НАМ 18 ЛЕТ ! ! ! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ЭКСТРАСЕНСОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ДИСТАНЦИОННОГО РЕМОНТА. Если вы забыли пароль (давно не заходили на форум, замена железа и софта) обращайтесь к админам со временных ников, пароль скинем на указанную при регистрации почту!!
Тут на 3110/402 с зарядкой стали не лады - то есть, то нет. Вообщем, в результате оказалось, что одна из щеток вся сточилась. Но разговор не об этом. Думал вначале реле-регулятор сбоит и купил в АВТОАЛЛ две штуки 131.3702, оба двухуровневые, мин. и макс. Одно подороже, в пластиковом черном корпусе (около 700 руб., АВТОПРИБОР). Другое подешевле, в железном желтом корпусе (около 200 руб., АВТОРЕЛЕ). Поставил вначале в машину для проверки реле в черном пластиковом корпусе, завел Волгу и глаза вылезли на лоб - ВОСЕМНАДЦАТЬ ВОЛЬТ В СЕТИ!!! Хорошо, что были включены только передние габариты - сжег их тут же. Другое реле (в металлическом корпусе) ставить в машину не стал, решил разобраться спокойно. Дома собрал известную всем схемку для проверки реле-регуляторов (лампочка и регулируемый лабораторный блок питания). Оказалось, что у того реле, что в черном пластиковом корпусе тупо стоял сгоревший мощный транзистор. Поставил исправный транзистор-аналог и все заработало как надо. А у другого реле, что в металлическом желтом корпусе пределы выходного напряжения резко не соответствовали нужным, пришлось самому подбирать в схеме резисторы. Ну и как бонус - установить выходной мощный транзистор, который просто висел в воздухе и сильно грелся, на радиатор. У обоих реле внутри соединительные провода и дорожки на печатных платах ну очень тонкие, никак не соответствуют токам заряда в несколько ампер. Отсюда вопрос. Неужели этим предприятиям "Автоприбор" и "Автореле" так нравится заранее выпускать неисправное дерьмо и заведомый брак??? ВЫВОД: Желательно перед установкой электроприборов на свой автомобиль проверить самому его исправность, чтобы не сжечь все дорогостоящее электрооборудование в машине. ЗЫ. До сих пор хочется рвать и метать, выражаясь словами из советского кинофильма.
•
Всем пофиг. По ГОСТу ни чего не делается, делается по ТУ. 25.04.22 19:35
Игоряныч
•
Да и магазины тоже рекламацию наровят не производителю вернуть, а клиенту впарить. 25.04.22 21:23
Dexter-Volga
•
Автоприбор серьезная фирма и там уровень на высоте, недавно столкнулся с некачественной релюхой пятиконтактной автоприбор. все вернулось на свои места, когда скачал каталог с их сайта. выяснилось, что автоприбор не выпускает реле, кроме реле поворотов. Сейчас проверил - реле регуляторы так же не делает. так что это скорее всего левак. может выпуск прошлых лет. 26.04.22 04:34
Трактор
•
автореле - ооо согдиана. судя по отпускной цене 110 рублей за реле регулятор, какчество на высоте. хотя у них в каталоге нет указанной позиции, да еще и в желтом корпусе. Это получается подделка на поддельщиков 26.04.22 04:42
Трактор
•
Тема даже не про Волгу, а про занятие любимым хобби радиолюбителем. 26.04.22 12:42
Gross
•
GROSS, подключить пару проводов, лампочку и блок питания особых знаний не надо, даже пионЭр из СССР с этим справился бы играючи. Ну если бы в руках паяльник не держал, то просто выбросил в помойку и пошел покупать такой же другой. Или как делают чистоплюи и блондинки - на сервис бабки отстегивать. Там бы сразу заменили всю линейку "аккумулятор-генератор-реле", с поиском искры в шинах. Ездить на Волге и быть рукожопым несовместимые понятия априори. 26.04.22 13:23
VladiGeo
•
Так я про это и пишу - пересаживаясь и расставаясь с Волгой, остаешься без любимого хобби. Хотя электромеханикой и в иномарке занимался - там микрик в кнопке багажника перепаять, щетки в приводе заднего стеклоочистителя заменить. Но транзисторы-резисторы, "сопли" монтажные там "влегкую" уже не попаяешь. 27.04.22 15:53
Gross
•
чето мне подсказывает, что скоро опять будут на опеля и фольсвагены прилаживать сайлентблоки от москвича. Краник прикрутят с поставками и любимое дело будет пропайка дорожек и замена СМД компонентов в блоках. Благо без них сейчас и простые кнопки не делают. 27.04.22 19:29
Трактор
Чёйто как то активность тут не очень в последнее время Ну да ладно. Сломалась у меня одна приблудочка, или почти сломалась, ELM327, в общем помирает. Блюпуп всё хуже и хуже подключается. Захотелось мене ещё такую игрушку, но вот беда, наклепали их как говна за сараем. Какую выбрать чтоб не промахнуться, где, у кого? Что не напишут так только у них оригинал, только у них полностью рабочие и т.д и т.п. Игрушка хоть и не ахти может быть, но несколько раз выручила и даже очень. Какие мысли-соображения, кто, что посоветует?
