо лихих входов в поворот . 23.10.21 09:42
Николай Г
•
Мудрить не стали. Ценник оказался практически одинаковый что в магазинах, что у дилера. Будем оригинал заказывать. 25.10.21 07:48
serg6033
•
Камминс, Вечай, ЯМЗ. Три вероятных поставщика агрегатов на мой взгляд. Или ММЗ. 09.10.21 08:05
serg6033
•
я за камень. хотя ЯМЗ говорят собрал что-то приличное и даже вполне себе 09.10.21 20:26
Инженер
•
не ссать! там оборон заказ, к тому же в мире комплектующих не хватает. тут скорее китайцы закупать начнут. ну а змз511 давно пора под каток, хотя он не только в пазиках живет и спрос на него есть явно. 10.10.21 08:11
Трактор
•
на сайте есть документ по модельному ряду. из интересного- 409-ый ставится на китайские бау 10.10.21 08:56
Трактор
•
ЗМЗ заочно мертв давно. Сайт города во ВКонтакте Там мы пообсуждали. Ну по факту зарплаты нет, всё распродается и т д. Высасывают остатки. Жесть. 10.10.21 17:28
Кислый
•
по моему это очередная хрень! во-первых, госзаказ никто не отменял - у нас вся полиция на патриотах и бухантерах. Школьные автобусы исправно покупают- на каждую школу два - три длинных паза бензиновых и они до сотни недохаживают, списываются. Да и восьмерка инжекторная стоит 350 т.р. я уже не говорю про армию с ее закупками и традиционной тягой к бензину. 10.10.21 21:46
Трактор
•
Вить, 4ка в Елабугу уедет. А 8ка дно, фенита ля комедия! ПАЗ ямз ставит, 8ка доживает считанные дни. 11.10.21 18:54
Кислый
•
А мне очень нравится работа восьмёрки. На холостых, при правильно отрегулированном карбюраторе, его практически не слышно. Только выхлоп нормальный сделать и будет тишина. Про инжектор на них не знаю, не сталкивался лично. А самый лучший всё таки это ЗиЛовская восьмёрка. 11.10.21 22:09
serg6033
•
зиловская ушла скоропостижно... так что не первое что теряем. 12.10.21 11:34
Трактор
Генеральный директор ПАО «ЗМЗ», директор ЗФ ООО «УАЗ» Руслан Григорьевич Горевой прокомментировал информацию о возможном грядущем закрытии ЗМЗ. Разъяснения он дал во время совместного заседания администрации, профсоюзного актива и руководителей структурных подразделений, 13 октября.
— Мы не планируем закрытия производства и продолжаем работу по выпуску 4-цилиндровых двигателей на промплощадке ЗМЗ. И производить их мы будем, я уверен, достаточно долго, т.к. эти двигатели напрямую связаны с жизненным циклом автомобилей УАЗ. А эти автомобили, несмотря на свой достаточно почтенный возраст, являются востребованными. УАЗ – машина уникальная, в сегменте у нее мало конкурентов. А наша с вами задача – сделать предприятие более эффективным, сосредоточиться на нашей основной производственной деятельности для того, чтобы бороться за новые проекты, инвестиции. Мы продолжаем оптимизировать численность, производственные площади, процессы - просьба относиться к этому с пониманием. Я рассчитываю на вашу поддержку. Это не борьба против коллектива, это борьба за эффективность предприятия, за его будущее. По производству 8-цилиндрового двигателя принято решение прекратить сборку до конца этого года. Сотрудникам, которые задействованы на сборке V8, будут предложены другие рабочие вакансии, т.к. мы нуждаемся в высококвалифицированных рабочих кадрах. Производство комплектующих для вторичного рынка для этого двигателя продолжится. Занимаясь процессами повышения производительности, я уверен, мы всегда будем говорить «нет» сплетням и уверенно смотреть в будущее. #news@tip_zav
•
Сокращения .., но лучше полного закрытия. 19.10.21 08:44
Николай Г
•
Просматривается стиль работы "эффективных менеджеров": вместо того чтобы думать о там как больше заработать, думают о том как бы чего "выкроить" из существующего бизнес-процесса. На большее просто ума не хватает 19.10.21 17:14
Олег 105
•
просто везде у руля г-нд-ны, которым "все равно что продавать" - Уазики, родину или себя. Людей, болеющих душой за дело близко не подпустят - зачем им "встречный ветер". Единственное, завод просрать "наша" власть не даст. социальная напряженность и т.д. Хотя после выборов все знатно осмелели. А "восмерка".. Да на ух нужен мотор ценой 350 тысяч, при сравнимой стоимости остального автомобиля. Я даже не могук себе представить того мудака, который на разложившийся на трубы, листы жести и фанеру"Пазик" купит это за столько... ему цена с учетом всего нового не больше 100 тыс. с условием, что оборудование, цеха, кадры уже давно себя отбили. Колено 20, поршня 20, блок 30 и головки по 20. Остальные 250 за прокладки что ли? (хотя под прокладками можно как раз эффективных менеджеров понимать) 19.10.21 22:38
Трактор
•
Эффективный менеджер-это руководитель, который уверен что девять женщин могут выносить ребенка за один месяц 22.10.21 16:12
Олег 105
видел пробник бесконтактный для 220 вольт. Например искать обрыв в изолированной проводке. Мне требуется примерно то же но на 12 вольт и с меньей чуствительностью, например вжгуте 33 найти постоянный + и и найти прод стартера = то есть что бы он не светился радостно рядом с жгутом в палец толщиной, а реагировал на конкретный провд жгута к которому скажем прикоснулся. Кто такое чудо видел в продаже?
