НАМ 18 ЛЕТ ! ! ! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ЭКСТРАСЕНСОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ДИСТАНЦИОННОГО РЕМОНТА. Если вы забыли пароль (давно не заходили на форум, замена железа и софта) обращайтесь к админам со временных ников, пароль скинем на указанную при регистрации почту!!
Сообщаю, что произошло очередное углубление в клуб ГАЗофилов. Теперь я счастливый владелец игрушки "конструктор для больших мальчиков ГАЗ 2705-комби 97 г.в." Надеюсь на пару лет увлекательного времяпрепровождения.
•
фото с работы не могу вставить, но все в лучших традициях - до задних арок просто старый авто, после задних арок "газмяс". Движок умер своей смертью, но вроде не стучит, а просто затроил. Могу сказать, что мой велосипед вдвое дороже. 28.08.17 17:31
Трактор
•
...Игорь, а номера оставить нельзя ? 28.08.17 20:12
Николай Г
•
• мы ещё такой любим садомазохизм у меня в части лейтенанты купили такой за 300 баксов, цвета "детская неожиданность", на море кататься по выходным. Кузов-ни одной целой детали не было, но в придачу хозяин дал новый задок в грунте-не знаю на кой хрен, переваривать его они точно не собирались. Зато движок и вся агрегатка как часы, стояло бесконтактное зажигание, электровентилятор. Потом попали в ДТП, вроде небольшое, но восстанавливать его не стали-попилили в чермет 28.08.17 21:12
Олег 105
•
• Как же вы любите этот садомазохизм... Сегодня 14:15 SteelyWind У людей голова занята, руки делом любимым заняты. Получают "глубокое моральное удовлетворение". Очень даже почетное и уважаемое увлечение. Одни марки собирают, другие - этикетки. Не нравится такой авто-садомазохизм - купите Рено Лохан или б-у иномарку и пейте пиво с гордостью "я всего добился в этой жизни". Но это уже совсем другой форум. Без обид. 28.08.17 22:12
VladiGeo
чего то тупит квип. фотки неправильно заливает 29.08.17 00:26
Трактор
•
Да какие там обиды, у меня нормальный японский Лохан ЖэИкс470. Отговаривать никого и не собирался ,просто мне уже не понять, как можно тратить своё время , здоровье и силы на весь этот чермет.И я понял бы ещё, когда на другое денег нет, но здесь видимо не тот случай) В любом случае удачи, охота все же посмотреть на результаты конечные) 29.08.17 09:02
SteelyWind
•
Игорь, а номера оставить нельзя ? Вчера 20:12 Николай Г К сожалению. Скоро на переоформление. 29.08.17 10:49
Игоряныч
•
В смысле, почему нельзя? заявление об утратке и пусть будут в коллекцию. Я так сдал по идиотизму с дух машин черные номера, потом жалко было. Другое дело, что это не номера уже а так, артефакт. 29.08.17 13:15
Трактор
•
...я имел ввиду перерегистрировать с ними и ездить. 30.08.17 22:25
Николай Г
•
Хорошо когда хранить есть где... Я наверное буду с волжаной расставаться...4 машины в семье не расставим по гаражам.. 02.09.17 20:27
panaff
•
...4 машины в семье не расставим по гаражам.. Сегодня 19:27 panaff Резко повысилось благосостояние советских российских людей. 02.09.17 22:09
VladiGeo
Добрый день коллеги. Хотел задать вопрос. Имеем 31029 проблема в малом ходе штока привода вилки сцепления. Попробовал прокачать. Эффекта нет. 50% педали пустой ход. И только в полу кое как шток выходит на 15-18мм. Что кто подскажет? Жидкость в норме, подтеков нет.
•
ход штока обеспечивается конструктивно и не регулируется. Возможно дело в изношенных или не отрегулированных лапках корзины сцепления 01.09.17 12:49
Олег 105
•
нормальный ход конца вилки должен быть 14 мм, что должно обеспечивать нормальную работу узла 01.09.17 12:53
Олег 105
•
Сцепление давно меняли? Если сцепление на лапках, то очень желательно заменить на лепестковое. Вилка не погнулась? А так цепочка: сцепление - рабочий цилиндр - главный цилиндр - педаль. 01.09.17 13:30
VladiGeo
•
трубку от ГЦС открутить и поставить типа жиклера что то. должно давить равномерно. 01.09.17 15:14
Трактор
•
А как тогда понимать холостой ход педали 40-50% от общей амплитуды. Разве холостой ход 10% максимум не должен быть? 01.09.17 16:52
miha323
•
а пружину на вилку случайно не поставил? 01.09.17 18:20
Олег 105
<b> волговод специального назначения Командир Воздушного Судна </b>
29.08.17 21:35
ЗМЗ 406 евро "0" и евро "3" наличие на ГБЦ отверстия под каналом форсунок и соединение всех этих каналов в нижней части входного ресивера - каково их назначение и можно ли просто их заглушить на евро "0"?
•
...при всём уважении к одноклубнику и его умениям, что замысел, что ценник. 26.08.17 23:28
Николай Г
•
Машина сгорела, если помните, молодец что восстановил, на любителя, ценник конский 27.08.17 00:01
Сашок3110
•
не опустили руки , цена на любителя 27.08.17 12:08
к 414
•
Если у ребят семейный бизнес СТО, то почему бы руки не приложить в свободную минуту. 28.08.17 11:48
Трактор
•
А я всегда был уверен что 911 это телефон службы спасения. По теме- в лесу такое точно не надо. Умрёшь от дискомфорта и холода. Да и голову о стенки кабины в куб превратишь быстро. Я тут недавно слетал на обычном КамАЗе за лесом пару раз, пока мой был в сервисе. Думал что позвоночник в сидение вгоню. 28.08.17 16:55
serg6033
•
Это наука про то что жить публично лучше не надо. Парень слишком ударился в блогерство, сфотал то что не надо было показывать, вот к нему и залезли ненавистники. 28.08.17 17:34
Трактор
<b> волговод специального назначения Командир Воздушного Судна </b>
27.08.17 21:10
ЗМЗ 406 ГБЦ задняя крышка, сломан нижний самый мелкий болт крепления крышки , это весьма будет череватто ежели оставить его в сломанном виде ? или лучшее высверлить , нарезать новую резьбу , под остальные болты ?
<b> волговод специального назначения Командир Воздушного Судна </b>
30.07.17 19:41
ВЫНОС МОЗГА ЗМЗ 406, после ремонта , шлифовка ГБЦ, степень сжатия естественно стала под 95 , бегал, жужжал , приехали , заглушили , потом тырк и стартер не прокручивает , для полноты чуйств поставили такой же новый , из запасов , опять тыкр и не прокручивает , за выходные , снял коробку , вынул двигатель , так скромно в одну морду лица , снял колокол , крутанул за венец-спокойно доехал до ВМТ , если крутануть за гайку шкива головкой с дрыном то и так рутиться , сижу мокру под дождём , остужаю вспотевший разум ... вай люди добрые , разумом и знаниями наделённые подскажите искателю истины - таки кде собака порылась ,или далее разобрадть двигатель , сменить прокладки и посмотреть кте биде зарылось ????