•
Есть у меня мультик,ТС 750, не видит он мой траХтер. На пробу брал ещё какой то, тоже не увидел. У MPC-810 цена прям не айс и не факт что заведётся. Мне бы что попроще да подешевле . 30.03.22 18:43
Leform
•
У меня простой шнурок типа ваг 3.11 и отг переходник для мобилки. накой черт блютус нужен не пойму 31.03.22 01:26
Mishlen
•
так они все одинаковые, на одной микросхеме. Изначальная оригинальная реализация ELM327 выполнена на микроконтроллере PIC18F2480 фирмы Microchip Technology. Дальше обвязка, всякие кондеры, резисторы от помех. Само собой - лучше=тяжелее. Чем сложнее схемотехника, тем больше качество. Функционал обусловливает ПО. сама коробочка - типа декодера, что бы блок управления понимал телефон. 31.03.22 03:31
Трактор
•
Да лично мне по барабану как оно там работает, блюпуп, вифи или шнурок. Вопрос в том что мультик не видит мой траХтЕр и соответственно где гарантия что увидит другой от них. Обновил свой на е32ВО расширенная, протокол определил как OBD2Q, и всё равно ноль. Показывает только напряжение и температуру на луне. А вот кЕтайский за копейки кажет всё. Брать градусник с напряжёметром от мультиков за такие деньги мне не хочется. Вот и спросил что мол кто нибудь брал себе ЕЛМку или знает место где взять что б без проблем... То что они все одинаковые я согласен. Одна плата, две платы, PIC или "капля", не всегда можно разглядеть. Один за 600 продаёт другой за 4000, опсание одно и тоже, картинки так же, даже не заморачиваются на эту тему. Озон и валберис превратился в местный али, лишь бы втюхать 31.03.22 12:57
Leform
•
я их на алике штук 5 покупал самых дешманских, по 200 руб себе и знакомым. все работали. вроде как надо подключать в розетку диагностики после включения зажигания и убирать сразу, иначе от импульса по питанию гибнут при запуске. цена сейчас вряд ли по 200, но самый дешман работает чаще всего. На счет провод или радио канал, есть такой аспект, в дороге захотел поразвлекаться с параметрами или ощибку скинуть на ходу, а уже навигатор торчит в прикуривателе или мобила твоя или пассажиров, а тут еще и провод от диагностики под ногами. Или просто к капоту подойти. Хотя и провод имеет место. 01.04.22 02:39
Трактор
•
вроде как надо подключать в розетку диагностики после включения зажигания и убирать сразу, иначе от импульса по питанию гибнут при запуске Оставлял в разъеме, из-за этого и сдох, получается. А самые дешманские ЕЛМ не все параметры протокола ОБД считывают и передают. Есть даже тестовые приложения для проверки адаптеров. Когда по 200-300 были, за 600 с али заказывал проверенный. Тот же - дешевле. 03.04.22 21:17
Gross
•
Кстати, информация для тех, кто и сейчас заказывает с Али. С российских банковских карт в настоящий момент Али принимает оплату только в рублях по своим рублевым ценам, выставленным по своему конскому курсу - 128 руб/доллар прямо сейчас! Раньше, до учений, можно было платить по ценам в $ хоть с долларовой карты, хоть с карты с конвертацией по ЦБ (карты РНКО - от Связного -Кукруза, Билайн и Озон) и получалось выгоднее процентов на 5 точно.
Так и сейчас можно выгоднее оплачивать на Али по цене в $ с валютного счета кошелька Киви: "Регистрируетесь в QIWI, подтверждаете учетку например через гос услуги, открываете долларовый счет, пополняете рублевый счет, переводите деньги на долларовый счет (курс ЦБ + рубля 3 получается). Ставите на али цены в долларах, добавляете товар в корзину, выбираете способ оплаты qiwi, выбираете счет (не карта киви), и оплачиваете в баксах по нормальному курсу." 04.04.22 18:44
Gross
•
...ух ты, надо свою Киви оживить. 05.04.22 11:52
Николай Г
•
я с аликом завязал. долго и дорого. почти все есть на озоне. 05.04.22 14:38
Трактор
•
Взял такой ,божились что на PICке, вскрывать нет желания. Но вот что интересно, даже по вифи ни со всеми телепонами дружит . Т.е. вафлю видит, а с адаптером жениться не хочет, это сяоми ноут 10с. На ми а1 всё хорошо. Разные каналы связи и не состыковка? За то этот подкинул сюрприз. После обновления этого года он увидел машинку , сволочь, семь лет валялся как чемодан . 06.04.22 13:54
Leform
•
подозреваю. что адаптер запомнил один телефон и теперь верен ему. у меня так с блюпуп наушниками 07.04.22 02:33
Трактор
•
Участвуем в драге? нет! тогда нах не надо, это работает только при жестком старте и при наличии хорошей держаковой резины. 25.02.22 11:04
Mishlen
•
Вещь хорошая, не даёт рессорам скручиваться при быстром старте, от этого мост перестаёт прыгать. Знаю двоих, кто делает их Москве. 25.02.22 17:33
Игоряныч
•
лишним не будет для управляемости. Впереди рессора не имеет возможности смещаться, так как закреплена на втулке, зато сзади при сжатии ничего не мешает оси моста смещаться относительно кузова. Особенно у кого серьга от газели для клиренса. Трек бары не столько препятствует скручиванию на стартах, сколько центрует мост в базе при кренах. Может даже в паре с этим стоит спереди так же серьгу установить, что бы распрямление рессоры и удлинение части от переднего крепления рессоры до моста было аналогичным удлиннению от моста до заднего крепления. Хотя на поздних волгах то же самое делал стабилизатор. вот плывешь по шоссе на крейсерских 120 км/ч, входишь в затяжной поворот и волга без заднего стабилизатора кренится, рессора сжимается со стороны крена и мост выворачивает в сторону серьги, задняя ось поплыла на обочину. Дернул рулем, подруливая, крен кузова ушел, задний мост стал на место, машина получает второй рывок и раскачиваясь теряет управление. Правда на жигулях этот эффект был даже при переезде осевой дорожной разметки. 01.03.22 01:22
Трактор
•
Ну тут и минусы есть. Машина может стать очень жесткой. И при установке этих рычагов появляются новые векторы сил, которые приложены весьма некорректно, например, боковые на серьги рессор. Клиренс также уменьшится. Не совсем ясно, как поведет себя при резких торможениях. Вообщем, наверное, лучше не рвать машину с места и не делать крутых разворотов. Конечно, интересно послушать мнение того, кто катался с таким "ноу-хау" в разных режимах разгона-торможения и разной загруженности машины. 01.03.22 12:43
VladiGeo
•
С таким не катался. зато на половину рессоры ставил швеллер на стяжках с меньшим количеством листов для жесткости и устранения виляния хвостом. Так и ездил, пока в утиль не сдал. 03.03.22 02:10
Трактор
ЗЫ: Делайте явку с повиной, кто нарушает КЗоТ. Я первый покаюсь: работаю с аппаратурой массой 200+ кг. Стоимостью разной, 5 лямов не предел. 150 кг это не тяжело, до 100 кг легко и просто. Ну а предельно допустимые 30 кг, одной рукой, взял и понёс, но такие малые массы редкость. Зато чеки не оспариваются клиентами и скидок никто не требует, нужно сделать работу и отправить чек, оплата в тот же день, как правило запись клиентов на следующую неделю. Конкуренты сакс. А у вас? ЗЗЫ: В понедельник утром буду в Костроме, во вторник ждут меня в Дубне, херачу в Январе как будто в Декабре, обожаю гололёд и снегопад.