•
Как им пользоваться, нахрена там два блочка? 10.10.21 08:25
Трактор
•
У монтажников это называется генератор. Один "блочек" вешается на провод с одной стороны, он задаёт импульсы. Самое главное, что бы на проводе не было напряжения, ни постоянного, ни переменного. 10.10.21 08:55
Игоряныч
•
И данный генератор не работает с экранированными кабелями. И предназначен для поиска пар в многопарном кабеле. 10.10.21 08:56
Игоряныч
•
не так. подключаешь к проводу трекер, ведёшь вдоль жгута ответку и слушаешь. после обрыва звук от генератора уже не слышен. также в жгуте при прикосновении к другому проводу звука от генератора не слышно. 10.10.21 10:50
Инженер
•
посмотрел в ютубе, херня это. мне нужно быстро раскрутить обшивку, быстро найти плюс в жгуте и провод на котором появится плюс после включения зажигания и стартера. а тут надо сначало найти провод, а потом его заголить, потом к нему подцепится и покажет он плюс-минус 10 см. По-моему, проще глазами найти првод по схеме, чем этим. Единственное - на батарею генератор повесить и тогда все плюсы зафонят. но где гарантия. что этот генератор не пережжет все слаботочные цепи..Да и чуствительность у него не позволит найти нужный провод в жгуте чуть расплетенном возле колодки скажем. 10.10.21 11:03
Трактор
•
скажем так-схемы искать долго, каждый день приходится видеть новое авто. нужно то вычислить постоянный плюс и зажигание и подключится к ним. если плюс не проблема- колодку отстегнул и тыкай лампой, то скажем стартерный провод так не найти -колодки нынче герметичные и тупо тыкать на одетую некуда. только колоть провода, что не всегда вариант - кое где там сечение минимальное, десять волосинок, можно порвать на раз. 10.10.21 21:29
Трактор
•
каждый день приходится видеть новое авто. нужно то вычислить постоянный плюс и зажигание и подключится к ним. установка сигналок? 10.10.21 22:22
Gross
•
Женя, эта хуета работает на парном проводе. И если на одной жиле обрыв, то по второй жиле сигнал всё равно пройдёт. 10.10.21 22:59
Игоряныч
•
значит мы говорим о разных трекерах.на работе используем именно то, что я описал. схемы у нас есть, прокладка жгута известна, а вот обрыв именно так и находим. провод тут что-то вроде антенны выступает. прикладываешь к проводу детектор и слешишь писк от генератора импульсов. как только обрыв прошёл - писк прекратится тут же. при прикладывании детектора к любому другому (не запараллеленному) проводу - перестаёщь слышать писк генератора импульсов. именно на один провод! прокол изоляции чреват нарушением этой самой изоляции и появлением очага окисления. сам видел сгнившие провода в месте прокола. руки бы поотрывать этим прокалывателям - искать долго пришлось... 11.10.21 00:18
Инженер
•
жипиэс трекеров, не сигналок. там все проще-всего три контакта и такой прибор здорово ускорит 12.10.21 11:36
Трактор
•
да там мое сообщение вылезло лохматых годов ))) Володя все почикал до корней 08.09.21 17:31
morze
•
Странно, что последние, хоть и 18-19 годов объявы удалили, а 2012-2011 года остались. 08.09.21 18:51
Gross
•
давно уже активномти нет, да и волг тут единицы) а вот общения осталось - и это замечательно 13.09.21 16:26
novator55
•
это жаль что разборки нет ((( волги то остались а с авито связываться себе дороже 13.09.21 18:25
morze
•
мне вот например нужны сидушки 3110 или 31105 и перед и зад в приличном состоянии 13.09.21 18:28
morze
•
Ну на авито иногда выстреливает стоящее. Вот вчера за 500 рубликов,новое переднее крыло урвал.Без грунта в масле.Лючек бензобака от 02(догонялки) новый за 500р видел.А так да.Там одни барыги. 15.09.21 18:27
dinozavr
click here Ну вот, приехали. Ни накатить стопочку,ни с девчонкой покувыркаттся в спальнике. Хотя, кирпич на педаль, передачу воткнул,машину в колею и в кузов с подругой.