•
на первый взгляд нормально , есть выработка, но колов, забоин и прочего нет 30.07.17 21:10
к 414
•
для замены венца надо нагреть его в духовке до 200 градусов , греть минут 5-7? температуру выдерживать точно ? 30.07.17 21:34
к 414
•
Хз, не менял. А не пробовал собрать обратно колокол и стартер и подключить? 30.07.17 22:40
Кислый
•
снял, разобрал ...а это просто сдохла батарейка 30.07.17 22:48
USER3110
•
ха а чё нам волгарям вынуть двигун??? таки как два пальца описадть , батарейка осталась в москве , зарядка однако малым током 30.07.17 23:02
к 414
•
хмм правда перед отказом были звуки похожие на гибель выжимного , но таки его гибель не должна влиять на запуск двигателя , и к тому же на внешний вид он нормален , привезу батарейку , подключчую , покрутим посмотрим , правда вдруг повторится после сборки , хотел сменить сцепление на привычное, сакс 30.07.17 23:09
к 414
•
Ну на снятом двигателе проблем быть не должно. 30.07.17 23:21
Кислый
•
я паяльной лампой грел, оделся на маховик практически без усилий 31.07.17 00:13
Олег 105
•
у мну фича была на волге - периодически раз-два в месяц стартер отказывался работать, пока авто не покачаешь на передаче взад-вперед (достаточно ногу вытащить и в асфальт упереть было). Стартер два раза менял по естественному износу, на венце выработки не было. Что это было - х.з, так в утиль её и сдал. 31.07.17 12:03
Трактор
•
Знающие люди затягивают коренные вкладыши по-одному с обязательной прокруткой рукой (правильно затянутый вкладыш) дает возможность прокрутки КВ рукой. 02.08.17 19:10
вася
•
Вот после такого секса, даже с положительным концом, народ и ненавидит Волгу. А она совсем в этом не виновата... 03.08.17 03:59
VladiGeo
•
«для замены венца надо нагреть его в духовке до 200 градусов» Можно просто перевернуть снятый. Да заодно и блинов напечь, к приходу супруги. 03.08.17 08:25
serg6033
•
я так клапана регулировал - качал руками. потом после меня полезли с щупом и я понял, что я лошара в ручной настройке клапанов )). На спор с человеком который меня так научил делать и делал это несколько десятков лет на туче машин разных, после его настройки проверили разброс конечно меньше, но все равно в допуск по щупам он не попадал. 03.08.17 12:12
Трактор
•
сняз\л маховик, сбил старый венец, нагрел в духовке новый, надел , слегка обстучал через прокладку , поженил , ну а биде заключалось скорее всего в подшипнике первичного вала , разрушился сепаратор , часть попала между шариками , купил , выбил старый , головкой на 30 резиновым молотком запрессовал до уровня плоскости маховика , кольцо поставлю при сборе и подпрессую до места 27.08.17 10:43
к 414
•
У Вас энтузиазма на полк хватит. Уважаю, конечно, но уж очень дохрена работы. 27.08.17 12:56
VladiGeo
•
а продольного люфта коленвала нет? 27.08.17 18:05
ЗMEЙ
•
пока крутил маховик особоы свободы его незаметил, подключил проводочки к стартеру -крутит нормально 27.08.17 21:07
к 414
Опель зафира что за зверь? Сосед предлагает, 2012гв, 30тыс пробег, домашнее хранение (гараж в доме), ручка, вродь 1,8литра, цена для меня 500 или 450. Стоит думать или ну его? Вродь на вид ничего так, но маленьковатым кажется
•
там скорее всего робот, мне очень не понравилось. При наборе скорости секундные провалы при переключении передач так что пассажиры клюют носом. 20.08.17 13:29
Олег 105
•
у друга был нам ручке,да там 1.8 и не обязательно автомат.хороший минивенчик.да и пробег маленький 20.08.17 13:45
Dimonktv
•
он мне как другу за 450 отдавал с пробегом под 60000 20.08.17 13:46
Dimonktv
•
спроси и Димы, который veter. 20.08.17 17:17
Игоряныч
•
Норм машинка, та же Астра в другом кузове.Раз ручка и живая-можно брать 21.08.17 06:07
SteelyWind
•
К Димону на консультацию)) он на них собаку съел)) 21.08.17 10:04
Андрей
•
Но цена если все правда более чем адекват, млм 21.08.17 10:04
Андрей
•
Спасибо, договорились с ним на тестдрайв в след выходные, надо же попробовать 21.08.17 10:51
kir
•
Хороший семейный авто на 7 мест с атмосферником на 140 кобыл. ДВС в паре кпп неплохо тянет даже при полной загрузке. хорошая устойчивость на дороге. есть и болячки, которые присущи данному поколению Опелей. 1. теплообменник, а точнее прокладки. авто 5 лет и вот вот вылезет 100%, а при больших отрицательных температурах это верняк. их меняют раз в 4-5 лет или при пробеге 80-120 т.км. в остальном кому как повезет. 2. ремень ГРМ стоит сразу заменить по сроку и не важно, что там 30 т. км. Ему 5 лет! Клапана гнет на этих моторах при обрыве ГРМ. Ремонт влетит в копейку. 3. Ступицы больное место особенно передок. Если гула нет, то все ок. Кататься можно долго, но при условии, что пробег 30, то про ступицы можно забыть, если первый владелец не попадал в катлаваны на дороге и не скакал на скорости по бордюрам.
Авто не прихотливый. Жрет по трассе не более 8 литров, если не топить тапку. Единственный минус передаточные числа 5 передачи. на 3000 об. всего 105 км./ч. тоже решается... Надо установить шестерни 5 передачи от дизельной версии и все гуд. Цена вопроса не большая. На что попадаешь при покупке - цена вопроса до 25 т.р. в плане смазочных материалов, ГРМ, свечей, прокладки теплообменника.
2012 год (если повезет) то достанется иностранка, а не калининградка. Откроешь переднюю пассажирскую дверь и погляди на стойке бирку (наклейку), если ООО "Авто - Тор" то калининградка и в ПТС тоже будет 2 вина...