•
У меня на работе 3.1 и 3.2 по тяжести у операторов и наладчиков. 29.01.22 20:06
Кислый
•
Доплачивают им за этот перегруз? 29.01.22 20:11
Dustmaker
•
Да. 4% к окладу, 7 дней к отпуску. 29.01.22 22:52
Кислый
•
Очень даже хорошо. Везде бы так. Когда то увидел как рабочий на базе манипулирует 200 литровыми бочками с маслом, офигел от увиденного, а теперь сам манипулирую такими же весами. Закину эту картинку с нормами грузоподъёмности всем клиентам, а то они не знают что такое КЗоТ. Родились не в СССР. 29.01.22 23:18
Dustmaker
•
Кислый, выложи эту картинку в полный рост, чтобы было видно все буквы, я раскидаю её по своим работодателям. 04.02.22 23:29
Dustmaker
•
Дальше реквизиты сторон. Я подписывал соглашение о конфиденциальности. 05.02.22 06:10
Кислый
•
нету тут такой хрени, что нам приходится тягать... в очень ограниченном пространстве ничего там не придумать при ремонте тракторов крупных. хотя максимально укомплектованы грузоподъёмными и вспомогательными, их просто не всегда приладить получается... 13.02.22 13:42
Инженер
•
Инженер, ты щаслифчик и везунчик, повезло твоему позвоночнику. 15.02.22 23:25
Dustmaker
•
у нас там все щас лифчики... есть даже капитан паралимпийской сборной с операцией 23.02.22 13:47
Инженер
Тема: Воздуходувка аккумуляторная. На Алиэкспресс их есть навалом, хз какую выбрать. У кого есть опыт общения с воздуходувкой, гонять воздух на ВОЛГАГАЗЕ это другое, то помогите определиться с моделью. Нужна она мне для уборки в кузове, выдувать пыль отовсюду, ничего лучше нет для этой цели, только продувка. С доступом к 220 вольт напряжно, поэтому хочу аккумуляторную, чтобы дула не хуже советского пылесоса. Или может проводную + инвертор? ЗЫ: Почему ссылки не вставляются?
•
инвертор только с чистым синусом, иначе мотор воздуходувки долго не проживеть... 05.05.21 10:51
к 414
•
На работе используются, именно для уборки с пола всего говна, стекло, пыль и т п. Несколько деволт, с одним АКБ, можно гонять. А другая, Макита , с 2 АКБ, вот она давит огонь. Могу завтра сфотать. Но за их стоимость, я и метлой пошукаю неплохо. 05.05.21 15:00
Кислый
•
Метлой не получится в кузове, а продувать его нужно несколько раз в день, по хорошему, иначе пылища будет везде, нет от неё спасения. Воздухом даже из под фанеры на полу выдувает то что там собирается. В кабине тоже нужно делать продувку. Пылесосить не так эффективно. Цены на Алиэкспресс не страшные, с отзывами там плохо, в основном отписываются как доехал товар, до его использования. Есть модели дуют 200 км/ч якобы, нужен регулятор скорости, только на максимуме пользовать не получится нормально. Мотор хотелось бы бесщёточный. Суммирую: мощность побольше, регулятор скорости, мотор бесщёточный. Аккумов лучше два сразу, снег сдувать тоже пригодится. А ещё под машиной поваляться, можно будет продуть площадку от пыли и мусора. Просушить что нибудь тоже удобно воздухом. Давно мечтаю о таком гаджете, не могу определиться какой хотеть. 06.05.21 02:14
Dustmaker
•
импеллер от авиамодели с сервотестером и АКБ 06.05.21 10:48
к 414
•
Это для начала мне нужно будет гуглить что такое импеллер, потом колхозить... Хочу готовый продукт. ЗЫ: Погуглил на Яндексе, импеллер похож на шнек мясорубки, мясорубка у меня есть, шуруповёрт Стэнли тоже, если их спарить, получится воздуходувка, так что ли? 06.05.21 12:16
Dustmaker
•
Макита 36 вольтовая, на ней наверное можно летать как Баба Яга летала на метле. Регулировка оборотов у Макиты есть? А то у меня в кузове аппарели люминевые по 15 кг каждая, чтоб их тоже не сдуло вместе с пылью. Кислый, для продувки кузова 18 вольтовой модели достаточно или не совсем? 06.05.21 14:16
Dustmaker
•
максимальный объем воздушного потока играет б0льшую роль чем скорость потока, мне так кажется, на ЯМ оказывается есть гораздо больше выбор чем на Алиэкспресс, дожили. 06.05.21 14:21
Dustmaker
•
На моей маките есть регулятор потока. На максимум жарит ништяк, раза в 2 сильнее желтого деволта. Деволт потянет гонять мусор и песок из кузова. 06.05.21 17:03
Кислый
•
Купил сегодня Макиту двухаккумную как у Кислого, закажу на Алиэкспресс два аккума на 9А и зарядку на два аккума. Докуплю щелевую насадку и сумку для комплекта. 03.06.21 01:04
Dustmaker
•
Собрал весь комплект. Зарядка быстрая и клёвая, продувает изнутри аккумы во время зарядки, чтоб не нагревались.
•
Какие то очень нетрадиционные у меня оппоненты на Волгагазе, любую тему норовят зарулить на свою нетрадиционную и очень нетрадиционную, как сейчас Трактор, ориентацию. Желаю вам всем и каждому по партнёру-компрессору с ресивером побольше и пистолет продувочный подлиньше. 18.06.21 18:52
Dustmaker
•
Кислый, я в акуе от Макиты, она на первой скорости уже более чем достаточна для продувки кузова и выкидывает из кабины или кузова всё что там есть полегче, а на шестой скорости резиновые коврики подпрыгивают и из под них выдувается то что под ними есть. Понравилось мне продувать кузов после выгрузки, вылетело отовсюду много мелкой пыли, она самая поганая. Тополиный пух и тп. Сумку нужно будет мне подобрать под неё и пускай живёт в кузове. 18.06.21 19:01
Dustmaker
•
Я говорил, что Макита наваливает шибко. Деволт раза в два послабже. 19.06.21 03:39
Кислый
•
Послабже не хочу, потому что помимо продувки кузова, придётся продувать место парковки или ремонта, от луж в том числе, а ещё снег зимой. Так что Макита эта самое оно на все случаи. Благодарю за подсказку про неё. 19.06.21 12:21
Dustmaker
•
Пол года позади, я в акуе от этой Макиты, причём зимой мой акуй гораздо больше чем летом, потому что эта Макита легко сдувает сугроб с машины. Забыл как махать щёткой по кузову. Сегодня утром продемонстрировал коллеге как она работает, теперь он тоже хочет такую же. У него четыре Газели пирамиды с катюшей и Лендровер, а из открытого кузова снег только выдувать, больше никак и сугроб в кузове постоянно, хз как он работает. Рекомендую к покупке этот инструментарий. 29.01.22 17:11
Dustmaker
•
Один дэволт уже в гараже у меня. Что-то сдохло там, руки не доходят разобраться. Макита пашет. Купил себе сабельную пилу макита на 2 акб. И зарядную станцию под них. Теперь что сдохнет проводное- буду брать аккумуляторную макиту взамен. 29.01.22 20:01
Кислый
•
У меня Макита сабельная от 220 вольт, распилил ею много чего, режет всё, только пилки успевай менять, коррундовые лучше всех. Хочу добавить аккумуляторный гайковёрт на 1050 Н.м, мне его очень нехватает. 29.01.22 20:04
Dustmaker
•
У меня воздух в гараже есть. 29.01.22 20:07
Кислый
•
Воздух в гараже, а в дороге? Буду брать с собой в поездки, не дай Бог колесо сменить на трассе, с трубами буду мудохаться и монтажками, да, мясорубка тоже не очень удобная и быстрая. А гайковёрт открутит гайки по быстрому. 29.01.22 20:10
Dustmaker
•
Сильный гайковёрт стоит в районе 50к. Жаба душит. 29.01.22 22:54