•
вот не понимаю я такой "экономии", онаж вся сожрется на цене обслуживания и цене покупки. Имх лучше 35л, но чтоб простой как валенок (аля армейский старый камаз) 11.09.21 16:59
novator55
•
Ага, Коль. И на спальнике вместо подушки топорище под голову. Не, комфорт это классно. Манал я, даже пол тыщщи километров катить на дохлом старом вонючим камазе, дымящем и текущем со всех щелей. 12.09.21 00:12
serg6033
•
это уже к состоянию) старые американцы магистральные (особенно т2000 кеша) дает комфорт, не снящийся камазам, а по технике - такой же камаз, но нормально собранный из нормальных материалов 12.09.21 13:56
novator55
•
давно вы камазы, я смотрю не видели... 13.09.21 03:34
Трактор
•
Ага, давно. С субботы с вечера. Сегодня опять до тошноты его из кабины разглядывать буду весь день. 13.09.21 06:18
serg6033
•
имхо комфорт - это не всякие магнитолы-круизы и прочая электроника, а в первую очередь - эргономика. На к4, который мерс, ездил (правда пассажиром) пару недель назад - имхо уежище (по комфорту), как и большинство бескапотников. На т2000 и пассажиром ездил много, и порулить немного довелось. Пусть электроники в нем и нет, но усталости нет вообще 13.09.21 16:24
novator55
•
Т2000 что за зверёк? КамАксор я эксплуатировал 4 года. Седельный тягач под лесовоз. Гораздо приятнее чем старый КамАЗ но конечно не Скания и не Ман. Но тем не менее в кабине намного приятнее находиться. До Москвы их перегонял на одном дыхании. Мотор хороший. Простой и надёжный. Слегка жрущий правда. Но всеядный и не капризный. 14.09.21 09:33
serg6033
•
Николай, всё дело в удобстве маневрирования. Бескааотн к тут однозначно в выигрыше. Утверждаю это как водитель с 30-ти летним стажем на грузовиках. Америкосы лишь выглядят эффектно, но по сути неудобны. То же и с перевозками леса. Изматеришься, пока на делянке развернешься. И да, по ссылке как раз таки это чудо неповоротливое. Я на полноприводном Батыре развернуть там, где он будет носом тыкаться. 14.09.21 14:26
serg6033
•
У капотника только 2 плюса- ремонтопригодность и 2 метра жизни. Остальные минусы только выше сказали. 14.09.21 23:51
Кислый
•
Ремонтопригодность? может удобство обслуживания? 15.09.21 02:51
Mishlen
•
Коля правильно подметил!Комфорт грузовика это в первую очередь эргономика. То есть наличие холодильника !А всякие электронные штуки,они там не нужны.И так люди тупеют обычным горником пользоваться неумеют,я не говорю про есп(противобуксовочную систему)А многие даже уверены в том,что наличие абс поможет остановить 40тонн напредельно малой и скользкой дистанции.Мне так например даф нравится.В кабинете просторно,при моем росте 174,от головы до потолка ещё кулак помещается.кровать широкая. Маршрут Москва Воронеж Москва за сутки проезжаею физической усталости никакой.только мозг устаёт.На актросе,из Москвы до нижнего с двумя остановками и все равно как из маза вылезаешь 15.09.21 19:25
dinozavr
•
Видимо давно за рулём маза не ездил, раз делаешь такие сравнения. Мне интересно: вот рядом два тягача стоят. Актрос пятилетний допустим, и МАЗ новый. Пусть даже с двиглом WP от братьев наших восточных. Считаю что на сегодняшний день он для МАЗа лучший выбор. Так вот: в какой авто тебя ноги понесут? Только чур- честно. А ДАФ бесспорно, машина классная во всех отношениях. Он и ценится на вторичке подороже одноклассников с таким же возрастом и пробегом. Есть ещё старый Магнум, который ещё Якубович рекламировал давным давно. Но их полно ездит ещё. Только слазить с них нужно аккуратно. Переломов костей полно у шоферов было. 15.09.21 21:44
serg6033
•
На мазе год отработал.потом на вольво пересел.на нем 200км.как на вольве 1300.Мазурик был с реновским двиглом,и кетайской ZFкой.То ещё чудо.Машина неудобная в плане посадки водителя.Толи я маленький.Все регулировки руля и сиденья были на пределе.Точно также и третий актрос.Второй был немного удобней. 16.09.21 00:57
dinozavr
•
А магнум,это постоянно грязные руки и пузо. 16.09.21 01:47
dinozavr
•
недавно в камаз трехосный вездеход с манипулятором лазил. То что туда залезть непросто без сноровки, то фигня, а вот то что при огромной кабине сидишь как на пирсе зажатый сидушкой под лобовик я так и не понял. Те же га3 3110 кресла из газели вполне крепкие и какой-то комфорт спине дают. а то что там вместо кресла я добрым словом и назвать опасаюсь. 18.09.21 20:18
Трактор
•
Истину глаголишь. Всё КамАЗы со старой классической кабиной такие. Сам сейчас рулю на самосвале 6520. Дико в 21-м веке на таком мамонте работать. Но ничего не сделаешь. Хоть не обманывают с зарплатой. Платят ровно столько, сколько обещали. Но после 12 часов работы как выжатый лимон. 18.09.21 21:16
serg6033
•
Да нахрен он нужен со своими 25 литрами ,и стоимостью в лизинг 10+ , проще какойнибудь за 500 к купить 5440 маз , лям полтора закинуть на доводку по уму , а там в принцепе не сложно , балку на серьгах с дисками ,вал карданный от мана , и педаль перевесить , и все другая машина , не сильно хуже иномарки станет , или мерс поколение до арктроса тоже не плохо аппарат , даф это конечно машина но если ты внем что то открутил поменять на 50 к точно попал ))) 19.09.21 23:24