короче если чего пиши или звони. и с ремонтом могу помочь. уже вторая такая катает меня и пока все устраивает. 22.08.17 13:23
veter
•
спасибо, на выходных пошупаю, а пока посматриваю на такие по дорогам - чет не то... Если у меня с деньгами до осени решится снова посмотрю на старексы и карнивалы 22.08.17 14:08
kir
•
я сам смотрю на старексы, но отчасти бестолковая машина в раскладе 4х рядов сидений. даже с 3мя рядами с собой много не увезти. сиденья узкие... трансформация салона хорошая, но отчасти глупая. если и брать старекс то только с блокой в мосту и почти в фарше, а такие пошли с 11-12 года. цены на 11-12 год, если авто в действительно хорошем состоянии будет порядка 1,5 ляма. очень много машин со скрученными пробегами. Себе покупал диагнозу, которая добирается до мозгов ДВС и читает пробег. пару глянул и прослезился. скручивают не меньше 80 тыр. перед перегонов в РФ меняют практически весь пластик по салону и сиденья перешивают зачастую или меняют на более свежие. в общем если рассматривать старекс, то только по подбору и по заказу везти сразу оттуда. почитай форум по старексам, там есть пару ребят, которые гоняют авто под заказ и берут не так много. Если реально стоит цель вместительного минивена, то посмотри в сторону галки (форд галакси). 22.08.17 19:43
veter
•
Delica D5 и ниипёт.Но это совсем другие денги 22.08.17 20:23
SteelyWind
•
Глянул зафиру, посидел за рулем, даж не поехал тестдрайвить - не мое. Вопрос смены сонаты отложен до лучших времен 26.08.17 15:40
kir
В этот день давайте поздравим участника нашего клуба с Днем рождения! Андрей, с 25-летием!!! Крепчайшего тебе здоровья, чтобы Волга валила и никогда не ржавела, реки раст-стопа, ровных въездов в гараж и дорог, денег побольше и всех благ!
Не гнилой, не ржавый. Задним ходом наехал на какую-то железяку. Проткнул небольшую дырку. Машина с адсорбером, в баке всегда повышенное давление. Когда заправляюсь, воздух выходит. Бак, типа, дышит. Любая холодная сварка через месяц отлетает. Как и саморез с резинкой. Чо делать-то, снимать и паять? Паять я умею, но как выпарить бак в домашних условмях? Это ж сколько чайников греть надо. Семьдесят литров...
•
Снять бак, слить бензин, потом взять другую машину, шланг с выхлопной трубы в бак. Завести и так дырку заваривать. Без кислорода не ипанёт. 22.08.17 23:17
Mortis
•
В армии помню паяли-варили, заливая воду. Как выше Игоряныч написал. ИМХО. Лучше не рисковать, а заменить на новый. 23.08.17 01:39
VladiGeo
•
Прекрасно варится с выхлопными газами 23.08.17 21:00
Олег 105
•
рассверлить отверстие вставит болт с гайкой и медными шайбами. болты даже на 20 и более есть. ремонт на пол часа не снимая бак. болт протянуть проволокой, пропущеной в отверстие бака и засверленный стержень болта. или просто намотать на резьбу а дыру чуть больше 24.08.17 02:15
Трактор
•
Шайбы медные я найду, есть у меня. А проволоку зачем? Кстати, дырка маленькая, там и М4 за глаза будет. 24.08.17 04:25
NickZZZ
Кто в курсе куда магазин электрик тот, что в южном порту был в очередной раз переехал? И где еще можно купить расходники для автоэлектрики клеммы голые разные под обжим, колодки клемные под разные клеммы пустые?
Совет требуется. За последний месяц пришли в негодность 2 домкрата, ранее помер родной такого же типа. Оба ромбические, у всех сворачиваются зубья зацепа рычагов. Посоветуйте домкрат. Требования: подъем почти с земли, большая высота подъема. Подкатной есть, но для сонаты не подходит (не влезает под нее).
•
Купить от чего-нить потяжелее, можно не ромб, а собачью ногу. На Авито их полно. 15.08.17 13:50
Mortis
•
У разборщиков купи ромб японский штатный. Пофиг- тойота, Хонда, Мазда или прочие. Очень крепкие домкраты. 15.08.17 14:17
serg6033
•
Купи от гранты нового образца - по типу уазовского бутылочного на винте. он правда пластиковый, но низкий, хороший рабочий ход и крутится на ура. Купи бутылочный гидравлический - в любом ашане 800-2000 рублей в зависимости от размера. Ромбические и всякие подобные похи тем, что у них шарнир посредине. Как только люфт появляется, возникают силы, которые его ломают в бок, тем самым подклинивают. ну и собственно это же плохо влияет на его устойчивость. Действительно, машины падать с них склонны. 15.08.17 15:07
Трактор
•
Да, ромбик-самый травмоопасный домкрат. А что то я не понял насчет подкатного, он ведь даже под опущенную приору залезает. 15.08.17 15:30
Олег 105
•
при спущенном колесе подкатной не пролезает под порог. К тому же хочу, чтоб им и волгу можно было поднять, а для нее у подкатного (моего) не хватает высоты поъема для задних колес. Ромб больше не хочу - больно было 15.08.17 15:47
kir
•
На всех машинах, начиная с Волги, юзаю штаные домкраты. Последние два - как раз ромбики. Не ломаются. Что делаю не так? Высота подъема и место установки подобраны, встают где угодно (подкатной - только в гараже или на ровной твердой площадке). По теме - купи бутылочный телескопический 2х-3х секционный. Выкладывал уже ранее пример такого. 15.08.17 17:20
Gross
•
при фразе, что я делаю не так, почему то хочется автора обвинить в неумении жить с размахом. Даже, блять, домкрат сломать не можешь - мальчишка 16.08.17 12:59
Трактор
•
Сдуру можно и кардан сломать 16.08.17 15:38
Gross
•
купи ромб японский штатный. Пофиг- тойота, Хонда, Мазда или прочие. Очень крепкие домкраты. 15.08.17 13:17 serg6033 Во, у меня как раз один из ромбов от Мицубиси. 17.08.17 12:59
Gross
•
• при спущенном колесе подкатной не пролезает под порог. К тому же хочу, чтоб им и волгу можно было поднять, а для нее у подкатного (моего) не хватает высоты поъема для задних колес. Какие проблемы с подкатным? Сейчас их типов много - с высотой подъема почти от 10см и разными насадками для увеличения высоты подъема. Посмотрите хотя бы на АВТОАЛЛ. У подкатного один недостаток - двигает в сторону машину. Еще - занимает много места, тяжелый. 21.08.17 22:38
VladiGeo
•
Купил уже. Нашел с высотой подъема 40 см и нчальной высотой в 11см, на 3 тонны. Здоровый и тяжелый. Уже м применение нашлось - при его помощи обильно облил днище и арки антикором 22.08.17 00:35
kir
•
Ну хорошо, что выбрали подходящий. Я тоже купил недавно подкатной домкрат на 3 тонны, там еще в комплекте насадка для увеличения высоты. Хочу хозблок на даче им передвинуть. Мне только не понятно, ПОЧЕМУ посередине не делают ручку для его переноски - там даже гайки есть. В старом подкатном домкрате такую ручку я делал сам - очень удобно. 22.08.17 01:17
VladiGeo
•
вот такой Если не ошибаюсь, то он. Есть еще с меньшей начальной высотой, но в наличии не было, да и не нужно. Таскать его без ручки не удобно, но это ж не косметичка 22.08.17 12:00
kir
•
Нет не шутка она сгнила. Гараж мне построить не дали. Начинаю новый проект, строительство дачи в серебрянных прудах, возможно если останутся силы и средства куплю себе 3102 и буду строить под себя. 22.08.17 23:44
Аид
•
Покупаем запчасти на барахолке 22.08.17 23:48
Аид
<b> волговод специального назначения Командир Воздушного Судна </b>
22.08.17 17:59
нужна инфа по запчастям для Волги , изготовитель Китай , если правильно считал q-Part , коробки чёрные с жёлтым , взял крестовины кардана, подшипник , и пальцы для рулевой трапеции , бум признательны за отзывы
Век живи, век учись. Недавно открыл для себя новое устройство в автомобилях, как вы думаете, для чего стоит это устройство на выпускной трубе глушителя?