Кислый
•
Без аккума 20+ тыр всего лишь. Есть две модели у Макиты с 1050 Н.м, у одной квадрат 1/2, у другой 3/4. Себе куплю 3/4, головки такие имею и удлинители тоже. Переходники 3/4 на 1/2 тоже имею. 29.01.22 23:10
Dustmaker
•
Почему решил купить саблю аккумуляторную? Работаешь ею вдали от 220 вольт? Не знаю на сколько хватит сабле аккумов, она очень хороша при демонтажных работах, а на это нужно много энергии, отрезать куски, много резов и придётся делать перерывы для зарядки аккумов, а от 220 можно работать беспрерывно. Провод это неудобство, но зато масса меньше, держать легче. Моя сабля: Сабельная пила Makita JR3070CT До сих пор самая навороченная из сетевых моделей Макиты. Режет всё, лишь бы пилки были подходящие. 04.02.22 23:22
Dustmaker
•
Часть работ на улице, через оживленную дорогу. Провод в мясо быстро превращается. Да и по другим бытовым нуждам беру. Деревья подпилить и т д. При выходе из строя другого сетевого оборудования буду брать на аккумуляторах. 05.02.22 06:14
Кислый
•
накуа покупать брендовые инструменты, если можно купить за эти деньги инструмент на голову выше. 08.02.22 13:02
Трактор
•
Интерскол наверное Шутка конечно. Сам лично уже второй десяток лет использую в подавляющем большинстве электро инструмент макита. Ни разу не подводил, даже не смотря на то что он уже давно не японской или английской сборки. А начинал я с такого. Бош, деволт, блекндекер считаю более понтами. Был ещё неплохой Скил. Сейчас его уже не встречаю в рознице. Лет семь назад продвигали Хитачи. Ценник был чуть ниже макиты. Было заманчиво, но я не клюнул. Решил не играть в лотерею. 08.02.22 19:34
serg6033
•
какой-нибудь верт или еще чего. Все китайское это клон брендового. Какой нибудь Wert внутри будет на 99% повторять макиту, но более дорогую за те же деньги. у нас есть крупная оптовая база, они китайцам заказывают производство под маркой stavtool Так мойка 3 киловата, с бронзовой помпой от керхер это серия К7 и не за 35 тысяч, а за 60. Ставтул стоит 13, начинка лежит в большинстве сервисных магазинов. Шланги универсальные, насадки универсальные и не дорогие. Уверяю, что в маките, что в дешевом китае одни и те же аккумуляторы, одни и те же моторы, щетки и прочее. https://new.optorg.ru/catalog/instrument_i_oborudovanie/elektrosetevoy_instrument/mnogofunkcionalnyy_instrument/242918/ 09.02.22 23:43
Трактор
Изначально делали для немецкого рынка под брендом Denzel 10.02.22 00:00
Трактор
•
между отрезными дисками бошь, макита и декстер из леруа нет ни разницы в цене, ни в качестве. Да есть откровенное гавно лугадиск, но то сразу видно. Самые дорогие и бестолковые диски боши с быстросъемом. Разобрав хваленый пылесос томсон твин т увидел в нем мотор LG. Из всех трех шуриков с аккумулятором леги одинаково и стурм и макита и дефорт по причине дохлобатареи, но акум стурм обошелся в копейки по сравнению с дефол(р)том, а макита лежит дохлая дальше. Это был перломный момент в бегстве от брендов, с тех пор мне ложить на фирму, сотрю по характеристикам, весу, принадлежностям. На воздуходувки воздух конечно бесплатный, а вот батарейки вылетят в копейку. Долго искал легкую орбиталку шлифовальную, макиту победил никому не известный wert 6800 рэ vs 1700 рэ на тот момент. Да еще в бонус универсальная подошва, а на маките своя собственная и дохера дорогая, не сказать что неубиваемая - так же рвется о выступы. по прочности верт пережил шлифовку стен и потолдков в кваритре после шпатли, при том что он не предназначен. Другой пример краскопульт бош стоит девять косарей, плюется краской, самый маленький бачок в классе и все расходники только оригинал. дебильные хепа фильтра стоят конских денег, мотор особо не спасают, в то время как в недорогих обходятся без фильтров и фен тянет воздух с частичками краски не через себя а через улитку. Что бы поставить бачок большего размера надо купить не только бачок (пластиковая банка с резьбой и кусок пластиковой трубки по типу соломенки коктельной за 1500, но и удлиннитель на ручку, иначе валится набок и с краской его хрен поставишь. зубрь то же гавно, только сбоку и за 2300. Почему то в интернете его гораздо сильнее любят, не смотря на эти же косяки - падает, плюется. 10.02.22 00:15
Трактор
•
На работе 2 воздуходувки от деволта уже сдохли, а Макита пашет. Тоже в серваке у себя есть ноунеймы шурики. Один сдох почти сразу, другой живёт пока. Также болгарки ноунеймы дохнут. А Хитачи моя пилит и пилит. 10.02.22 01:35
Кислый
•
не могу ничего тут сказать. в своей жизни я упорол четыре инструмента- цепную электро пилу дефорт, которая в одно время пошла гулять по рукам и с затупившейся цепью была спалена на заготовке дров из ивы для бани, дрель дефорт 600 вт спалил мне строитель, когда мешал ею цементную штукатурку. Эти инструменты были из метро, я починил их в сервисном центре, живут до сих пор. безвозвратно сгорели самые дешевые в леруа болгарка и мартышка(ручная циркулярка). Брались на один раз заведомо на убийство и с магазина воняли паленым. вот там вскрытие показало жестяную крыльчатку на коллекторе и даже не пролитый лаком двигатель, с обмотками, явно болтающимися в ламелях. Всего у меня несколько шкафов эл. инструмента, большинство не топовые. Лучший инструмент от советских наукозаводов. Ранний советский от дедов для быта не пойдет, слабоват, но неубиваемый. его надо заклинить и держать до белого дыма. там и лак и бакелит свое дело делают. Поздний советский/ранний российский сделаны добротно, даже для топового европейского, но обязательно не будет смазки и например регулировка оборотов будет сделана из самой гавеной пластмассы, что бы все разломалось и рассыпалось. Некоторому инструменту до сих пор нет ни аналогов ни конкурентов - например точило типа шмель . То же могу сказать про стд 120 запас прочности - мощная станина, задняя бабка, электромагнитный тормоз родом из 60-х, но до сих пор аналогов классе нет. Этот станок даже переделывают на металл и кое как, но режет. Вот это моя точка отсчета. Из болгарок могу сюда же отнести ЛЕПСЕ. Они тоже ломаются, только ломается редуктор чаще всего. Из профф инструмента находил удовольствие в ключах джонсвей. Пока не сломал головку на 17. мне говорили это не возможно - ушла одновременно с советской. никаких чудес. Другой пример - мойка керхер пятерка , еще досанкционная за год мне все нервы вымотала. Оказалось пластиковая помпа. И портится она не когда моет, а когда шланг под давлением и она выключена, в том числе из розетки. Оказывается надо на курок жать после выключения из сети давление сбрасывать. А по фен шую отсоединять шланг полностю. бред. потом ткупил филипс. все пластиковое, все усиленно разбалтывается, насадки космос, шланг длинный космос, при этом давление и производительность на уровне дешманского китая.