ПеGAZ
•
это не диагоноз , нет просто в новой машине чего то такого прорывного за те деньги которые за них просят , проще брать бабки и строить машину как тебе надо 20.09.21 20:00
ПеGAZ
•
Возможно я бы и построил что то, но только не на базе МАЗа. А вообще, взять к примеру sisu. Слепили из комплектующих разных марок. В принципе машина в чем то не плохая, но своеобразная вышла. А так, ведь и от КамАЗа остались в базе только рама, передняя балка, мать её и жгут проводки. Остальное уже от европейцев и азиатов. 20.09.21 22:59
serg6033
•
...пугает меня эти новинки, не верится в надежность. 21.09.21 02:47
Николай Г
•
Что именно пугает? Странно наверное, но у нас на предприятии из трёх мазов тягачей, работает лишь один. И то, его попеременно эксплуатируют четыре водителя, чтобы не перецеплять свои скании, на которых возят щебень и прочие компоненты для асфальта. А к мазу трал зацеплен. Ежедневно с улыбкой наблюдаю, с каким кислым выражением лица они в этот МАЗ садятся. Хоть он новее сканий. МАЗ часто ломается. Скании бегают 21.09.21 06:29
serg6033
•
Каншина на ГАЗе,Камазе или МАЗе.., как их без кувалдиной матери.., я про это, не Скании... 21.09.21 23:26
Николай Г
•
Ну да. Когда то нас и инжектор пугал. Карбюратор и мех дизель- наше всё. Даёшь ЗМЗ 402 и ямз 238 на века! И никаких лишних проводов, не дай бог. 22.09.21 06:22
serg6033
•
Как бы то ни было, из больших компаний, достоверно знаю негативный опыт Х5 с КамСедесами, снова затарились Актросами со Звездой. 23.09.21 02:27
Николай Г
•
Николай, ежедневно вижу вереницы фур с тягачами КамАЗ 5490 и 54901, а так-же модификации. Проще говоря это два последних поколения к-4 и к-5 аксор и актрос. Разница их от прародителя не сильно велика. Рама, передняя балка и жгут проводов, сплетённые в Челнах. Сужу по двум крупным компаниям Итеко и Арион. У Арион встречаются изредка иномарки, но в основном они уже отживающие остаток своего ресурса. По поводу "звездатых": они ведь нынче выпускаются всё в тех же Набережных Челнах на параллельной линии. 23.09.21 06:41
serg6033
•
Я тоже вижу массу новых Камазов, той же Итеко.., но, со слов водил, Камаз бесит именно "самостоятельной" частью электроники. А нынешняя сырость газо-дизеля - тема отдельной нецензурщины, ведь машины у них не должны стоять, от слова "совсем"- продукты. 23.09.21 11:33
Николай Г
•
Вот тут полностью с тобой согласен. Кстати, самый лучший газовый и газо-дизельный моторы, как ни странно получились у китайцев wp- обалденный мотор.Если наши его не испортят, как реновский 650-й, то у него славное будущее на наших просторах. 23.09.21 18:00
serg6033
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] Все !! Волга продана!! Не могу сказать, что испытал облегчение , скорее наоборот..... Жаль, душевная машина !! Никогда , ни РАЗУ не подвела. Не жалею, что ездил на ней !! Покупатель был просто в восторге !! увидел пломбы заводские на блоке, коробке и инжекторе - не поверил. При пробной поездке очумел от тяги. Ценник правда - мопедный 75 т руб
•
как ни разу не подвела? да она тебя имела во все места не переживай, лет через пять вообще будешь только хорошее о ней помнить 15.09.21 03:08
Трактор
•
Ну если в понятие "не подвела" не входит стать колом где то посреди трассы, то таки да. А а остальном моя за 65 тысяч пробега головняков доставила не мало 15.09.21 16:27
Олег 105
•
довелось надысь проехаться на таком полноприводном с этим самым ебутеком. вообще не понял машину. после 7 лет на прошитом под 160 поняшек камне просто не смог машину воспринять как "едущую" 09.09.21 19:28
Инженер
•
сам мотор как задумка может и неплох, на деле получилось чудо-чудное, диво дивное... что то типа дизеля по характеристикам, только бензин с расходом и низким запасом прочности. но и в таком виде под него должна быть как минимум своя коробка, плюс переделка под гидрокомпенсаторы, прокладки, гильзы -та же сотка со всеми хлипкими местами. лучше уж 402 на инжекторном газе. 09.09.21 23:32
Трактор
•
сейчас посмотрел- или цены упали, или сайт старый-гидрики по 300 те же что 514змз, поршневая 8000. прокладка 900 рэ. в прошлом году хотел приладить в 402 ось коромысел, штанги и гидрики, насчитал за 30 тыс. кто в магазе будет можно поинтересоваться. Штанги помню были по 700 рублей штука. и гидрики почти 6000 10.09.21 00:01
Трактор
•
Эвотек это ж УМЗ модернизированный с уменьшением до 2.7 л объёма. 10.09.21 12:40
Кислый
•
кстати, как это "ничего не ставят"? есть неплохой китайский дизель с непонятным названием,но произведённый на заводе вполне известном BFCEC (вроде так) 10.09.21 23:02
Инженер
•
дизель на соболе нашел только на версии 4х4 13.09.21 12:59
kir
•
экотек - полное говнище, и не едет и деньги жрет 13.09.21 16:25
novator55
В Крыму есть Волги, по сравнение с Мск, полно и они не гнилые,не такси, даже РАФик 2203 с узким бампером видел живой, разве что краска, синя с белым, потускнела с годами...