• Открывает прямую трубу при резком нажатии на газульку для облегчения "дыхалки" 23.07.17 10:21 ANV Правка ip inf Бан
• точно, управляемый "прямоток" 23.07.17 11:01 Олег 105 Правка ip inf Бан
• У меня просто подпружинено одно отверстие было в последней банке. 1 и 2 24.07.17 01:58 Кислый Правка ip inf Бан
• Тут вакуумный автомат: нажал газ-разрежение в коллекторе упало, вакуумная камера открывает заслонку прямотока 24.07.17 12:06 Олег 105 Правка ip inf Бан
• а что за авто? 24.07.17 15:29 Андрей Правка ip inf Бан
• Это на заднем дворе салона BMW валялось. сердце кровью обливалось сколько добра то в утиль ушло 24.07.17 15:56 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Этот механизм перестает нормально работать с 50 ткм. Потом его просто выкидывают. 28.07.17 22:55 maxymax Правка ip inf Бан
• Кстати, кто помнит, на ГАЗ-21 и ГАЗ-24 на выпускном коллекторе стояла заслонка "зима-лето", которую предписывалось переключать на зиму для подогрева выхлопными газами полости впуского коллектора под карбюратором. Так вот после первого же сезона "механизм" переключения съедало коррозией так, что он навечно терял подвижность. Открутить гайку да и сдвинуть сектором ось заслонки уже было невозможно. Как то я сломал себе коллектор и достал по случаю коллектор с М-21 первых выпусков, там этот механизм был с биметаллической пружиной, которая двигала эту заслонку постоянно по мере прогрева коллектора. Так вот этот механизм через столько лет эксплуатации был совершенно работоспособным! То что заслонка работает было видно по двигающемуся противовесу Скрытый текст
на схеме поз. 21,25,26 30.07.17 12:43 Олег 105 Правка ip inf Бан
• А вот эта уже абсолютно бесполезная "упрощенная" конструкция Скрытый текст
30.07.17 12:50 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Олег105 - у меня эта заслонка стоит на ГАЗ-3110. Опытный товарищ сказал, что лучше ее никогда не трогать. Вначале она с трудом двигалась, но теперь прикипела очень прочно. 30.07.17 13:05 VladiGeo Правка ip inf Бан
• "никогда не трогать"-это как раз по той причине, что она очень быстро утрачивает свою работоспособность. В данном случае "тронуть" этот узел-значит гарантированно сломать 30.07.17 13:22 Олег 105 Правка ip inf Бан
• А что за вакуумная хрень стояла справа под карбюратором К151? И ещё вроде какой-то писюн вкручен в головку с двумя шлангами в тот прилив, где на уазеке кран печки? 31.07.17 12:09 Трактор Правка ip inf Бан
• Это экологическая приблуда: система рециркуляции отработанных газов. Ставилась в основном на ЗМЗ-402.10(под 92-й бенз) После прогрева двигателя до рабочей температуры открывался термовакуумный клапан, который подавал часть отработанных газов из выпускного коллектора в впускной. Это несколько "портило" процесс горения смеси(снижало температуру горения), но существенно снижало выброс окислов азота в атмосферу. Устройство на коллекторе управлялось вакуумом из диффузорной части карбюратора(через термоклапан, тот что на ГБЦ контактировал с водяной рубашкой), таким образом устройство работало в режиме частичных нагрузок. На холостом ходу и при максимально открытых дроссельных заслонках-подача прекращалась. Скрытый текст
31.07.17 13:55 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Надо было её заглушить нафиг Хотя от 402 особых чудес не дождешься. 31.07.17 17:43 Трактор Правка ip inf Бан
• Трактор, 402-й однозначно заслуживает всех похвал. Нечего от него требовать бОльшее. Такие легендарные вещи, которые выполняют свои задачи и десятилетиями служат, по жизни редко встречаются. Конструкторы 402-го заслуживают наград, независимо от того, содрали они его с чего-то или сами изобретали. Содрать и адаптировать под наш автопром надо тоже уметь. Назовите что-нибудь аналогичное. ЗЫ. Из радиотехники. Можно сравнить с вечной радиолампой ГУ-50. 31.07.17 22:37 VladiGeo Правка ip inf Бан
• я против м 21 ни чего не имею. в 13 лет первый раз перебирал самостоятельно этот мотор (отец пригласил завгара только на деффектовку. Будучи школяром и имея увлечение волгами и отцову 31029 в качестве объекта эксперементов я истерзал карбюратор и двигатель. Все навесное было поменяно на бошь, система ож переделана на радиатор 3110 стоял доп вентилятор 3110, всякая мелочевка от 3110, тахометр от ваз 06 вместо часов, электростекла, антенна электрическая, маслорадиатор от старых газов не трубкой а с сотами, КПП 5 ступеней, облегченный маховик, колено, шатуны, вкладыши на распредвалах, колено сам лично правил кувалдой на призмах и гранитной плите, полировал коллекторы, дорабатывал карб, потом ставил на два жиклера в ускорительном насосе (силыч вроде к 151 с). я уже не говорю о кузове - сам мешал олифу, битум, и сырую резину, потом в несколько слоев суриком днище и скрытие полости задувал пистолетом для мойки двигателя. Тачку в 2007 году продали с возрастом 12 лет без единого рыжика, и уже 10 лет у новых хозяев бегает.