в остальном мой инструмент работает вполне нормально весь - и китай и брендовый. И газонокосилки и высоторезы цепные из леруа стервинг и древний фаер лайн из метро. Да, регулярно разбираю, мою в порошке что можно мыть (все кроме контактов) с помощью кисточки и просушиваю, меняю смазку. Безусловно, есть разница между очень дешевой цепью для бензопилы и дорогущей. Только разница пропадает, если хватануть земли у корня дерева или распиливая бревно. И разница пропадает совсем после заточки. Я вот не вижу разницы между наточенными мной дешманской цепью из ашана и доргущей блек и декер.
Когда на производство мой отец купил для протравки зерна мойку высокого давления СПЕЦМАШ на 2 киловата и ее бригадир вернул на следующий день, сказав что это гавно и оно сгорело ларчик просто открывался - рабочие воткнули шланг забора в ведро с разведенным ядом и новую и абсолютно сухую мойку насиловали пока не погорели бронзовые плунжеры. Гарантийный сервис все поставил на место, а к этому времени туда же уехал аналогично угробленный керхер. угробить можно все, просто дорогой инструмент хозяин бережет, дешевый не особо. Я вот по глупости одно время давал знакомым в пользование. Теперь если ко мне работники приходят требую от них свой инструмент-нет пусть хоть ложкой стены штробят. 11.02.22 00:44
Трактор
•
Логика есть в твоих словах. Я вот просто в чистоте содержу инструмент после работы. Не разбираю и тд, не мою шампунем. Максимум продуваю воздухом. Но отношусь бережно ко всему. Инструмент от джонсвей хороший, но предел имеет всё. Есть и дело техники и джонсвей и ноунейм. Тут просто- сломал, в металлолом, купил замену. 11.02.22 12:09
Кислый
•
Завтра получу аккумуляторную Макиту гайковёрт с квадратом 3/4, проверю на гайках 27мм, отпишусь. 15.02.22 23:22
Dustmaker
•
мыть с разборкой инструмент имеет смысл, потому что он забивается пылью и частицами металлов и потом пробивает обмотка, либо начинаются проблемы с щетками - ламели коллектора и сами щетки забиваются. я думаю, независимо от марки хуже не будет. 16.02.22 09:06
Трактор
•
Мужика одного украинского так же смыло после того как он перекрестился и нырнул, на глазах своей жены, с того момента она вдова безутешная. Видео видел в ТикТок. 15.02.22 23:29
Dustmaker
•
Данная линейка стабилизаторов выпускалась с целью обеспечения устойчивой работы ламповых и полупроводниковых телевизоров с электронно-лучевой трубкой при питании от эл.сетей с нестабильным напряжением (в сельской местности). В наше время область применения такого стабилизатора не просматривается: - выходная мощность очень маленькая (для холодильника в деревне не подходит; а телевизоры, компы, мониторы и др. электронные девайсы допускают гораздо бОльшие отклонения напряжений в эл.сети, чем этот стабилизатор), - вносит большие искажения в синусоиду сети, - сильно и противно гудит и греется. Заядлый радиолюбитель-конструктор может и придумает что-нибудь или разберет на детали, а так это просто хлам. 11.10.21 04:06
VladiGeo
•
спасибо! я их собрал несколько штук, не знаю зачем. все рука не поднималась выкинуть. у них даже намотка алюминиевым проводом. 12.10.21 18:33
Трактор
•
В основном, его применение было необходимо для стабильного напряжения цепей накала радиоламп и в особенности кинескопа, поскольку оно подавалось напрямую с вторичной обмотки трансформатора блока питания. Превышение напряжения накала могло вызвать быстрое "выгорание" кинескопа, а пониженное вызывает "отравление" катодов, т.е. к быстрому выходу его из строя. С появлением импульсных блоков питания необходимость в нем отпала. К современной технике этот девайс нахрен не нужен. Кстати, в свободной продаже его не было, продавали только комплектом при покупке цветного телевизора. Включать его без нагрузки нельзя. 13.10.21 18:01
Олег 105
•
Кстати, в свободной продаже его не было, продавали только комплектом при покупке цветного телевизора. Включать его без нагрузки нельзя. 13.10.21 17:01 Олег 105 Про первое и второе - слышу впервые. Цена на нем стоит, значит продавались и отдельно. Тем более, что аналогичные стабилизаторы выпускали разные заводы. Просто иногда в советской торговле неликвиды "впаривались в комплекте с дефицитом" для плана. А телевизоры, как ч/б, так и цветные были востребованы, - по себе знаю, досыта набегался в разные года как за ч/б, потом за разными цветными, потом за разными импортными... Про включение без нагрузки также не согласен. Наверное, имелось ввиду не оставлять стабилизатор круглосуточно включенным после выключения телека - тогда все верно. Спорить не буду. Теперь это не актуально, но момент интересный. 20.10.21 23:58
VladiGeo
•
Отдельно точно продавались. Запомнилась, была у нас до 90-х (еще и осталась где-то) такая уже продвинутая модель стабилизатора с дисковым регулятором выходного напряжения и светодиодным ленточным индикатором. Скрытый текст
Его купили на смену совсем древнему аппарату: Скрытый текст
Ручка у него прикольно из верхнего в нижнее положение и обратно фиксировалась/защелкивалась - малой был еще, а все помнится. 21.10.21 22:10
Gross
•
GROSS - интересно, вспомнил молодость. На первом фото - это не стабилизатор, а типа "упрощенного" ЛАТРа в небольших пределах, т.е. ручная регулировка напряжения по встроенному индикатору. А встроенный индикатор не на светодиодах, а был такой индикатор на базе ИН-13 (трубчатый индикатор тлеющего разряда, где-то у меня даже такой сохранился). 22.10.21 15:15
VladiGeo
•
Gross -это ЛАТР для ЧБ телевизоров, регулировка напряжения вручную. И правильно замечено: индикатор напряжения-газоразрядный. Тоже таким пользовался когда жил в забайкалье, были просадки напряжения. В сабже стабилизатор, и продавался только в комплекте в с новым цветным телевизором. Отдельно в продаже не встречал. Телевизор типа УЛПЦТ весил в среднем около 60 кг и был чрезвычайно пожароопасен 22.10.21 16:08
Олег 105
•
Это да, осовременил оснащение и функционал ЛАТРа немного. 22.10.21 18:37
Gross
•
Обычный стабилизатор напряжения на 200 Вт. Сейчас такие не особо актуальны, гудят, греются, большой холостой ток, с выключением потребителя желательно и его выключить. Для дачи или деревни лучше приобрести любой современный. Телеки УЛПЦТ хоть и возгорались но не так часто как об этом говорят. Из всех кого знаю со школы или из детства такой ящик не горел. Основная причина возгорания была в строчнике, видимо его корпус делали из пластмассы с добавлением пороха 04.02.22 11:12
Leform
•
Подключи их все что собрал в кучу последовательно и выровняй синусоиду нахуй в косинусоиду 12.02.22 17:33
Димонстр
Добрый день. Вопрос по РЦС для Волги-3110/402. Раньше были РЦС со штуцером, направленным вбок (в сторону), что в целом было удобно для работы. Сейчас в продаже новые РЦС со штуцером для прокачки сцепления, который направлен назад, в направлении гидравлического шланга. Есть подозрение, что такой РЦС не встанет на 3110/402, либо пользоваться им будет не удобно (вверх направлен). Может кто в курсе данного вопроса. Зачем поменяли направление штуцера прокачки? И еще вопрос - от других Волжанок (2410, 3102 итд) к 3110/402 подойдут РЦС или нет? В чем их различие? Заранее спасибо за ответ.