•
Я имел ввиду их состояние, что не сгнили, а транспорт там очень разный, как по всей стране. И не КПРФ открывать мне глаза на ситуацию во ВСЕЙ стране, не только в Крыму и Севастополе. В аэропорт Симферополь ходят два маршрута троллейбуса, но нет проводов контактной сети, до неё больше трёх километров, автономный ход работает .., про что ССС "не в курсе"... 07.09.21 23:59
Николай Г
•
Николай Г., руководство КПРФ попросило передать Вам благодарность за проявленную в Крыму наблюдательность и передаёт Вам горячий привет. 08.09.21 11:22
Dustmaker
•
Я людЯм про Волги, он- КПРФ. Я тебе так скажу, нужно идти на выборы и не отмазываться "всерешенностью", стариками и врачами,учителями, бюджетниками и военными. Да, едро "оглушительно победит", т.к. тащит "самовыдвинутых" одномандатников, ведь они уже не надеются только на списки. Суть в том, что они видят и реальные результаты, особенно из КОИБов, коих в городах уже не мало. 08.09.21 12:08
Николай Г
•
Да ты оказывается единомышленник, не только мой, но и большинства в нашей стране. Я работаю в УИК от КПРФ членом мозгом с правом решающего голоса , если чё. Спецом устроился в этот конкретный УИК, разбавил своим присутствием оголтелую продажную заедросню поганую из системы ЖКХ. Но, чёрт побери, электронное голосование и трёхдневные выборы, непонятно что с независимыми наблюдателями, прошлый раз их не было, были какие то полудурки под видом наблюдателей, непонятно с какой целью. Председатель и его зам готовы на всё для ТИК и состав УИК такой же на всех других УИКах на раёне... Собянин уже заспамил меня обещанием машины и квартиры в лотерею, если проголосую онлайн, а прошлый раз я выиграл в выборную лотерею 1000 руб и указал закинуть её на билет Тройка, а бабульки не пришли и жаловаться некому, а председатель Мосгордумы Алексей Валерьевич ШАПОШНИКОВ вдруг стал миллиардером после этого. Откуда у него взялся миллиард не говорит, из ниоткуда, но сразу после выборов. С учётом того что на нынешних выборах ставки гораздо выше, а желающих стать хотя бы миллионерами, есть немеряно среди тех кто работает на выборах, то легко не будет. 08.09.21 16:13
Dustmaker
•
как ни странно, в абхазии полно волжанок. особенно позабавила учебная 2410 09.09.21 02:03
Трактор
•
Dustmaker, тебе нимб не жмёт головушку? Всё то ты про всех знаешь. Прям в подробностях, до копейки. В чужих карманАх все деньги пересчитал. А сам такой святой и невинный... 09.09.21 22:01
serg6033
•
какой нимб? ушанка. этож кпрф 09.09.21 23:33
Трактор
•
И в Крыму, и в Абхазии полно чемоданов. Да и жиги классика в изобилии. 10.09.21 12:41
Кислый
•
Очень тяжёлый перед и очень лёгкий зад, а базис изначально далёк от службы в Армии. Ему и на гражданке то непросто. Двери ветром отрывает. 30.08.21 12:25
Dustmaker
•
Меня больше передняя подвеска интересует. Первая независимая на рамной машине. Нашего изобретения. 30.08.21 14:18
Аид
•
низачот. привода должны быть на крестовинах. 30.08.21 18:13
Игоряныч
•
из всего подобного понравился только вепрь и со старой кабиной газ 3303. соболь короткий, газель со средней крышей поинтереснее будет. а подвеска и рессорная малолистовая на старых газелях очень неплохая. по сегодняшним ценам шкворня легче заменить чем шаровые. 31.08.21 01:41
Трактор
•
Игорь! не дави на мозоли! нельзя крестовину в единственном экземпляре на привод! оптимальные углы работы крестовины - 1,5-4 градуса. если будет сдвоенный шарнир Гука с делителем, что сильно сгладит неравномерность угловых скоростей, то всё равно будет 8 градусов. а угол поворота колеса - 22 с копейкой градуса. никакие крестовины не будут жить долго и счастливо. мой личный рекорд - меньше 2тык на новой крестовине... 01.09.21 00:26
Инженер
•
Инженер, зачем выдал все свои сокровенные тайны, оставил народ без сэкса. 07.09.21 22:30
Dustmaker
•
совсем не тайна - притча во языцех... 08.09.21 22:00
Инженер
•
От москвы до покрова лучше до 6 утра проскочить,после 6 начинает набиваться. В кузнецах ремонт,в гороховце наверное уже закончили.На стоянке где вертолёт,если из нижнего в Москву ехать, можно охренительно покушать и вода там охренительная.Постоянно там останавливаясь.в кафе на против (из Москвы в Нижний) не знаю.Удачи! 22.08.21 22:46
dinozavr
•
Немного припозднился. На праздник не попал. 800 летие, как никак. А пиво пить- мочу только гонять. 22.08.21 23:07
serg6033
•
Только с НН приехал. Уже сегодня в ночь на работу, не до пива. А так да, в Кузнецах толкаться, Гороховец должны доделать были. 23.08.21 02:27
Кислый
•