но сколько я не промучился, существенно поменять характер машины не получалось. Ровнее работать стала, немного уменьшилась тряска на холостых. Но два раза мотор убивали длительной поездкой на скорости всего то. 130 км/ч 01.08.17 15:12 Трактор Правка ip inf Бан
• Трактор, то что Вы изложили, просто поражает - столько терпения, времени, труда и упорства!!! Еще и знание самого вопроса. Я просто ошеломлен объемом перечисленных работ. Хотя и сам я в машине "понаделал" немало. Насчет скорости 130 кмч. В то время, когда 402-й проектировался, скорость 130 кмч считалась недосягаемой и нереальной. Его удел, как и всей конструкции машины - 80-90кмч максимум. Я несколько раз попробовал подобное и успокоился, больше повторять не хочу - при превышении 110 кмч в Волге чувствуешь себя некомфортно, как будто что-то случится - машина рыскает, теряется спокойствие и контроль, аппарат пытается "взлететь". И еше. Одно дело - единичное вылизанное, выстраданное и отлаженное до мелочей вручную изделие, а другое - конвейер. Тут никто душу вкладывать и днями-ночами возиться не будет, "давай план". Мне как-то на автосервисе мастер предложил за достаточно весомую оплату следующее. Давай, говорит он, полностью разберу твой 402-й мотор и все переберу-отбалансирую. Не узнаешь свой движок. Я тогда отказался, денег просил много. К тому же я подумал, что это просто развод. Может, если бы я его знал хорошо, то и согласился бы. Сам я, к сожалению, такое дело бы не осилил. Поэтому еще раз восхищаюсь Вашей работой, о которой выше рассказали. И еще хочу сказать. Любое "умощнение" и "выжимка сил" из движка однозначно ведет к снижению ресурса. Стоит или нет - дело хозяйское. С уважением. 01.08.17 22:57 VladiGeo Правка ip inf Бан
• Да какое там терпение- с 7-го по 11 класс это почти вечности. подростку в селе в холодное время просто нехрен делать. а тут теплый гараж во дворе и отец инженер в совхозе. не бесплатно, но проблем купить не было. тем более ездил то он. ему такой расклад нравился. Интернета как такового в 96-2000 годах ещё не было, так форумы для умников запредельных. К слову моя первая машина газ 52 в это же время в совхозе куплена была и я на ней без прав рассекал 01.08.17 23:48 Трактор Правка ip inf Бан
• кстати двигатель оборотами укладывали посредством появления задиров на юбке поршней. видимо слишком тяжелые и не успевали отдавать тепло гильзам. а может гильзы имели малую поверхность стыковки с блоком и отсюда плохой тепловой режим на высоких оборотах. интересно как сейчас вопрос решен на газелях с впрысковым аналогом. 01.08.17 23:53 Трактор Правка ip inf Бан
• Не знаю как 130, у меня на 31029 при 120 км/ч через пару минут стрелка температуры уже доходила до красного сектора. 02.08.17 10:14 Олег 105 Правка ip inf Бан
• 140-180 на запиленном 402-м (поршневая штатная) Москва-Нижний и обратно. Что я делал не так? :) 08.08.17 01:00 Mortis Правка ip inf Бан
• Кстати никто ничего не сдирал: 402-й чуть ли не первый в мире полностью алюминиевый мотор. Делали по штатовской школе, но не более того. 08.08.17 01:03 Mortis Правка ip inf Бан
• Ты не ара аракелян, случаем? Вроде с москвы на нижний нет горы арарат... Сам то понял, чё написал?, какие 180? Хотя, я понял, что ты не так сделал - в коробку привод спидометра от газели вставил.. 08.08.17 11:25 Трактор Правка ip inf Бан
• Я когда 5-ти ступку от 3110 поставил, тоже стрелку ложил легко. Пока приборку не поменял. И сразу все стало как и раньше: 140 максимум на обгоне, 110 максимум-крейсерская скорость. Да и бензин она начинает жрать при 120 уже ближе к 20-ти литрам, нафига оно надо? 08.08.17 11:43 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Вы не видели, чего Мортис(Олег) сделал с 402 мотором. И она у него едет. 08.08.17 12:00 Игоряныч Правка ip inf Бан
• Я просто подозрительно отношусь к никам, которые всплывают изредка, думал очередное алтер эго кого-то из забаненых. Если это известная тема, то просто интересно и узнать что сделано с мотором. вот вопрос как все таки обороты разогнали? у него потолок 5 тысяч. 08.08.17 13:28 Трактор Правка ip inf Бан
• Бензин она жрать начинает после 120 - ну понятное дело, клапана закрываться не успевают, искра образовываться и горючка насквозь летит. Надо ставить зажигание от Вазов, а как клапана со штангами и толкателями шустрее работать заставить - х.з. на сколько я помню там даже валов ГРМ спортивных не делают. 08.08.17 13:31 Трактор Правка ip inf Бан
• Вполне верю, что этот мотор можно раскрутить еще процентов на 10-15 по мощности, но настолько же потерять в ресурсе, и еще больше по расходу топлива и угару масла. Я когда поменял ГБЦ на 402.10 под 92-й бенз, было ощущение что пересел на иномарку, со светофора можно было ТАЗы рвать. 4021 на 76-м бензине-это только передвигаться тихой сапой 08.08.17 15:57 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Плюс аэродинамика кирпича у Волги, когда на 120 она уже толкает перед собой полтонны воздуха. На шкворневой подвеске на заявленных выше скоростях-это уже не управляемый снаряд без тормозов 08.08.17 15:58 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Спортсмены и поболе раскручивали, но ресурса хватало на 1-2 гонки. 08.08.17 16:00 Олег 105 Правка ip inf Бан
• До 6500 нормально крутится (55-й вал, пружины от смоллблока), дальше блок плывет, да и башка уже не пускает. В моторе том было сил 150, 180км\ч - да, с горки, по ровному не больше 165. Почитать без подробностей можно тут (и фотки посмотреть): https://www.drive2.ru/r/gaz/40966 С подробностями - в анкете на gaz-24.com, но там 400 страниц.
Крутиться движку не дает распредвал. С широкими фазами даже со 151-м карбом до 6500 без проблем. 08.08.17 17:18 Mortis Правка ip inf Бан
• 08.08.17 23:24 Игоряныч Правка ip inf Бан
• С двигателем 147 л.с. например Мазда 6 на механике, спокойно разгоняется до 200, а максималка что то около 220. Даже Волга с крысой-2,4L, зажатой до 137 л.с. идет почти 190 км/ч без особого напряга. Так что 150 л.с. на 402-м-это слишком смелое заявление . 09.08.17 09:17 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Мой рабочий Логан тоже до 6000 легко крутится, только на 5-й передаче больше 4700 не может 09.08.17 09:26 Олег 105 Правка ip inf Бан
• У Мазды аэродинамика саавсем другая. Волга с крысой опять же 105-я, ее и 406-й до 170 разгоняет без проблем. А 24-ку не разгоняет. 09.08.17 12:58 Mortis Правка ip inf Бан
• Зачем такие скорости на Волге, да еще и с 402-м двиглом? Аспект о возможности пока убираю в сторону. Побыстрее ее убить? Да и где гонять? Волга - машина с солидной внешностью. Представьте себе Чайку, которая "шашками" лавирует и снует между рядами. Смотрится нелепо и смешно. То же и Волга. На Волговских форумах всегда находится один из 50 человек, утверждающий о запредельных скоростях на 402-м движке. Все остальные не согласны, как правило. После 100 кмч жрет вдвое больше бензина, машина плохо управляется после 120 кмч, рыскает, дрожит и вибрирует, подскакивает, мотор ревет с нехорошими рыкающими-визжащими обертонами с надрывом. Плохая обтекаемость создает сильно повышенные напряженные шумы. ИМХО. Если так хочется гонять, то лучше выбрать себе другую машину. Значит, Волга не соответствует характеру. А еще лучше в целях личной безопасности перенаправить свои "скоростные" амбиции с уклоном на экстрим на другие виды увлечений. Извините за нудность. 09.08.17 13:17 VladiGeo Правка ip inf Бан
• Я вот не гоняю,но запас под педалью газа считаю обязательным, с ним обгоны на трассе становятся куда более безопасным занятием, да и езда комфортнее намного.а шныряют между рядами как раз все больше беспонтмобили с пакетом сока под капотом. 09.08.17 14:18 SteelyWind Правка ip inf Бан
• А 24-ку не разгоняет. Сегодня 11:58 Mortis это кто сказал-то? Вообще то, Сх ГАЗ-24 равен 0,45, а у ГАЗ-3110/105 по разным источникам примерно 0,461, так что разница в пределах погрешности. У Мазды аэродинамика саавсем другая. но и двигатель 2,0 литра, и колеса чуть не вдвое тяжелее. А моя даже на автомате и с 18" колесами и релингами на крыше 198 разгоняется 09.08.17 14:19 Олег 105 Правка ip inf Бан
• На стенд не ставил, могу только сказать что на разгоне 140-сильный Тигуан догнать меня не смог. Хотя дальше я упираюсь в стену, а он свободно разгоняется до 200.