•
Так они вроде одинаковые все по креплению. Ставят даже УАЗовский. Там шток регулируемый. Разным может оказаться только шаг резьбы. Если не прав- поправьте. Кстати, нет такого слова вообщем. Есть вообще. А в первом случае правильно будет в общем. 21.01.22 21:59
serg6033
•
"Разным может оказаться шаг резьбы" - ну такого никак бы не хотелось. А раз все они одинаковые, то почему на коробочках ставят галочки напротив разных моделей Волг? 22.01.22 00:48
VladiGeo
•
Вроде 402 и 406 на разные стороны рцс устанавливается. Вот же блин, восемь лет без Волги, стало многое забываться. 22.01.22 07:11
serg6033
•
УАЗовский не ставят, нам внутри разный конструктив внутри, а волговские на 402 все одинаковые 22.01.22 12:22
юрий953
•
Так я и говорю- у УАЗовского выжим регулируется изменением длины штока. Волговский саморегулирующийся. Вот и вся разница. 22.01.22 12:41
serg6033
•
402, 406 и газель. все разные. на 406 штаны мешали. поставить можно любой. еще разница в резиновой трубе- со стороны медной трубы под гайку и под скобу и длинна. 24.01.22 00:54
Трактор
баный день.... - смешной ролик. Ничего сверхьестественного, кроме того, что всем иногда нужна помощь и этот человек попал в аварию. Просмотры и подписки помогут каналу давать заработок, потому если не лень, смотрим, лайкаем, срем в комменты, делимся..
•
У нас несколько лет назад трамвайно-троллейбусный парк закупил "поделки" Тролза-гибридные экобусы. Это автобус с дизелем на газомоторном топливе с электротягой и аккумуляторами. Задумка вроде неплохая, но сцкн все это гавно поездило от силы полгода. Помучались они (ТТП) пытаясь что то выбить по гарантии, но так нифига и не добились. По моему пару штук своими силами смогли переделать в троллейбусы, остальные гниют у забора. Бракоделы никуда не делись. 13.01.22 17:55
Олег 105
•
А вообще, я частично за, чтобы старую рухлядь, которая уже не соответствует никаким техническим и экологическим нормам, убрали с дорог общего пользования 13.01.22 17:57
Олег 105
•
когда автобусные, троллейбусные парки и тп передадут частнику, тогда пропадет проблема с мертворожденным подвижным составом. сейчас закупками ведает город, а купит он то, за что сунули откат. 13.01.22 19:23
Трактор
•
Ага Вить, и поедут в очко изнасилованные пазики с чурками за рулём на перегонки со временем. 14.01.22 11:11
Кислый
•
Ой вот не надо про пазики и чурок.
Поедут новые фавы шасы и прочий хл.. качественный автопром с высококлассными и жуДко трудолюбивыми гражданами РФ и из отдельно южных республик. 14.01.22 14:53
Mishlen
•
- когда автобусные, троллейбусные парки и тп передадут частнику, тогда пропадет проблема.... А вообще люди старшего возраста подскажите не с подобными ли лозунгами просрали все заводы и фабрики? Я молодой и не могу знать как это было ибо в 89 году всего три годика было. 14.01.22 14:57
Mishlen
•
Так уже давно все в руках частника. кроме муниципального транспорта, который в руках далеких от техники людей. но очень любящих красивую жизнь и качественную лесть..
еще три года назад в Ставрополе рулили такси максим, пчелка. Пчелка - старые калины и матизы, максим переднеприводные тазы, половина из них на карбюраторе еще да вонючие четырки. Сейчас пришел яндекс и убер - они выжили мелкие таксопарки, крупные бурут партии поло и солярисов, продают пока они не покрылись каростой. Да, таксеры завыли, но и пропали бездельники, которые на остановках сутки стояли как шмары дорожные и цену устанавливали втрое от таксометра. 14.01.22 17:13
Трактор
•
как только закон заберет из липких лапок местной администрации маршрутное сообщение, придет крупный инвестор, притащит в города качественный транспорт. пока что нормальная тема в нашем городе - в столице скупить полусписаннные автобусы, а потом вместо не выходящих на линию набирать по откатному конкурсу парк соответсвующий.. 14.01.22 17:17
Трактор
•
ой от смеха чуть не помер...
открою страшную тайну, убер и яндекс это не таксопарки, это прокладки и сервис удобный.
ну и второй момент, не забываем главный принцип: захватил рынок - диктуй цену!