Скатался в Нижний. Ну что можно сказать? Кремль привели в порядок, не понятно только почему мелочь по машинам лазает, неправильно это. Лестница покрашена, даже плитку какую-то кладут, стену кремля латают...-это хорошо. Мороженого как 16 лет назад на лестнице и около не купишь. Неправильно это. Очень понравилась канатка в Бор, через Волгу.. тема на работу ездить. Мы с дочкой и туда и обратно выкупали всю кабину. Негоже по 8 человек набиваться, вдвоём -комфортней. Ещё с Сочей вымораживает данная тема... ,тем более, что 100 руб за человека-это ни о чём. В самом городе чувствовал себя свободно, где нужно-встал, куда нужно-поехал, такого блядства и фашизма как у нас там нет. Дороги тоже понравились, они там теперь хотя бы есть, и достаточно хорошие, Jaguar в обвесе ни разу нигде и ничего не зацепил. Это очень приятно... Пазики с долбоёбами-угроза всему живому и неживому-смотрю исчезла с дорог.Единственное-так и не понял, куда делся кинотеатр Московский,или Москва, в нём я впервые посмотрел в детстве фильм Трюкач, и даже сизьГе увидел впервые там в этом фильме... Очень тёплые старые избушки понравились на тихих улочках..понятно, что жить в них не айс, но они есть и их много.... Новый мост ок.московского вокзала удивил. Хорошее сооружение, удобное. Что можно сказать? хороший, и до сих пор любимый город. 03.09.21 12:50
graf-01
•
Был в 2021 в НиНо несколько раз. Видел тамошних тёлок. Ипапельных не заметил вообще. Как такое может быть в большом городе? По поводу запредельного количества пылищи повсеместно, в центре в том числе, откуда она берётся, из Дубая прилетает или русло реки песчаное тому виной или что другое? Аборигены на пылищу ноль внимания, дышат полной грудью,хотя по хорошему там без респиратора из дома выходить не следует. Парковки везде бесплатные, хоть где, это какой то СССР после Москвы. Из-за пылищи ИМХО там делать нечего, губить здоровье разве что. Либо ехать в НиНо сразу после дождика. 06.09.21 11:40
Dustmaker
•
Ну, ты оптимист по жизни- это видно по тексту. Тёлки... Они, к сведению, пасутся на лугах. По поводу женщин: тут у каждого свой вкус и взгляд на женскую привлекательность и красоту. Может тебе больше башкирки или мордовки по вкусу придутся. Скатайся, там недалеко. Всяко лучше тощих француженок. 06.09.21 14:53
serg6033
•
Как появившийся на свет в Саранске - отец родом оттуда, русский, но какая-то частичка мордовской крови, наверняка, присутствует, оставлю ссылку: Самые красивые мордовки (из известных персон) 06.09.21 16:41
Gross
•
Э, так не честно. Пусть сам поищет. Кстати, девушки любой национальности по своему красивы. У каждой нации есть свои эталоны красоты. Ну а вообще, в наше время всё переплелось. Очень много метисов, что несомненно улучшает ситуацию с женской красотой. 06.09.21 18:05
serg6033
•
Самые красивые мордовки (из известных персон) Сегодня 16:41 Gross
Был я в Саранске, приезжал в МГУ, это как бы самый центр Саранска, обратил своё внимание на то что у всех тамошних тёлок *опа есть, какие то у них всех там *опы упитанные, тощих не увидел. А по ссылке фотогалерея под названием "Третий сорт не брак". Кстати, раз уж тут есть люди из Саранска, а что за племя торгует там на рынке лошадиным мясом? 06.09.21 22:17
Dustmaker
•
Из Саранска я уехал, если можно так выразиться, в 2 года от роду. Так что про мясо лошади и продукты из него могу только сказать, что бывший коллега, как выяснилось, выросший тоже в Мордовии, в Торбеево, завсегда привозил из поездок на родину конскую колбасу как деликатес. А торгуют татары, скорее всего. 07.09.21 14:57
Gross
•
Думаю стоит ли менять жену на дрявое ведёрко или нет?Универсал 24 предлогают по бросовой цене,с теми же проблемами покузову что и на моей.Чесно, даже и не раздумывая взял бы.Жена против. Страшный! говорит.Вот встал вопрос выбора.то-ли развестись и сделать по своему,то-ли спасти сарай.Которых единицы остались. 31.07.21 03:42
dinozavr
•
у меня уже 221 универсалы .. пробеги под 400 000, живут нормально 31.07.21 09:36
к 414
•
Сделай его так, чтобы ей понравился больше, чем тебе. 01.08.21 12:08
Николай Г
•
баргузин практичнее чем сарайка старая. а цена поинтереснее. сейчас шнурки из советского союз стоят дороже китайских кедов. 01.08.21 16:36
Трактор
•
Про монтажки Мадэ ин SSSR можно сказать то же самое, у меня их есть не знаю сколько штук разных, на все случаи и все советские негнущиеся, в отличии от китайщины. 07.09.21 22:28
Dustmaker
Салам народ. Вот задачка. Газ 3102, мотор крысер, плохо греет печка (все радиаторы, шланги, патрубки поменяны, новые), помпа тож новая. Верхний патрубок радиатора греется уже на 50 градусах ОЖ, руку уже не подержишь. Термостаты менял, мопар, теперь моторад или моторад, уже не помнюточно какой. На ХХ двигатель прогревается нормальо, в движении температура падает до 82, зимой и до 79. Чего может быть, вашиварианьы. Если термос рано открывается, то по какой причине.