Грамотно сконфигурированный и собранный 402-й ведет себя совсем по-другому, не надо судить по стоку. По-другому звучит, имеет другую форму моментной кривой, более эффективно расходует топливо. Ощущается примерно как 406-й, только чуть более вибронагружен и рык более низкочастотный. 09.08.17 16:05 Mortis Правка ip inf Бан
• Стоковый распредвал-это компромисс, как все универсальное работает плохо во всем диапазоне оборотов. Поставив "горбатый" распредвал ты смещаешь пик крутящего момента на более высокие обороты, на холостых двигатель отказывается работать или работает с перебоями, захлебываясь бензином-какая тут может быть экономия? Хотя есть некоторый выигрыш в разгоне, но пройдя пик крутящего момента он все равно начинает дохнуть. А у Тигуановского движка после 3 тыщ. об. распредвал меняет фазы газораспределения и поэтому он продолжает разгоняться и дальше как ни в чем не бывало 09.08.17 16:33 Олег 105 Правка ip inf Бан
• 402-й-древний двигатель 50-х годов-модернизированный ЗМЗ-21А, конструктивно он уже не способен тягаться с современными движками с распредвалами в головке, 4-мя клапанами на цилиндр, смещаемыми фазами газораспределения и электронной системой управления зажиганием и впрыском топлива. Очень слабое звено в 402-м-это механический автомат опережения зажигания, который просто не способен точно регулировать момент зажигания в соответствии с оборотами(на нем теряется ощутимая часть мощности), инерционная система ГРМ с огромными зазорами в приводах клапанов, ограничение пропускной способности клапанов. Ничего с этим принципиально уже не сделаешь. При 150 км/ч двигатель Тигуана работает в оптимальном режиме, а твой уже выплевывает половину несгоревшего топлива в глушитель, потому как на таких оборотах просто не может его "переварить" 09.08.17 16:39 Олег 105 Правка ip inf Бан
• У меня рабочая "Лада 4х4" типа Нива, с двигателем 1,7. так на ней со светофора можно с некоторыми иномарками тягаться. На первых метрах она рвет из под себя асфальт, а потом по мере набора скорости все становится на свои места... Так в ней всего то 81 л.с. 09.08.17 16:48 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Старые таксисты мне рассказывали, что раньше у них в парке был импортный стенд для настройки распределителя зажигания, после регулировки автомата под заводские графики машину вообще было не узнать-как будто новый мотор поставили. Потом как перешло в частные руки, все это быстро пропало в небытие 09.08.17 16:55 Олег 105 Правка ip inf Бан
• я опять про своё.. Допусти на волге с 406 на разгоне можно добится при резком педалировании пробуксовке после переключения на 2-ую, 402-ой в принципе не способен это повторить - там скорее наоборот, тормозить будет пока мотор крутанется. при этом всем знакомо - в азарте передачу не довключил на разгоне, в результате двигатель получил максимальные обороты, вибрация, рев и приехали - можно заново начинать :). На переднеприводном моторе ваз даже 8 клапанов 1.6 литра, во-первых сотню разменивает на первых трех передачах, во вторых каждое переключение с просвистом резины на сухом асфальте. Это при том, что крутящий момент выше мотора м 21, а лошадей как у 402-го. Массы авто сравнимы - может все равно что пустая волга и 3 человека в вазе. Я думаю, что вполне возможно внедрить передний привод в волгу и на выходе получить сравнимый по динамике с тазами авто. или с логана вырвать агрегаты с подрамником. Кстати колея переднего привода сравнима с 21-ой волгой. 09.08.17 17:02 Трактор Правка ip inf Бан
• А вы видели, как может разгоняться троллейбус? Говорят, порожняком он 10 сек до сотни легко... 09.08.17 17:27 Олег 105 Правка ip inf Бан
• не подойдет для свапа.. мотор тонна, мост 600 кг 09.08.17 17:44 Трактор Правка ip inf Бан
• и нахрена мне эти роги 09.08.17 17:51 Трактор Правка ip inf Бан
• с "рогами" засада... и как еще отнесется трамвайно-троллейбусный парк на воровство его электричества 09.08.17 18:02 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Насчет неровных холостых - сказки. Неровные холостые будут если поставить вал с шириной фазы за 320 градусов, но 402-й с такими просто работать не будет, в силу ограниченности продувки. 55-й вал это 280 градусов с копейками, примерно как обычные гражданские иномарочные валы. Прекрасные холостые, ехать начинает с 2500, МКМ на 3500, темп разгона не падает до 5500. Т.е. никакого насилия над движком, просто получаем нормальную отдачу с 2.5л. Раздушиваем мотор, так сказать.
У тигуана дизель, форма моментной кривой традиционная: "гора Эверест". Но это дело хорошо сглажено за счет шестискоростной коробки.
При 150 км\ч 402-й со штатной парой и пятиступкой работает на 4000 оборотов, ничего сверхъестественного. 180 достигается при 5500. 5500 на третьей передаче это 110км\ч - та же сотня на первых трех передачах. Расход топлива на скорости 160 - 13л, край 14 (если карб не отстроен).