Скажите Виктор а куда делся инвестор пришедший в Зил Москвич и еще кучу бизнесов?! 14.01.22 18:51
Mishlen
•
Смех, смехом, а поезда к верху мехом... Глобализация сэры, диктует... Попробуй в яндекс зарегистрируйся с акцентом или матисом. Если каждого третьего облаханили и подсадили на айфон, то удобный интерфейс яндекса контролирующий каждый чих таксера, что через чур излишне показывает превосходства сиколотки с айфоном 13 над водителем авто, который как минимум несколько лет учился баранку крутить и подавно отвадил от джихат -такси, которое каждый раз было русской рулеткой. Такие вот грамотные заходы позволяют не только зил отъебать, но и горзадо большее. Под видом заботы о китах раком ставят газопроводы и страны. так шта побольше покупайте виндовс и яблоки и в вашем городе будет удобный современный транспорт, правда не долго или недешево, как повезет. 14.01.22 20:13
Трактор
•
В малых городах яндекс только в рабочее время, ночью приходится брать конторские. Изнасилованная гранта, но без сбоев. 100р по городу. Частников обхожу стороной. Если только тачка свежая/хорошая. Цены знаю, за оверпрайс просто не поеду. Есть Яндекс и конторы. 15.01.22 01:34
Кислый
•
стоял недавно в центре спального района на остановке часов в восемь вечера, маршруток как назло нет, да и не знал какие там ходят. С руки за пол часа ни одного таксо, позвонил в пчелофан, только это такси было в книжке-нет машин. Пришлось качать приложение яндекса. 15.01.22 05:22
Трактор
•
***бан за мат бы велосипед у колхозников и доехал бы до дома нормально, как белый человек. 20.01.22 08:30
Dustmaker
•
"... А вообще люди старшего возраста подскажите не с подобными ли лозунгами просрали все заводы и фабрики? ..." 14.01.22 13:57 Mishlen - именно так и было. Более того - так все и продолжается "оптмизация", "эффективные менеджеры" и т.п. бред. 24.01.22 13:24
ТРАКТОРИСТ
•
Давайте, честно. Просрали все без лозунгов. Была "цветная революция" страну еще пару десятов лет сравнивали с бразилией, как страну третьего мира с дружелюбным правительством и неограниченными ресурсами. Кто вас спрашивал, когда были войны и купонная приватизация. Разобщенному обществу, затраханному бытовухой и искусственным дефицитом внушили, что виной всему совок. Дураку ясно, что было вливание в партийные элиты со стороны всяких соресов и хуярусов с целью раскачать режим, разрушить ядерный щит и диктовать свои условия. Сейчас тот же сценарий, ничего нового, только вот не могут в угол зажать, потому что сами потеряли позиции. Но вони от них хватает, что бы затрахать экономику страны. А все эти автобусы уже третичны. А глобальный продукт - первичный. не покупайте колу и фейри, бренды и "интеллектуальные" ценности в виде програмного обеспечения и вещей с чрезмерно перекрученной ценностью. У них нихрена ничего нет, кроме доллара, майкрософта и прочей поепени. китайцы своими мобилами штатами так по яйцам ударили, как никто другой. Потом еще азия криптовалютой сраный доллар расшерудила. Я думаю, что крайние телодвижения наебулиной с запретом крипты в россии это прогиб под санкиции и своих покровителей. Мне лично большой болт ложить на систему свифт, это касалось только крупного бизнеса и ребята зассали. потому именно эти твари и определяют наш достаток. можно конечно лечь в позу подсоса и какое то время служить десиптеконам, только они этот крупный бизнес первым и схавают, как весы первесят. А лозунги, пардон, это лапша на уши планктону. 24.01.22 16:17
Трактор
•
Минфин США сократил срок действия лицензий российской «Группы ГАЗ» - вот нам за их доллер.... 25.01.22 10:30
Трактор
•
Не откроет. Любое изменение- прохождение ТО. 26.12.21 15:36
Кислый
•
эт если официально , а кто ранее узаконивал такие изменения... 26.12.21 17:10
к 414
•
Тут вообще палка о двух концах с этим постановлением: с одной стороны да- освободили от глупой, малоэффективной процедуры, с другой опять развязали руки гайцам. Нет диагностической карты- инспектор на законных основаниях может начать проверку технического состояния автомобиля прямо на обочине. Ну, дальнейшие мысли можете дополнять по своему желанию... 26.12.21 19:21
serg6033
•
За гей-свет и закатанный лоб давно пора на дорогах долбить! Я даже подъезжал к гайцам в городе, просил начать что-то делать с этим безобразием. 26.12.21 19:59
Кислый
•
Вот с этими "ништяками" не всё так просто. Без экспертизы наказание незаконно. 26.12.21 21:32
serg6033
•
мое имху - техосмотр отменили. что бы народ не бунтовал. да и то отменили условно. во прикиньте-машина не разу не проходила техосмотр, ее продают, новый хозяин едет на диагностической картой что бы на учет поставить и попутно получает авоську сюрпризов на пол цены авто. 27.12.21 03:13
Трактор
•
в крае, когда шли войны, что а бы кто не ездил свободно в темных тачках, тонированных просто задалбывали на каждом посту и они сами быстро снимали. и гей-ксенон и что угодно может решить одно слово ихнего генерала.а пока ему плювать, то и бороться никому не с руки 27.12.21 03:30
Трактор
•
На гайцов надежды мало. Я во все свои машины в дальний свет светодиоды поставил, для особо непонятливых действует отрезвляюще 30.12.21 23:01
Олег 105
•
Олег, а в лексусе разве не штатный? 21.01.22 13:20
Трактор
•
В моей комплектации Сomfort LED-ближний свет и ПТФ, дальний-галогенки H9. В Executive уже LED во всей оптике 21.01.22 15:08
Олег 105
•
у товарища камаз сгорел от китайских светодиодов. поплавился провод и замкнул фару, там и жгут накалился, по старой традиции проводка была замасленной, пока он сообразил, что горит было уже поздно. Еле расцепил, в шаланде палетами было забито. 24.01.22 01:00
Трактор
•
Вина не диодов а того, кто их туда вставляя, не подумал о том что номинал предохранителей нужно изменить обязательно. У меня так несколько лет назад выгорел салон на моей 3110. 24.01.22 06:54
serg6033
•
китайцы используют в своих поделках горючий пластик и дешевые провода омедненные. осенью поставился в машину под решетку типа дхо фонарики освещать гараж когда после 22 общий свет рубят, после первых реагентов потухли. пропало питание в месте где наращивал провода пайкой. под термоусадку и изоленту проникла влага и ее хватило, что бы в труху превратился хвостик в 10 см от платы. при этом автотракторный ПУГВ как был так и остался блестеть. Таже херня была с хвостом от сигналки шериф- опустил прод к концевику в область порога, он внутри изоляции сгнил. 24.01.22 13:16
Трактор
Спидометр стал занижать скорость примерно в два раза. Решил заменить датчик скорости, в магазине лежат 6и и 10и импульсные. Вопрос: какой нужен для 3110 с 406м?