•
Циркуляция через печку идёт постоянно. Смотреть надо кран. 02.09.21 16:51
Игоряныч
•
ща Кислый озвучить что надоть сделать... я просто точно не упомню 02.09.21 20:50
Инженер
•
Он скажет: крыса- говно! 02.09.21 21:51
serg6033
•
"Циркуляция через печку идёт постоянно. Смотреть надо кран. Вчера 15:51 Игоряныч" Ну как бы это нормально, малый круг и есть печка. Или ты что-то другое имел ввиду? 03.09.21 10:54
карбофос
•
Кран печки, насколько помню, перепускной, т.е. либо через печку либо по малому кругу циркуляция идет постоянно. Если патрубки на печку горячие, то либо застряла заслонка подмешивания в отопителе в открытом положении(хотя бы послушать для начала работает ли моторедуктор при переключении климата на красную точку), либо разрушилась перегородка в бачке печки в который впаяны патрубки. 03.09.21 12:56
Олег 105
•
Олег точно описал возможные причины. Ну и конечно же вы правы- крыса говно 💩 Но на печку это не влияет. 03.09.21 18:07
Кислый
•
Да всё новое. И кран, и радиатор печки, хоть новое это не панацея. 100500 раз перепроверил. Сегодня проверял ещё раз термос, на холодную чуток пропускает антифриза, по-маленьку, с 80-82 градусов уже идёт полным ходом. 06.09.21 00:36
карбофос
•
В клапане термостата есть отверстие для выхода пузырьков воздуха, уменьши его диаметр (вставь шплинт) и будет тебе счастье, оно очень даже влияет на температурный режим двигателя. Намордник в холодное время года или рашн картонка советую использовать. Заслонка печки двухрежимная, зима-лето, поэтому с наступлением холодов включаем тепло и снимаем разъём с привода заслонки, летом так же переключаем заслонку обратно и снимаем разъём с привода. Придётся каждый раз снимать полочку и бардачок для этой манипуляции. Это если привод не сломал зубы, а если сломал, тогда замена привода и тд. 06.09.21 11:53
Dustmaker
Имеется компрессор, думаю у половины из нас один из клонов, все они как близнецы. Работал крайне мало, был у меня, не вскрывался. и сегодня дал клина при попытке покрасить в гараже ворота. из сапуна попер дым вскрытие показало сгоревшую нижнюю головку шатуна и сгоревшее масло- его мало, оно черное и осадок смолы на дне. Масло было по уровню, только какая то падла при сборке на заводе обломила шип, который его разбрызгивал из картера. Причем скол явно не свежий, и как обрезан бокорезами. Более того, новый шатун так же шипом не дотягивается до метки на уровне. везде блин враги. Советую вскрыть и посмотреть, и в любом случае масла лить так что бы макалась головка шатуна. я себе щуп переделал-разница по чти 4 см
•
А я со7б себе подключил.Пока без автоматики,потому как ресиверов больших нет.Мощности при продолжительной работе берет 3.5квт при 7атм.На пескоструй с соплом 4мм хватает. 19.08.21 04:06
dinozavr
•
У меня на компрессоре внизу стояла сливная пробка. Так вот китайцы эту пробку сделали из твердого пластика, откручивалась маленьким торцевым шестигранником. Ну и, как я и ожидал, однажды пластиковые грани срезались и пришлось потом аккуратно высверливать эту пробку. Правда, легко нашел подходящую пробку для компрессора (с предохранительным клапаном) в магазине "Все инструменты" - похоже, что не у меня одного это произошло. click here Я тоже тогда ругался на китайца, который придумал такое заранее слабое место на компрессоре. 22.08.21 01:12
VladiGeo
•
потому советский инструмент еще долго будет в ходу. Отец покупал советский типа как на СО, но с одним баллоном. единственный косяк-не было в советах автоматики отключения и он тарахтит постоянно, только клапан стравливает лишнее. Зато там привод ремнем. сам компрессор с таким запасом, что из него можно ДВС сделать. 22.08.21 01:59
Трактор
•
Так на со7 поршни от Днепра стоят. Только с проточкой под впускной клапан 22.08.21 22:30
dinozavr
•
Единственное слабое место этой дур машины это клапанные пластины.Но и тут русский мужик выходнашел Складной метр 22.08.21 22:33
dinozavr
•