Пробуксовка при переключении бывает только на переднем приводе т.к. при броске сцепления морду разгружает. 09.08.17 20:05 Mortis Правка ip inf Бан
• 4021 на 4 передаче с правда с горки до 5500 раскручивал, мотор стоковый никуда не лазил вялости разгона не ощущал. 3102 с 406 до 190 разгонялась, кстати она по резвее 31105. 31105 с406 170 легко и не заметно когда новая была выше не представлялась возможность. Уаз патриот 160 один раз на горьковской трассе на маленьких колёсах, стрелка бензина на глазах падала. 09.08.17 20:25 Аид Правка ip inf Бан
• Вы толко одно не забывайте-при скростях за 100-120 спидометры русского автопрома врут на +20Км/ч,вот там все на место и становится.Проедьте с GPS и посмотрите, насколько вас дурит ваш показометр 10.08.17 06:05 SteelyWind Правка ip inf Бан
• Спидометры врут-это да. Моя 31105 после 60 начинала постепенно завышать показания, при 130 разница уже составляла 10 км/ч, при этом одометр считал достаточно точно: расхождения с GPS были минимальные(на колесах 205/65-15). Максимальная скорость и максимальная мощность-вещи взаимосвязанные, и по максимальной скорости можно косвенно оценить и максимальную мощность. Я уже приводил пример, что Логан достигает максималки 150 км/ч при 6000 оборотах на 4-й передаче, а на пятой обороты падают до 4500, но увеличить скорость при этом не получится, мощности двигателя больше нет(хотя по паспорту 175, но таких показаний я даже на спидометре не видел, хотя давил на педаль газа до упора несколько минут). Опять же берем в пример мою Мазду-3: при двигателе в 105 л.с. она легко достигает скорости 185 км/ч, при этом ее вес и размеры сопоставимы с Волгой, плюс в аэродинамике, но минус потери в АКПП 10.08.17 10:38 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Патриот замерялся по GPS. 11.08.17 00:55 Аид Правка ip inf Бан
• Я правильно понял, что кто-то на ВОЛГЕ !!! , да ещё и с мамонтом под капотом, пытался сказать, что не отстал от тигуана ? СПС, поржал.Это и с 406-м утопия та ещё , а с 402-м вовсе забавно звучит 15.08.17 06:58 SteelyWind Правка ip inf Бан
• Я в субботу на трассе с Тигуаном потягался на шестерке, я его только на 180 км/ч обошел с большим трудом и то, скорее всего этот был с движком 1,4. Катался на нашей рабочей Шкоде Йети с 1,4-считай тот же Тигуан, я вам скажу, на обгон она выходит довольно бодро-турбина делает свое дело. Волга с крайслером 2,4 так не едет. 15.08.17 10:07 Олег 105 Правка ip inf Бан
• При 150 км\ч 402-й со штатной парой и пятиступкой работает на 4000 оборотов, ничего сверхъестественного. 180 достигается при 5500. 5500 на третьей передаче это 110км\ч - та же сотня на первых трех передачах. Расход топлива на скорости 160 - 13л, край 14 19:05 Mortis Извини, но тут же все ездили когда то на Волгах, и некоторые на нескольких моделях с разными движками. На пятой передаче теряется как минимум 10% мощности двигателя, так что развить на ней максималку не получится. 14 литров-это нормальный расход 402-го по городу, а при 140 км/ч он жрет все 20 а то и больше. Моя Волга с крайслером, при 150 жрала 12 литров, у меня Мазда-6, у которой кузов имеет Сх=0,24, с 16-ти клапанным 2-х литровым мотором, оборудованном изменяемыми фазами газораспределения, изменяемой геометрией впускного коллектора и многоточечным фазированным впрыском, расходует при 160 км/ч больше 12 литров 98-го бензина. А ты говоришь про "отстроенный карбюратор" на 402-м. Ты же не в клубе рыболовов... 15.08.17 10:18 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Пробовал на Мазде ехать 90 км/ч(это очень тяжело реально можно заснуть), расход меньше 6 литров, если что 15.08.17 10:38 Олег 105 Правка ip inf Бан
• На самом деле, мой спитч про шлифование переднего привода есть ни что иное как тро-ло-ло. попытка перевести меряние маздами в русло конструктива - а именно задний мост на рессорах и кардан, барабаны в тормозной системе, трапеция и древний червячный редуктор в рулевом это скорее артефакты грузовиков прошлого века, чем легковых автомобилей. Такого набора античности нет даже в рамных джипах - рессоры заменяются торсионами, карданные передачи шариковыми шарнирами и по списку дальше. Даже газель, и та получила рейку. 15.08.17 15:17 Трактор Правка ip inf Бан
• 2 SteelyWind почитай тему Mortis на газ-24.ком. Там мотор как надо запилен Машину его видел на сходке какой-то на Новозаводской. она тогда была на двух карбах)) короче судя по динамике разгона, от 406 она бы уехала. Вот вы смеетесь, а человек реально выжал из него оч много 15.08.17 16:45 Андрей Правка ip inf Бан
• все эти "допилы и запилы" дело хорошее, но прибавляют они сущие копейки. Больше всего меня веселят уверенные предположения насчет прибавки мощности. Тут тюнеры оперируют десятками и сотнями л.с. абсолютно ничем не подтвержденными, в том числе инструментальной проверкой. А "на глазок" можно только соль насыпать. Видел одного такого по телеку показывали, так он, показывая под капотом древнего ведра турбину от трактора Т-150, на полном серьезе утверждал, что у него "где то тысяча" л.с. 15.08.17 21:29 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Народ, не умеющий готовить мамонтов - ну не будьте вы такими самоуверенными :).
Тигуан свой, двухлитровый дизель и 140 сил. Водитель на газ давил честно :).
14 по городу Волга жрет только у криворукого и не знающего матчасть хозяина, в норме даже с педалью в полу не больше 13. Вдумчивый тюнинг подразумевает прежде всего повышение эффективности процессов в движке, так что если все делаешь правильно - моща растет, а расход нет. Или даже падает, если движок изначально был сильно кривым. Разумеется, это не только отстроенный карбюратор, в движке вообще мало деталей нетронутыми остается.
Для приблизительной оценки мощности на выходе есть во-первых моторный симулятор, который довольно точен, во-вторых заезды с машинами, чья мощность известна, в третьих разгон до сотни. Также я знаю сколько выдают на стенде машины серии NLS, и сколько дают те элементы движка, которые у меня стоят, а им низя. По всем этим критериям получается от 140 до 150 сил, далеко не пальцем в небо. 15.08.17 22:52 Mortis Правка ip inf Бан
• Тигуан свой, двухлитровый дизель и 140 сил а трактора Беларусь рядом не оказалось? 16.08.17 10:07 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Вдумчивый тюнинг подразумевает прежде всего повышение эффективности процессов в движке, так что если все делаешь правильно - моща растет, а расход нет. получается по твоему, что двигатели у нас разрабатывал неучи, которые параметры деталей подбирают "как бог на душу положит"? Серийный двигатель-это компромисс между мощностью, расходом топлива и ресурсом. И рассчитан он так, что любое отклонение одного из параметров в сторону увеличения, влечет резкое ухудшение других. Взять хотя бы распредвал, который конструктивно обеспечивает оптимальное соотношение расход/мощность/крутящий момент во всем диапазоне оборотов. И расчет формы кулачка-это плод работы инженеров, имеющих пару высших образований в сфере автомобилестроения. Так что рассказы о том, что установив "горбатый" распредвал ты поднял мощность и снизил расход топлива, при этом не потеряв в крутящем моменте-оставь для пионэров. Ну для примера, хотел бы почитать от тебя процедуру настройки карбюратора, которая позволила резко увеличить мощность и при этом снизить расход топлива, расскажи 16.08.17 10:20 Олег 105 Правка ip inf Бан
• Энтузиастов всегда хватало, за неимением другого на треке выступали и на "летающих" зилах бортовых - чем бы шоферня не тешилась, лишь бы не бухала. И чем древнее мотор, тем проще его запилить. Одно дело литой в атмосферном давлении коллектор 402-го мотора и коллектор современного авто из пластика под давлением. Чего пилить, если и так всё до микронов, силиконовые прокладочки, глянцевый пластик, на котором и сажа не оседает. Естественно, видя 402-ое литье руки чесались. Аккуратный двигатель от ваза и разлапистая шестерка от победы уже намекают, что не все ресурсы выбраны ЗМЗ. 16.08.17 12:57 Трактор Правка ip inf Бан
• В свое время я тоже читал множество литературы по этому поводу, и я конечно понимаю, что спортсмены вытягивали из этих движков довольно внушительные мощности: около полутора сотен лошадок и даже выше, но все это не относится к повседневной езде на этом автомобиле, а ресурс двигателя исчислялся несколькими заездами. При этом расход топлива составлял до 60 литров на сотку 16.08.17 12:58 Олег 105 Правка ip inf Бан
• получается по твоему, что двигатели у нас разрабатывал неучи, которые параметры деталей подбирают "как бог на душу положит"? Нет, неучи вступили в дело только в 90-х годах (и пребывают там до сих пор: новую бошку для Эвотека проектировали корейцы). В 50-е, когда разрабатывалось нижневальное семейство, просто многого не еще знали.