•
сними старый с КПП и посмотри что на нем написано. 20.01.22 15:10
Dexter-Volga
•
6 импульсов. на старые коробки 10(2410) 21.01.22 10:24
Трактор
•
Кстати, такая была проблема.Недавно в гараже в коробке с электрикой нашел датчик тот с волги, видимо не в нем дело было, потому что всегда неисправные вещи выкидываю, а в коробку эту складываю, если годное. Если мне память не изменяет, что то с проводкой было в районе цилиндрика сцепления, вроде как переломилась или контакты в колодке чистил. Новый купил, поставил на всякий случай, но по моему не заработал как надо. Панель точно не менял, и когда на утиль гнал, помню все работало. 21.01.22 13:17
Трактор
•
Проводку проверил сверху как мог 21.01.22 14:59
kir
•
Если не ошибаюсь, в 3110 по умолчанию 10 имп.-передаточное число привода спидометра-2,0. 6 импульсный-если в КПП стоит привод 3,16 от ГАЗ-24 21.01.22 15:20
Олег 105
•
Они даже визуально друг от друга отличаются. Ставь именно такой, как и ранее был установлен. 10 импульсный идет на коробку с шестерней спидометра 31029 6 импульсный на 3110. 21.01.22 22:04
serg6033
•
Точно, на 24-31029 крутится медленнее 22.01.22 21:56
Олег 105
•
"...Спидометр стал занижать скорость примерно в два раза..." Для начала почистить контакты датчика, может просто окислились - там ведь вся грязь и брызги летят. Может дело в датчике, а может и в приборке... А так вроде на 10 импульсов датчик стоит. 23.01.22 14:17
VladiGeo
•
яндекс дает кучку развлекательных сайтов на поисковый запрос. вполне возможно. что существовала, но логичнее делать какой-нибудь зил для ходовых испытаний. я первый раз вижу это и слышу. 02.01.22 03:52
Трактор
•
Нахрена нам в России атомное автомобилестроение, скотовозки гораздо нужнее. Вышел погулять в Москве по центру, а тебя скрутили и в скотовозку, как скота.
•
И что ты вырыгнул? Сверху фура магистральная, зачем ты вывесил портреты коров - влюбился что ли? Снизу полуприцеп конной полиции, у него и окошки герметичные. Ты предлагаешь по Кутузовскому коней служебных табуном гонять на охрану Александровского парка? при чем тут вообще твой страх, что загребут в скотовоз? или так на коня похож, что без паспорта не отличить. Ты хоть логику поясняй. Зачем там фото американских тягачей? 21.01.22 11:51
Трактор
Почему у комментаторов появляется желание написать негатив. мопед не мой... Скрытый текст
Поскольку, сегодняшняя статья, по большей части посвящена комментариям хейтеров, будем разбираться в «психологии ненависти» в интернете. Вот и главный вопрос: «Почему же люди оставляют негативные комментарии?» Есть несколько причин:
Анонимность. В интернете, ты можешь представиться кем захочешь, никто не узнает твоего реального имени, ни того, как ты выглядишь, где работаешь и чем занимаешься. Анонимность дает людям «свободу». Придает ощущение главенства и власти, «засекретив» свою личность, люди делают все, что хотят, законы им не писаны. Дают не прошеные советы, высказывают свое «авторитетное» мнение, хамят и оскорбляют. В жизни же, эти люди замкнутые и имеют проблемы в общении с людьми, они не смогут сказать в лицо, то, что гордо пишут в интернете. Неудовлетворенность жизнью и самоутверждение через унижение. Люди, которые ничего сами в жизни не добились чаще всего оставляют гневные комментарии. Злые комментарии и собирание лайков на негативе—единственное, что они могут получить. Ведь сами они никогда не смогут принести в мир что-то хорошее. Вот и остается собирать вокруг себя, таких же недовольных жизнью и чувствовать себя на пьедестале.
Энергетические вампиры. Такие люди просто не могут жить спокойно и без конфликтов, они провокаторы и любители ссор. Цель их комментариев—вывести на конфликт. Они специально «бьют по слабым местам», обижая и унижая. А дальше ждут ответной реакции, чтобы спор перешел в новое русло и затянул, как можно больше людей. Таким и в реальности несложно произнести «колкую» фразу, чтобы вывести собеседника из себя. Они получают удовольствие от того, что выводят из равновесия других людей.
Привлечение внимания. Человеку нечего про себя рассказать и поделиться чем-то хорошим, поэтому ему на помощь приходит хейт. Таким образом, хейтер, получает то внимание, которого ему не хватает в мире за пределами интернета.
Зависть. Возможно Вы воплотили чью-то мечту в жизнь и преуспели. Зависть заставляет людей идти на многие вещи, так что злые комментарии от завистников—обычное дело. Им не хватило смелости рассказать про что-то, как это сделали Вы. Люди, которые пишут эти комментарии, скорее всего Ваши ярые поклонники, но даже они сами не могут себе признаться в этом.
Дуст, скажи, в каком месте у тебя зачесалась задница, найдем лекарство от психопатии.
Пассажира московского метро, который оплатил проезд с помощью системы распознавания лиц Face Pay, оштрафовали за отсутствие маски. Скрытый текст
По его словам, мужчина получил штраф в 3 тысячи рублей вскоре после того, как зарегистрировался в Face Pay.
«Остальные тоже ездят без маски, но их нельзя идентифицировать по лицу. Его можно, и он не знает, как теперь отозвать свое лицо из этой системы и кому оно еще досталось», ― сообщил Ашманов.
Глава рабочей группы по информационной безопасности нацпроекта «Цифровая экономика» Наталья Касперская, комментируя этот случай, заявила о «совершенно явной подмене целей».
Согласно федеральному закону «О персональных данных», обработка личных данных может проводиться лишь с целью, которая заявлена. «В случае со знакомым Игоря сбор данных был проведен с одной целью — платить лицом, а ему прислали штраф», ― отметила Касперская.
Она также назвала ошибкой сбор биометрических данных россиян в единую базу.
Глава СПЧ Валерий Фадеев отметил, что у человека должна быть возможность отозвать свои личные данные.
Оплата проезда с помощью системы распознавания лиц Face Pay заработала на всех станциях московского метро в октябре 2021 года. Заммэра Москвы Максим Ликсутов утверждал, что аналогов Face Pay «по качеству и удобству использования для пассажира нет нигде в мире».
Чтобы воспользоваться Face Pay, к сервису нужно привязать свою фотографию, банковскую карту и карту «Тройка». В мэрии говорили, что информация «будет надежно зашифрована».
•
Мальчика надо переделать в фейкмейкера. за два года ни одного четного поста, все какие то вбросы террорестические. хотя терорист из него тоже никакой... 17.01.22 07:27
Трактор
•
Террорист из меня никакой, это правда, как и то правда что из тебя пидорас отменный, судя по твоим текстам. 20.01.22 07:47
Dustmaker