Да, сам лично прилаживал клапаны самодельные из складной советской метровой линейки. Работает до сих пор, с периодическими ремонтами и чистками рёбер охлаждения. Только у нас он лет 20 минимум. 22.08.21 23:03
serg6033
•
а как там вопрос пуска решен? так же декомпрессор стоит и надо при пуске "захолащивать" компрессор? 25.08.21 00:51
Трактор
•
я так понял в автоматике китайцев стоит клапан, который при пуске первые несколько секунд стравливает давление в головке компрессора. Как он только работает, не пойму. 25.08.21 00:52
Трактор
•
Есле на 220то обязательно стравливать нужно.А на380 он с 7атм пускается.Сейчас двигатель стоит 5.5квт.Родной на 4квт. Пробовал на 3квт ставить. С одним и тем же набором кондеров время пуска разное.3квт пускается за 3-4 секунды,но максимум тянет 3 атм.Дальше начинает возрастать нагрузка на мотор ростет ток, мотор падает.А 5,5квт пускает его за 8,холодный за 11секунд и за это время он успевает натолкать в родной маленький ресивер воздуха и мотор еще не запустившись, уже начинает падать.По этому запуск происходит с открытыми кранами.Найду подходящий ресивер,сделаю из огнетушитель предресивер и поставлю электроклапан который будет закрываться только после полного запуска мотора.Как реализовать?Схема есть. 25.08.21 21:34
dinozavr
•
такая херня есть в китайских автоматах давления. и стоят они не дорого и бывают трехфазные. а ресивер из пропановых авто баллонов самое то-они просроченные очень недорогие, а запас прочности есть. 26.08.21 09:28
Трактор
•
10 атм ABAC 24 литровый сделан нормально, ломаться нечему ваще, судя по всему. В жару работал подолгу, масло не уходит. 28.08.21 23:13
Dustmaker
•
открути крышку картера и посмотри на головку шатуна. ломаться там дохрена чему. чаще всего горят обмотки от подклинивания шатуна и поршня на полусухую и тогда там целого только ресивер с автоматикой остается. 31.08.21 01:43
Трактор
•
Уровень масла в норме, откуда полусухое, там всё мокрое. Да и развинчивать для интереса нафиг надо, работает давно и чётко, пускай дальше работает, а сдохнет, куплю другой. 03.09.21 21:52
Dustmaker
•
я подкатным унитарум пользуюсь на 3.5 тн , здоровый тяжелый , но зато надежно и без геморойно любую машину поднять можно хоть колесо хоть ось и достаточно высоко , а когда меня чуть не раздавила машина с узкого подкатника , теперь только тяжелые домкраты , бутылки ромбики все херня 14.08.21 02:41
ПеGAZ
•
Кстати, очень достойная вешь домкрат от 21 волги. он в ориге вставляется в гнезда бампера, но немного сварки и можно весь борт за середину порога поднимать. я его в газели пользую с увеличенной полкой. 16.08.21 00:02
Трактор
•
Подкатной для Волжанки у меня в гараже есть. Пользоваться удобно, но возить с собой неудобно - много места занимает. Поэтому вместо штатного вожу сейчас с собой бутылочный, вот такой (раньше стоил почти вдвое дешевле). https://www.avtoall.ru/domkrat_butylochnyiy_5t_160_471mm_2_h_plunjernyiy_baaz-656913/?fromOrder=1 При выборе домкрата главное, чтобы высота минимальная и максимальная соответствовала Вашей машине, а также домкрат был рассчитан на подъем до 3-х тонн (лучше больше). Желательно сразу к домкрату приобрести резиновую проставку, подходящую по диаметру к опоре штока. 17.08.21 22:23
VladiGeo
•
Мой 2.5 тонн подкатной весит 10 кг, но для Газели Некст его явно недостаточно, чересчур большое усилие на его рычаге, а удлинить рычаг не просто, кузов низко, поэтому не скажу что я в восторге от него, а вот был на шинмонтаже, там домкрат 3.5 тонн и он очень легко поднимал мою Газель снаружи кузова, длины рычага хватало. Две очень большие разницы, но возить в ЦМФ 3.5 тонный домкрат это за гранью, он и весит дофига и размер немалый, а то бы купил с радостью ибо бутылочным домкратом непонятно как манипулировать в случае ЦМФ, подползать к мосту по грязи? Так что подкатной безальтернативен, но в кузове он как инородное тело, постоянно перекладываю его с места на место чтобы не мешал. 28.08.21 23:03
Dustmaker