Фазы распредвала, для достижения оптимальных показателей, подбираются исходя из параметров продувки ГБЦ. Если сделать слишком узкими, получим трактор без верхов, если слишком широкими - не будет ни низов, ни верхов. Оптимальные фазы + грамотная настройка выпуска и впуска (последнее со штатным коллектором недостижимо) - получаем хорошую широкую полку момента. Штатные фазы на 402-м - тракторные, т.е. Уже оптимала. Поэтому их расширение до определенных пределов никаких негативных эффектов не приносит.
Процедура настройки карбюратора очень простая. Шаг первый - расточить диффузоры, чтобы карб перестал работать рестриктором. Нужно получить проходное сечение не меньше сечения трубы коллеткора, то есть 28+28 или аналогичная несимметричная комбинация. Шаг второй - прикрутить лямбду с показометром и подобрать жиклеры под новые диффузоры.
60л на сотню 402й может жрать только если настройщик конченный дебил или специально задался такой целью. Если не веришь мне, приезжай на любой этап NLS или MCGP (MRW или Нижегородское кольцо) и спроси в боксах сколько жрет.
Ресурс гоночного мотора - 1 сезон (5 гонок) без потери показателей, дальше потихоньку дохнуть начинает. Они без воздушного фильтра катаются, поэтому каждый вылет на газон кошмарит поршневую. Если делать мотор для себя, а не по регламенту, жить будет намного дольше т.к. не надо постоянно крутить до 6500 и воздух фильтруется. 16.08.17 14:47 Mortis Правка ip inf Бан
• 8-и клапанная нижневальная рядная четверка в 2,5 объемом - это изначальное уг, в плане мощности и экономичности.Хоть что ты с ней делай. Вчера 10:30 SteelyWind Правка ip inf Бан
• В японском ретро-чемпионате есть класс Nissan Sunny B10, там как раз нижневальные карбовые "четверки" объемом 1.3л. Знаешь сколько с такого мотора снимают? 180 лошаей! Предел 402-го со всеми мыслимыми доработками - столько же, с 2.5л. Так что очень разные бывают нижневальники. Наш - УГ, но не настолько, как принято считать. Сегодня 10:31 Mortis Правка ip inf Бан
• Сверните, сверните, ... пост-то на репите. Сегодня 13:14 Gross Правка ip inf Бан
•
Знаешь сколько с такого мотора снимают? 180 лошаей! Предел 402-го со всеми мыслимыми доработками - столько же, с 2.5л. снять то можно, вот только ресурс его будет исчисляться считанными часами. У японцев 15 лет назад серийная Хонда при 1,5 литровом моторе выдавала 144 л.с., вот это я понимаю технологичность 19.08.17 00:37
Олег 105
Нужны контакты хорошего токар-фрезировщика. Надо выточить радиатор охлаждения компрессора агрессор 160, тот который стоит, сделан из пластика как не странно.
•
хм видел станки у Биогенератора -Касаткина , но правда на старом сервисе 13.08.17 18:14
к 414
•
надо выточить... цену представляешь? поэтому их льют. эффективней кулер приклеить к нему. 13.08.17 19:06
USER3110
•
К чему кулер клеить к пластику или аллюминиевой гильзе. Былабы аллюминиевая болванка самбы зделал. Работы на час с перекурами. 13.08.17 19:57
Аид
•
На Металлическом форуме есть раздел выполнения любых токарно-фрезерных работ. Но цен не знаю, думаю, что не дешево. Хотя, если не торопясь поискать... 13.08.17 20:49
VladiGeo
•
Что с грамотностью случилось, Аид? Или ты это репостнул какого-то гопника? 14.08.17 14:45
Димонстр
•
Посмотрел в интернете компрессор, первое что пришло на ум - вырезать болгаркой квадрат из старого радиатора, в середине выбрать круг коронкой и наклеить на термоклей. 14.08.17 19:06
Трактор
•
Надо не срочно, но надо. Трактор также думал только не клей а термопаста. Есть еще варианты со сваркой и болгаркой. 18.08.17 23:06
Аид
•
Да как бы и хрен с ними. Что эти специалисты создали нового? Ничего. Да и в Китае больно сладко поют, в реальности может всё суровее в разы. Где-то давно смотрел, в Китае целые города пустуют, типа программа переселения из деревни в город. Вот и затыкают пустоты с пользой. Пс- коллеги ездили на аналогичный завод с тем, где я работаю, на стажировку. И жить там не айс, 2 месяца и домой. 15.08.17 04:55
Кислый
•
Лёх, да я согласен, хрен с ними, пусть едут и работают на дядюшку Си. Просто возникает несколько вопросов, в том числе и правовой, по поводу авторских прав, которые Китай нарушает с завидным постоянством с позволения сшп и остальных евро пидарков. Наши, наверняка не стали им перечить по одной простой причине. Ссориться не выгодно в данный момент. А вот помыслить чуть шире не смогли и, упустили наши же технологии (пусть и не сверх новые) китайцам за дарма. А великое вукроинское государство в очередной заднице. Или целенаправленно оставляет в пределах границ государства исключительно тупых бабуинов, чтобы лапшу им вешать и пилить, пока есть что пилить. 15.08.17 09:42
serg6033
•
Это еще цветочки. Что будет, если американцы убедятся в том что вот это правда. Вполне возможно, что последние резкие успехи северокорейского пумпуя в ракетостроении, связаны с нашими "скачущими небратьями". Тут уже угроза пореальнее чем мнимая "российская угроза", Ким Чен Ин за два дня призвал 3 миллиона добровольцев для войны с США 15.08.17 10:03
Олег 105
•
Да, об этом уже весь мир гудит. И тут тоже не без китайцев обошлось. Великие укры сами не могли на такую авантюру пойти. Очко не стальное. Только под патронажем Китая это возможно. Но ведь сделали, чёрт их возьми. А это очередной мяч в ворота пиндостана. Кстати, Олег- с днём рождения! 15.08.17 10:54
serg6033